Honda Accord 7. Выявление неисправностей в цепи стартера

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Honda Accord 7. Система запуска двигателя

 

 

 

 

Honda Accord 7. Выявление неисправностей в цепи стартера

ПРИМЕЧАНИЕ.
 
  • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15° - 38°C (59° - 100°F).
     
  • После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных форсунок.
     
  • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
     

Рекомендуемая процедура:
 
  • Используйте тестер для системы стартера.
     
  • Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с инструкциями изготовителя.
     

 

 

Альтернативная процедура


 

 

1. Подвесьте следующее оборудование:

 
  • Амперметр, 0-400A
     
  • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения в пределах 0,1 Вольта)
     

 


 

 

 

 

 

 

2. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

 

 

 

3. Выберите "PGM-FI", выберите "Инспекция", затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
 

 

 

4. Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III).

 

Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


 

ДА - Система стартера исправна. Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM/PCM", чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), затем выполните процедуру "обучения" компьютера ECM/PCM режиму холостого хода.n
 


 

НЕТ - Перейдите к 5.
 


 

 

 

5. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

 

Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


 

ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.n


 

НЕТ - Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 6. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 9. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.

 

  • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
     
  • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
     

 

 

 

6. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электрической обмотки (В). Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.

 

MITSUBISHI: 


 

 

AB

 

 

MITSUBA: 


 

 

AB

 

 

DENSO: 


 

 

AB

 

 

Стартер прокручивал вал двигателя?


 

ДА - Перейдите к 8.
 


 

НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n

 

 

7. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.

 
  • Проверьте черно/белый (BLK/WHT) провод и соединения между расположенным под панелью управления блоком электрических предохранителей/реле и стартером.
     
  • Проверьте замок зажигания.
     
  • Проверьте переключатель диапазона трансмиссии и разъем (АКП).
     
  • Проверьте реле отключения стартера.
     

 

 

 

8. Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.

 

Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В (модель DENSO 1,0 кВт )/8,7 В (модель DENSO 1,1 кВт)/8,5 В (MITSUBA)/7,7 В (MITSUBISHI), и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200A (модель DENSO 1,0 кВт)/230A (модель DENSO 1,1 кВт)/350A (модель MITSUBA 1,2 кВт)/380A (модель MITSUBA 1,6 кВт)/400A (MITSUBISHI)?


 

ДА - Перейдите к 9.
 


 

НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n
 

  • Задевание якоря стартера
     
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
     
  • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
     

 


 

 

 

9. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.

 

Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?


 

ДА - Перейдите к 10.
 


 

НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n
 

  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
     
  • Чрезмерный износ щеток стартера
     
  • Разрыв цепи в щетках коллектора
     
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
     
  • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
     

 

 

 

10. Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы пропустить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.

 

 

 

11. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

 

 

 

12. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..