КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода

 

 Зазор в шарнирах тяг рулевого привода проверяют поворотом рулевого колеса в обе стороны. Если при этом происходит видимое относительное перемещение тяг и пальцев, следует отрегулировать шарниры рулевых тяг.

Для регулировки шарниров продольной тяги расшплинтовывают пробку 2 (см. рис. 102) наконечника рулевой тяги и вывертывают ее. Вынимают стопорную планку 14, завертывают пробку 15 стакана 4 до отказа, а затем отвертывают ее на 1/4—1/2 оборота до положения, при котором можно вставить стопорную планку. Завертывают пробку наконечника до положения, обеспечивающего необходимый зазор между пробкой и стаканом (см. ремонт распределителя).

Для регулировки шарнира второй головки тяги расшплинтовывают пробку этой головки, завертывают ее до отказа, а затем отпускают на 1/4—1/2 оборота
до положения, при котором можно вставить шплинт.

В случаях появления люфтов в шарнирах поперечной тяги заменяют пружины, если они ослабли; при износе шарниров заменяют шаровые пальцы и вкладыши.

Заедание шарниров рулевых тяг может быть вызвано их загрязнением или вымыванием смазки. Загрязненные шарниры разбирают, промывают и смазывают. При необходимости заменяют уплотнения. Погнутые тяги должны быть выправлены.

 

 

 

 

Рис. 104. Регулировка осевого зазора рулевого колеса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..