Киа Спектра. Монтаж КПП

  Главная      Автомобили - Киа     Kia Spectra (Киа Спектра) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Киа Спектра. Монтаж КПП

 

 
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

 
Рекомендации 
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).
Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

 
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 14", "на 17", отвертка с плоским лезвием, оправка.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи и снимите батарею (смотрите "Монтаж аккумулятора").
3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (смотрите "Воздушный фильтр").
4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (смотрите "Датчики системы управления двигателем").
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (смотрите "Датчики системы управления двигателем").
6. Снимите стартер (смотрите "Монтаж стартера").
7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (смотрите "Замена опор силового агрегата").
8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (смотрите "Тяги управления КПП").
9. Слейте масло из коробки передач (смотрите "Замена масла в коробке передач").
10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (смотрите "Монтаж приводов передних колес").
11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (смотрите "Рабочий цилиндр сцепления").
12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг...
13. ...выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.
14. Выверните болт крепления клеммы провода "массы"...
15. ...и отведите провод в сторону.
16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.
17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (смотрите "Замена опор силового агрегата") и защитный брус (смотрите "Замена защитного бруса").
18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.
19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя...
20. ...и снимите кронштейн.
21. Выверните болт переднего крепления...
22. ...и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
23. Извлеките оправку из левой опоры...
24. ...открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.
25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

 
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

 
26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

 
Рекомендация
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

 
27. Залейте масло в коробку передач (смотрите "Замена масла в коробке передач").

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..