Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в
гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в
случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной
цилиндр в сборе.
1.Отсоедините
провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2.Снимите
воздухоподводящий патрубок (смотрите "Воздушный
фильтр").
3.Отверните
пробку бачка главного тормозного цилиндра и
откачайте тормозную жидкость из бачка.
4.Отсоедините
колодку с проводами от датчика уровня тормозной
жидкости и отсоедините шланг главного цилиндра
выключения сцепления от патрубка бачка (смотрите
"Бачок главного тормозного цилиндра").
5.Отверните
две гайки крепления к главному тормозному
цилиндру трубопроводов тормозных механизмов,
отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите
их в сторону.
Рекомендация
Заглушите трубопроводы любым доступным способом
(например, надев на их концы защитные колпачки
клапанов для выпуска воздуха), чтобы
предотвратить вытекание тормозной жидкости.
6.Отверните
вторую гайку крепления главного тормозного
цилиндра к вакуумному усилителю и снимите
главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
7.Установите
детали в порядке, обратном снятию, залейте
тормозную жидкость и удалите воздух из системы
(смотрите "Прокачка тормозов").