поиск по сайту правообладателям
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Рис. 3.98. Масляный поддон коробки передач
|
Рис. 3.99. Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
|
Рис. 3.100. Трос привода спидометра
|
Рис. 3.101. Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП
|
Рис. 3.102. Болт крепления коробки передач к двигателю
|
Рис. 3.103. Закрепление двигателя на траверсе
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
|
Рис. 3.104. Болты крепления подрамника
|
ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
|
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Рис. 3.105. Коробка передач в сборе
|
Рис. 3.106. Гидротрансформатор
|
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач (рис. 3.106).
|