Лифан Себриум 720. Рабочий цилиндр сцепления‌

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108 

 

 

Лифан Себриум 720. Рабочий цилиндр сцепления

 

Замена

22-14-01

  1. Снятие рабочего цилиндра сцепления.

    А. Открыть капот.

    Б. Отсоединить трубку гидропривода сцепления.


     

    22-14-02

    В. Снять крепежные болты рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.


     

    22-14-03

  2. Разборка рабочего цилиндра сцепления.

    А. Снять защитный чехол и вынуть толкатель из рабочего цилиндра сцепления.

    22-15-01

    Б. Вынуть поршень и пружины из корпуса цилиндра.

    Text-01 Внимание!

    Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.

    В. Снять манжету поршня.


     

    22-15-02

  3. Сборка рабочего цилиндра сцепления.

    А. Установить резиновую манжету на поршень.

    Б. Смазать поршень тормозной жидкостью и установить поршень и пружины в корпус цилиндра.

    Text-01 Внимание!

    Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.

    В. Установить защитный чехол и толкатель рабочего цилиндра сцепления.


     

    22-15-03

  4. Установка рабочего цилиндра сцепления.

А. Разместить толкатель рабочего цилиндра сцепления напротив вилки выключения сцепления, установить и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки: 20-26 Н·м.

22-16-01

Б. Закрепить трубку гидропривода на рабочем цилиндре сцепления.

Момент затяжки: 14-18 Н·м.

В. Прокачать рабочий цилиндр сцепления.


 

 

Прокачка

 

 

Прокачать гидропривод сцепления после снятия трубки гидропривода сцепления, главного и рабочего цилиндров, подшипника выключения сцепления или когда педаль сцепления мягкая.

22-16-02

  1. Надеть прозрачный шланг на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и подготовить прозрачную емкость для тормозной жидкости.

    Гаечным ключом ослабить затяжку штуцера прокачки.

    Совет

    Для прокачки нужна совместная работа двух человек: один сидит в кабине и нажимает на педаль сцепления, второй работает со штуцером прокачки.

  2. Водитель последовательно нажимает на педаль два-три раза, затем нажимает на педаль до упора в пол и удерживает ее в этом положении; отвернуть штуцер прокачки и выпустить воздух из рабочего цилиндра сцепления и магистрали гидропривода.

  3. Затянуть штуцер прокачки и отпустить педаль сцепления.

  4. Повторять эту операцию до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не станет прозрачной и не будет содержать пузырьков воздуха, затянуть штуцер прокачки.

    Text-01 Внимание!

    Во время прокачки контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливать тормозную жидкость до верхнего уровня.

  5. Проверить, что сцепление работает нормально.

А. Запустить двигатель, нажать на педаль сцепления, подождать примерно 2 с и аккуратно включить заднюю передачу. Если при включении передачи слышится явный скрежет, полностью нажать на педаль сцепления пять раз для прокачки системы.

Б. Подождать примерно 30 с и проверить работу сцепления. Если снова слышится заметный скрежет, повторить операцию прокачки системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108