Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не
полностью ("ведет"), что сопровождается характерным скрежетом
шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод
выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой
гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода
жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы,
связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ
"на 8", емкость для сливаемой жидкости.
1.Проверьте
уровень рабочей жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра (бачок общий для главных
цилиндров рабочей тормозной системы и
гидропривода выключения сцепления) и при
необходимости доведите его до нормы.
2.Снимите
защитный колпачок с клапана для удаления воздуха
рабочего цилиндра сцепления.
3.Наденьте
на клапан шланг и опустите его конец в емкость с
небольшим количеством тормозной жидкости.
Попросите помощника нажать на педаль сцепления
4–5 раз с интервалом 2–3 с, а затем удерживать
ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота. Из
шланга в емкость будет вытекать жидкость с
пузырьками воздуха.
4.Заверните
клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5.Повторите
операции 3 и 4 до начала выхода из шланга
жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки
гидропривода периодически проверяйте уровень
жидкости в бачке главного цилиндра привода
сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости
в нем ниже 10 мм ото дна бачка. Своевременно
доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка
в систему попадет воздух и прокачку придется
повторять снова.
6.Заверните
клапан, наденьте защитный колпачок и при
необходимости долейте жидкость в бачок главного
цилиндра гидропривода выключения сцепления.