КАЗ-608. Регулировка упорных болтов, ограничивающих угол поворота рулевой сошки

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

КАЗ-608. Регулировка упорных болтов, ограничивающих угол поворота рулевой сошки

 

 

Регулировка упорных болтов, ограничивающих угол поворота рулевой сошки, на автомобиле КАЗ-608 производится после установки предельных углов поворота колес упорными болтами поворотных цапф.

Порядок регулировки положения упорных болтов- установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке; вывернуть упорные болты 3 (см. рис. 97) на 2—3 оборота; повернуть управляемые колеса на максимальный угол в любую сторону и, не отпуская рулевого колеса, завернуть до упора в сошку соответствующий упорный болт; повернуть колеса на максимальный угол в другую сторону и в этом положении завернуть до упора в сошку другой болт; установить рулевую сошку в среднее положение; довернуть каждый упорный болт на пол-оборота и затянуть их контргайкой. Проверить выполненную регулировку:
при упоре сошки в упорные болты между болтами рычагов поворотных цапф и бобышками на балке передней оси должен быть зазор около 1,0 мм.

 

 

 

КАЗ-608. Проверка давления, создаваемого насосом гидроусилителя руля

 

 Давление, создаваемое насосом, позволяет судить о техническом состояния самого насоса, силового цилиндра, распределителя и шлангов высокого давления.

Проверку производят специальным приспособлением, состоящим из манометра 2 (рис. 105) со шкалой до 80 кГ/см2 и вентиля 4. Шланг ,5 высокого давления гидроусилителя отъединяют от насоса и подключают к приспособлению, которое соединяют коротким шлангом с нагнетательным отверстием насоса. При проверке температура масла в бачке I должна быть 65—75°С. Масло возвращается в бачок по шлангу 3 низкого давления.

При проверке поворачивают управляемые колеса на 25—30° в любую сторону, но так, чтобы рулевая сошка не упиралась в болты 3 (см. рис. 97), открывают вентиль приспособления и наблюдают за показанием манометра. На режиме холостого хода двигателя давление должно быть не меньше 60 кГ /см2. Если давление меньше указанного, следует медленно завернуть вентиль, наблюдая за увеличением давления по манометру. При исправном насосе давление масла должно возрасти до 65—70 кГ/см2. В этом случае неисправности следует искать в распределителе или силовом цилиндре. Если давление при закрытом вентиле не увеличивается, то неисправен насос.

Во время проверки запрещается держать вентиль закрытым более 15 сек.

Причиной низкого давления масла, создаваемого насосом, может быть также недостаточное натяжение приводного ремня насоса. При нормальном натяжении прогиб ветви ремня между шкивами насоса гидроусилителя и водяного насоса (см. рис. 47) при усилии 4 кГ должен составлять 8—14 мм. Натяжение ремня осуществляют перемещением насоса гидроусилителя.

Движение автомобиля с неисправными насосом, распределителем, силовым цилиндром или шлангами разрешается на небольшие расстояния только до места, где можно устранить неисправности. При разрыве шлангов насоса надо соединить нагнетательное отверстие насоса со сливными шлангом и долить в бачок масло (можно применяемое для двигателя) немного выше сетки фильтра. После ремонта заливают в систему гидроусилителя свежее масло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..