Перед отсоединением аккумуляторной
батареи убедитесь, что у вас записаны секретные коды
автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты
предварительных настроек радиоприемника.
2.
Поднимите автомобиль и убедитесь,
что он надежно закреплен.
3.
Снимите грязезащитный щиток.
4.
Выверните сливную пробку (А), и
слейте рабочую жидкость (АТF).
BA
18 x 1.5 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m)
5.
Затем установите сливную пробку
обратно с новой прокладкой (В).
6.
Отсоедините от аккумуляторной
батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную.
7.
Снимите держатель аккумуляторной
батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее
поддон.
8.
Снимите трубу впускного тракта и
корпус воздухоочистителя.
9.
Отверните два болта крепления
аккумуляторной батареи снизу автомобиля, два болта в моторном
отсеке и снимите опору аккумуляторной батареи.
10.
Отсоедините разъем
электромагнитного клапана управления давлением включения
фрикционов А, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи
(В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).
CBDACD
11.
Отсоедините разъем датчика
включенной передачи (А) от кронштейна (В) и рассоедините его.
CBDAGFHEHG
12.
Отсоедините разъем датчика рабочей
жидкости (С) от кронштейна (D) и рассоедините его.
13.
Отоедините разъемы датчиков частоты
вращения первичного вала (E) и промежуточного вала (F), и
снимите хомуты (G) c кронштейнов (Н).
14.
Отсоедините разъем датчика давления
фрикциона 3-ей передачи (А), и снимите хомут (В) с кронштейна
(С).
CBA
15.
Отсоедините разъем
электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана
управления включением (В) и (С), и снимите хомут (D) с
кронштейна (Е).
CBDAE
16.
Снимите шланги (А) с трубопроводов
теплообменника трансмиссии (В). Поднемите концы шлангов вверх
для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните
разъемы и трубопроводы теплообменника.
BABA
17.
Проверьте отсутствие любых утечек в
соединениях шлангов.
18.
Отсоедините шланг (А) от держателя
(В).
CBDA
19.
Отсоедините шланг теплообменика (С)
от трубопровода (D) и заткните конец шланга.
20.
Отсоедините провод "массы" (А) и
снимите верхнюю пластину крепления автоматической трансмиссии
(В) и верхний кронштейн (С).
BCA
21.
Закрепите подъемную проушину (А),
завернув болт 8х1,25-16 мм (С) в гайку (В). Используйте только
болты 8х1,25-16 мм. Болты другой длины могут повредить головку
блока цилиндров двигателя.
ABCD
22.
Закрепите подъемную проушину (D) в
отверстии на торце головки блока цилиндров. Заведите крюки
подъемника в отверстия проушин. Поднимите и зафиксируйте
двигатель. Не используйте подъемник не присоединив подъемные
проушины.
23.
Снимите вакуумный шланг (А) с
крепления (В), затем отсоедините шланг от вакуумного
трубопровода (С).
CBDAEF
24.
Снимите удерживающую скобу передней
опоры (D) и крепежный кронштейн (Е), затем снимите болт передней
опоры (F).
25.
Вставте универсальный гаечный ключ
(А) в головку болта крепления (В) и отверните гайки (С), затем
отсоедините стабилизатор (D) от нижних тяг (Е).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
BA
29.
Отсоедините трубопровод
гидропривода от креплений на переднем подрамнике (модель с
гидроусилителем).
30.
Снимите жесткую опору двигателя
(А), и болты ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал.
BA
31.
Снимите три болта, крепящие
держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку
троса переключения передач (B).
EACFDB
32.
Снимите пружинный фиксатор (C) и
управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач
(E) с рычага управления (F). Не перегивайте трос привода.
33.
Снимите заднюю опору.
34.
Снимите кронштейн крепления
грубопровода рулевого управления (А) (модель с гидроусилителем)
или кронштейн крепления шланга (А) (модель с электрическим
усилителем с переднего подрамника.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
A
35.
Снимите болты крепления и держатель
рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
Отсоедините трансмиссию от
двигателя и снимите с автомобиля.
57.
Снимите гидротрансформатор.
58.
Осмотрите ведущую пластину и
замените ее при наличии повреждений.
59.
Осмотрите переднюю нижнюю опору
крепления автоматической трансмиссии (А) и заднюю нижнюю опору
крепления автоматической трансмиссии (В). Если резиновая подушка
опоры (С) изношена или повреждена, замените опору. При наличии
трещин резиновой подушки нижней задней опоры, ее можно не
заменять.