ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ
КАЗ-608 и КАЗ-606А
Надежная работа автомобилей тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А обеспечивается
своевременным проведением технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобилей носит профилактический характер и
включает комплекс уборочно-моечных, проверочных, крепежных, смазочных и
регулировочных операций, выполняемых в. установленные сроки.
Строгое соблюдение сроков и объема работ по техническому обслуживанию
способствует своевременному устранению причин, вызывающих повышенный
износ деталей и различные неисправности, а также обеспечивает
безопасность движения, максимальные межремонтные пробеги и минимальный
расход эксплуатационных материалов.
Для автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А установлены следующие виды
технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕО),
первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание
(ТО-2).
Ежедневное обслуживание выполняют 1 раз в сутки после окончания работы.
Периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, устанавливаемая б
зависимости от условий работы автомобиля, приведена в табл. 30.
Таблица 30
Условия работы
автомобилей-тягачей
Периодичность
технического об-луживания, кмпробега
ТО-1
ТО-2
Городские и
загородные дороги с асфальтовым, бетонным и другим
усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем
состоянии . . .
1600—1800
8000—9000
Загородные дороги с
щебеночным, гравийным, булыжным и другим камгнным покрытием,
находящимся в удовлетворительном состоянии. Работа в условиях
напряженного городского движения . .
1300-1500
6500—7500
Грунтовые, горные
или неисправные дороги с щебеночным, гравийным, булыжным или
другим твердым покрытием. Работа в условиях повышенного
маневрирования (строительство дорог, в карьерах, на
лесоразработке и т. д.)
1000—1200
5000—6000
Система технического обслуживания автомобилей
построена так, чтобы число видов обслуживания за цикл технического
обслуживания было минимальным и чтобы виды обслуживания, проводимые
после больших пробегов, включали в себя операции по уходу, выполняемые
после более коротких пробегов в предыдущем виде технического
обслуживания.
К наиболее ответственным и сложным работам по уходу за автомобилем
относятся регулировочные работы, которые следует выполнять только при
наличии действительной потребности в регулировке. Частые регулировки без
надобности нарушают уплотнения, крепления деталей и приработку
сопряженных поверхностей, а также ускоряют износ механизма в целом.