При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок
и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих
эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового
биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените
диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить
и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после
обработки толщина диска должна быть не меньше минимально
допустимой.
ЗАМЕТКА
На автомобилях, оснащенных ABS, установлены
тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на
автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если
толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска.
При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные
колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с
крестообразным лезвием, молоток.
1.Снимите
колесо со стороны заменяемого диска.
2.Выньте
из кронштейна на телескопической стойке
резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
3.Снимите
суппорт в сборе (смотрите "Суппорт переднего
тормозного механизма"), не
отсоединяя тормозной шланг, и закрепите
проволокой, не допуская скручивания или
натяжения шланга.
4.Выверните
два стопорных винта...
5....и
снимите тормозной диск со ступицы переднего
колеса.
6.Аналогично
снимите правый тормозной диск.
7.Установите
детали в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕТКА
Перед установкой диска тщательно очистите
привалочные поверхности ступицы и диска от
ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая
частица, зажатая между привалочными
поверхностями, вызовет биение диска и вибрации
при торможении.
Рекомендация
Если устанавливаете прежний диск, удалите
напильником буртики на рабочих поверхностях
диска, образовавшиеся с обеих его сторон в
результате износа.