Киа Карнивал. Установка головки блока цилиндров дизельных двигателей KJ 2,9

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Киа Карнивал. Установка головки блока цилиндров дизельных двигателей KJ 2,9

 

 

 

27  Проверьте состояние головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.

28  Счистите остатки прежнего уплотнения с поверхности блока цилиндров и головки, воспользовавшись пластмассовым скребком. Не допускайте попадания грязи и остатков уплотнения в отверстия цилиндров. Закройте отверстия цилиндров ветошью.

Внимание! Чистка уплотняемых поверхностей металлической щеткой или иным металлическим инструментом не допускается.

29  Почистите резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений. При необходимости продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не сделать, то при ввинчивании болтов крепления в отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может привести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.

5.34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации

30  Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров крепиться болтами разной длины: 132 мм и 93 мм. Если длина болтов не соответствует указанным значениям, то замените болты на новые.

31  Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

32  Установите головку на блок цилиндров.

33  Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла и дайте ему стечь

34  Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail длинные болты (132 мм):

1-  ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2-  ой проход — доверните болты на 45°;

3-  ий проход — доверните болты на 70°;

короткие болты (93 мм):

1-  ый             проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2-  ой проход — доверните болты на 40 7

3-  ий проход — доверните болты на 45°.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI

1-  ый             проход — затяните болты с усилием 80 Нм;

2-  ой проход-затяните болты с усилием 49 Нм;

3-  ий проход — доверните болты на 40-50°.

35  Установите распределительные валы на их посадочные места.

36  Установите крышки подшипников распределительных валов, соблюдая нумерацию и маркировку {см. иллюстрацию).

5.3в Установите крышки подшипников распределительных валов, руководствуясь нумерацию и маркировку

5.37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного нала с усилием 17,0-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка — IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано

7.9 Отсоедините провод «массы» (-) от кузова

7.10 Отсоедините пять штекеров, препятствующих демонтажу двигателя

37  Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного вала с усилием

17,6-  26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

38  Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

Внимание! Не перепутайте оси коромысел при установка На ось коромысел распределительного вала впускных клапанов нанесена метка желтого цвета, а на ось коромысел распределительного вала выпускных клапанов — метка черного цвета (см. иллюстрацию 5.38).

39  Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты ее крепления с усилием 6,9-8,8 Нм.

40  Установите топливные форсунки вместе с держателями. Момент затяжки топливных форсунок составляет 19,6-21,6Нм(автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail) или 15,7-20,6 Нм (автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной’ снятию, учитывая следующее:

41  Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка «IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано на иллюстрации. Затем застопорите шестерни (см. иллюстрацию 3.5) и затяните гайки крепления шестерен с усилием 63,7 Нм

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..