Киа Карнивал. Устранение незначительных повреждений кузова

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Киа Карнивал. Устранение незначительных повреждений кузова


Работы по правке кузова и восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля требуют больших знаний о материалах и их использовании. По этой причине в настоящем руководстве рассматриваются лишь работы по устранению незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
При покраске следует использовать эмаль, полностью идентичную нанесенной на кузов автомобиля. Даже малейшие отклонения колера бросаются в глаза. Если все-таки после покраски мест повреждений оригинальное лакокрасочное покрытие отличается от краски, использовавшейся при восстановительных работах, то причину следует искать в изменении оттенка первоначального покрытия под воздействием времени, солнечных лучей, резких перепадов температур и экстремальных погодных условий, а также влияния химических выбросов, например, в промышленных зонах. Кроме того, повреждение поверхности, изменение цвета и выгорание лака происходят в результате применения средств по уходу за лакокрасочным покрытием, несоответствующих требованиям производителя автомобиля.
Лакокрасочное покрытие кузова двухслойное. Первый слой наносится основной краской, второй — бесцветным лаком. При лакировке прозрачный лак распыляется на еще не высохшую основную краску. При выполнении работ по последующей лакировке существует большой риск того, что вновь окрашенные места будут все же видны, потому что даже разная вязкость ремонтного и оригинального лака приводит к изменению колера.
Для предотвращения появления ржавчины рекомендуется регулярно устранять мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если мелкие царапины не доходят до «чистого» металла, то достаточно покрыть их лаком соответствующего оттенка. Для этих нужд в специализированных магазинах предлагаются небольшие тюбики лака вместе с кисточкой.
Более глубокие царапины от попадания камней, где уже появилась ржавчина, следует обработать особенно тщательно. Удалите ножом или маленькой отверткой ржавчину до появления «чистого» металла. В продаже имеются так называемые «ластики» для удаления ржавчины, представляющие собой небольшую металлическую щетку.
Обработанные царапины следует вытереть насухо и обезжирить. Для этого саму царапину, а также прилегающую к ней поверхность необходимо почистить средством для удаления силикона.
Царапину загрунтуйте, воспользовавшись тонкой кисточкой. Учитывая, что грунтовка обычно продается в аэрозольных баллончиках, то нанесите ее на крышку баллончика и обмакните кисточку.
После высыхания грунтовки кисточкой нанесите слой лакового покрытия. Дайте краске хорошо просохнуть. Данные действия повторите до полного выравнивания места царапины с поверхностью кузова.
 

 

 

 

Киа Карнивал. Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
 


Меры предосторожности


При несоблюдении предписанного порядка действий существует опасность ожога от кислоты, выделяющейся из аккумулятора. Кроме того, существует опасность получения травм и ранений при взрыве аккумулятора. Возможно также повреждение электрического оборудования автомобиля.
— Остерегайтесь попадания электролита в глазе, на кожу, одежду и лакированную поверхность кузова. Он обладает разъедающим действием. При попадании электролита смойте его чистой водой, а при необходимости обратитесь к врачу.
— Не допускайте новообразования или открытого огня в непосредственной близости от аккумулятора!
— Пользуйтесь защитными очками!
— Обеспечьте защиту провода от вспомогательного аккумулятора от повреждений вращающимися деталями, например, лопастями вентилятора обдува радиатора.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 Вольт. Крышку над аккумулятором необходимо снять.
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при — 10°С перед подсоединение м провода облегчения запуска замерзший аккумулятор должен обязательно оттаять.
Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к бортовой сети автомобиля.
1 Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе. При необходимости долейте дистиллированной воды и ввинтите пробки.
2 Поставьте автомобили таким образом, чтобы их металлические части не соприкасались, иначе уже при соединении положительных полюсов может возникнуть ток.
3 Затяните стояночный тормоз обоих автомобилей. Механическую коробку передач установите в нейтральное положение, автоматическую — в положение «Р» = «Парковка».
4 Отключите все потребители тока, включая и телефон, в автомобиле.
5 Оставьте двигатель питающего автомобиля работать на холостых оборотах. Это предохраняет генератор автомобиля от повреждения в результате образования пиков напряжения при запуске второго автомобиля.
6 Подключите провода облегчения запуска в следующей последовательности:
а) подключите красный провод к положительному полюсу (+) аккумулятора автомобиля, двигатель которого необходимо запустить;
б) присоедините другой конец красного провода к положительному полюсу(+) питающего аккумулятора автомобиля;
в) подключите черный провод к отрицательному полюсу (-) питающего аккумулятора автомобиля;
г) присоедините другой конец черного провода к надежной «массе» (-) принимающего автомобиля (болту или кронштейну) на достаточном удалении от его аккумулятора, топливопроводов и тормозных шлангов.
Внимание! Не подсоединяйте провод к отрицательному полюсу разряжении/ аккумулятора.
Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, прочно привинченная к силовому агрегату. При подсоединении провода к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора он, при неблагоприятных условиях может взорваться из-за искрения и образования гремучего газа. Внимание! Клеммы подсоединенных проводов облегчения запуска не должны контактировать между собой. Клеммы проводов от положительного вывода аккумулятора не должны касаться металлических деталей (кузова или рамы), образуя замыкание на »массу» (-).
7 Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставьте работать на холостом ходу. При запуске стартер приводите в действие непрерывно не более чем на 10 секунд, так как из-за высокого потребления тока клеммы и провода нагреваются. Поэтому нужно обеспечить «охлаждающие» паузы длительностью не менее полминуты.
В случае, если двигатель запускается с трудом, то стартер продолжительное время без необходимости не задействуйте. При запуске происходит постоянный впрыск топлива в систему. Лучше установите причину затрудненного запуска.
После успешного запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором, оставьте двигатель работать на холостом ходу и не демонтируйте «питающий мостик» как минимум 8 течение 3 минут.
Внимание! Не включайте до отсоединения вспомогательных проводов потребители бортовой сети.
8 Отсоедините вспомогательные провода после запуска двигателя в последовательности обратной подключению. Сначала провод черного цвета (-) отсоединяется от принимающего автомобиля, а затем — от аккумулятора питающего. Красный провод (+) сначала отсоединяется от аккумулятора питающего автомобиля, а затем от принимающего.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..