содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода
Зазор в шарнирах тяг рулевого привода
проверяют поворотом рулевого колеса в обе стороны. Если при этом
происходит видимое относительное перемещение тяг и пальцев, следует
отрегулировать шарниры рулевых тяг.
Для регулировки шарниров продольной тяги расшплинтовывают пробку 2 (см.
рис. 102) наконечника рулевой тяги и вывертывают ее. Вынимают стопорную
планку 14, завертывают пробку 15 стакана 4 до отказа, а затем
отвертывают ее на 1/4—1/2 оборота до положения, при котором можно
вставить стопорную планку. Завертывают пробку наконечника до положения,
обеспечивающего необходимый зазор между пробкой и стаканом (см. ремонт
распределителя).
Для регулировки шарнира второй головки тяги расшплинтовывают пробку этой
головки, завертывают ее до отказа, а затем отпускают на 1/4—1/2 оборота
до положения, при котором можно вставить шплинт.
В случаях появления люфтов в шарнирах поперечной тяги заменяют пружины,
если они ослабли; при износе шарниров заменяют шаровые пальцы и
вкладыши.
Заедание шарниров рулевых тяг может быть вызвано их загрязнением или
вымыванием смазки. Загрязненные шарниры разбирают, промывают и
смазывают. При необходимости заменяют уплотнения. Погнутые тяги должны
быть выправлены.
Рис. 104. Регулировка осевого зазора рулевого
колеса
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|