Главная      Автомобили - Киа     Kia Clarus (Киа Кларус) 95-01 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

Киа Кларус. Регулировка предварительного натяга подшипника

 

Киа Кларус. Регулировка предварительного натяга подшипника

9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При замене любой детали, указанной в приведенной ниже таблице, отрегулируйте предварительный натяг подшипника путем выбора и установки соответствующей регулировочной прокладки.

Первичный вал в сборе
Вторичный вал в сборе
Дифференциал
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Подшипник первичного вала
Первичный вал
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Подшипник вторичного вала
Вторичный вал
Ведомая шестерня 4–й передачи
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Полуосевой подшипник дифференциала
Коронная шестерня и картер дифференциала в сборе

Места установки специальных приспособлений

9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кольца подшипников первичного и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах и прокладках).
2. Установите картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером сцепления.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус3. Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано на рисунке.
4. Поверните селектор, чтобы устранить зазор, показанный стрелкой.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления. Установите валы в сборе, как показано на рисунке.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус6. Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные на рисунке.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус7. Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты) до требуемого момента.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа КларусЧтобы посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры не исчезнут.
9. Вручную расширяйте селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой.

9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус

10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы вращались свободно.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус11. При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального приспособления (селектора).
12. Возьмите максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не более двух прокладок.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус13. Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус14. При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление. Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130 191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг.

Предварительный натяг: 0,5 Н•м

9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника Киа Кларус15. При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора) между А и В.
16. К измеренному зазору добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок.

Пример: 0,32 мм
0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм
Ближайшая прокладка (более толстая) к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65

17. Снимите картер коробки передач и специальное приспособление.
18. Снимите селекторы, первичный вал в сборе и дифференциал.
19. Снимите кольца подшипников.

Регулировочная прокладка первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм).
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.

Стандартный зазор: 0–0,05 мм
Пример:
1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм
Диапазон выбора прокладки:
(0,57 мм – 0,05 мм) – (0,57 мм– 0 мм) = 0,52 мм – 0,57 мм
Прокладка: 0,55 мм


Регулировочная прокладка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм).
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.

Стандартный зазор:
0,03–0,08 мм
Пример:
1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм
Диапазон выбора прокладки:
(0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + 0,08 мм = 0,60 мм – 0,65 мм
Прокладка: 0,60 мм