поиск по сайту правообладателям
содержание .. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Рис. 3.86. Схема гидравлической части системы управления АКПП, положение «D» (1-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.87. Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (2-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.88. Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.89. Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (4-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.90. Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «R» (передача заднего хода): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.91. Сливная пробка АКПП
|
Рис. 3.92. Разъемы выключателя блокировки стартера
|
Рис. 3.93. Шланги маслоохладителя
|
Рис. 3.94. Закрепление двигателя на специальном приспособлении
|
Рис. 3.95. Карданный шарнир вала рулевого управления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
|
Рис. 3.96. Подрамник
|
ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
|
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Рис. 3.97. Коробка передач в сборе
|
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
|