Консервация автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245  246  247  248  249  .. 

 

 

 

 

Консервация автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А

 

 

 Подготовка к консервации. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя следует залить через отверстия для свечей зажигания 30—50 г масла, применяемого для двигателя.

Чтобы масло распределилось по всей поверхности гильз цилиндров, коленчатый вал нужно провернуть пусковой рукояткой на 15—20 оборотов.

Щели воздушного фильтра системы питания и воздушного фильтра системы вентиляции картера, а также выходные отверстия глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом. Натяжение ремней вентилятора, генератора, гидравлического насоса и компрессора ослабить.

Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва ветрового стекла.

Двигатель закрыть брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги. Топливный бак должен быть промыт, после чего полностью заправлен топливом.

Картеры коробки передач и заднего моста герметически закрыть промасленной бумагой, а сапуны обернуть изоляционной лентой.

Колеса с автомобиля перед консервацией следует снять, а шины демонтировать; диски и ободья колес, очистить от ржавчины, выправить вмятины и окрасить; шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть; камеры и внутренние полости шин протереть тальком; после этого шины смонтировать на колеса, накачать и поставить на место.

Кольцевой зазор между тормозным барабаном и опорным тормозным диском заклеить промасленной бумагой.

Рессоры смазать графитной смазкой; аккумуляторную батарею подготовить к длительному хранению согласно инструкции завода-изготовителя батарей; электропроводку очистить от грязи и насухо протереть; стекла кабины с наружной стороны оклеить свето-непроннцаемой бумагой или закрыть щитами; инструмент и принадлежности привести в порядок, очистить, смазать и обернуть бумагой или тканью.

Все наружные неокрашенные металлические части автомобиля (детали петель, замков стеклоподъемников, тяги приводов сцепления, тормозов, карбюратора и т. д.), а также свечи зажигания очищают и смазывают пушечной смазкой ПВК (ГОСТ 10586—63). Эту смазку можно заменить техническим вазелином или солидолом.

Окрашенные части автомобиля тщательно вымыть и протереть.

Содержание автомобиля в консервации. Автомобиль устанавливают на подставках под задним и передним мостами так, чтобы колеса были вывешены на 8—10 см от грунта.

Рессоры должны быть разгружены, а шины и другие резиновые детали защищены от прямого действия солнечных лучей.

Завод рекомендует проводить 1 раз в месяц специальное техническое обслуживание автомобиля, содержащегося в консервации.

Во время технического обслуживания следует: осмотреть автомобиль; места, пораженные коррозией, зачистить и окрасить; проверить состояние приборов электрооборудования и при необходимости смазать их металлические контакты; провернуть колеса на несколько оборотов, осмотрев при этом шины; проверить приводы управления автомобилем, рулевое колесо повернуть в обе стороны 2—3 раза; при необходимости долить жидкость в главный цилиндр привода сцепления.

При снятии с консервации и подготовке автомобиля к эксплуатации необходимо: удалить с деталей консервационную смазку,

обмыть их керосином или неэтилированным бензином и протереть; снять герметизирующие материалы с двигателя и других агрегатов автомобиля; заправить систему охлаждения, радиатор отопителя и бачок обмыва ветрового стекла; пустить двигатель и проверить автомобиль контрольным пробегом, после чего устранить обнаруженные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245  246  247  248  249  ..