ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ КАЗ-608 и КАЗ-606А

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246  247  248  249  250  .. 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ КАЗ-608 и КАЗ-606А

 

 


Надежная работа автомобилей тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания.

Техническое обслуживание автомобилей носит профилактический характер и включает комплекс уборочно-моечных, проверочных, крепежных, смазочных и регулировочных операций, выполняемых в. установленные сроки.

Строгое соблюдение сроков и объема работ по техническому обслуживанию способствует своевременному устранению причин, вызывающих повышенный износ деталей и различные неисправности, а также обеспечивает безопасность движения, максимальные межремонтные пробеги и минимальный расход эксплуатационных материалов.

Для автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А установлены следующие виды технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).

Ежедневное обслуживание выполняют 1 раз в сутки после окончания работы.

Периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, устанавливаемая б зависимости от условий работы автомобиля, приведена в табл. 30.


Таблица 30

 

 

Условия работы автомобилей-тягачей

Периодичность технического об-луживания, км пробега

 

ТО-1

ТО-2

Городские и загородные дороги с асфальтовым, бе­тонным и другим усовершенствованным твердым по­крытием, находящимся в хорошем состоянии . . .

1600—1800

8000—9000

Загородные дороги с щебеночным, гравийным, бу­лыжным и другим камгнным покрытием, находя­щимся в удовлетворительном состоянии. Работа в условиях напряженного городского движения . .

1300-1500

6500—7500

Грунтовые, горные или неисправные дороги с ще­беночным, гравийным, булыжным или другим твер­дым покрытием. Работа в условиях повышенного маневрирования (строительство дорог, в карьерах, на лесоразработке и т. д.)             

1000—1200

5000—6000

 

 

 

 

Система технического обслуживания автомобилей построена так, чтобы число видов обслуживания за цикл технического обслуживания было минимальным и чтобы виды обслуживания, проводимые после больших пробегов, включали в себя операции по уходу, выполняемые после более коротких пробегов в предыдущем виде технического обслуживания.

К наиболее ответственным и сложным работам по уходу за автомобилем относятся регулировочные работы, которые следует выполнять только при наличии действительной потребности в регулировке. Частые регулировки без надобности нарушают уплотнения, крепления деталей и приработку сопряженных поверхностей, а также ускоряют износ механизма в целом.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246  247  248  249  250  ..