Honda Accord 7. Выявление неисправностей в цепи стартера
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во
время выполнения этой процедуры температура воздуха должна
находиться в диапазоне 15° - 38°C (59° - 100°F).
После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию
"Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем
(ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с
использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda
(HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу
топливных форсунок.
Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть
полностью заряжена.
Рекомендуемая процедура:
Используйте тестер для системы стартера.
Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с
инструкциями изготовителя.
Альтернативная процедура
1.
Подвесьте следующее оборудование:
Амперметр, 0-400A
Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения в пределах 0,1
Вольта)
Выберите "PGM-FI", выберите
"Инспекция", затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ
ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической
системе HDS.
4.
Когда селектор переключения режимов
находится в положении [N] или [P] (AКП), поверните ключ
зажигания в положение пуска двигателя (III).
Проверьте состояние аккумуляторной
батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами
аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с
кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и
стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
ДА- Устранение
плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера
исправна.n
НЕТ- Если стартер
вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к6.
Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно,
перейдите к9.
Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или
зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ
зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена
причина.
Неисправность электрической обмотки тягового реле или
выключателя.
Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
6.
Убедитесь, что в коробке передач
включена нейтраль, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT)
провод (А) от электрической обмотки (В). Посоедините
провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной
батареи к клемме электрической обмотки.
Проверьте переключатель диапазона трансмиссии и разъем
(АКП).
Проверьте реле отключения стартера.
8.
Проверьте напряжение прокрутки вала
двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В
(модель DENSO 1,0 кВт )/8,7 В (модель DENSO 1,1 кВт)/8,5 В
(MITSUBA)/7,7 В (MITSUBISHI), и ток перемещения тягового реле
меньше или равен 200A (модель DENSO 1,0 кВт)/230A (модель DENSO
1,1 кВт)/350A (модель MITSUBA 1,2 кВт)/380A (модель MITSUBA 1,6
кВт)/400A (MITSUBISHI)?
НЕТ- Замените
стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие
элементы, пока не найдете причину неисправности.n
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
Чрезмерный износ щеток стартера
Разрыв цепи в щетках коллектора
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей
шестерни
Неисправность механизма привода ведущей шестерни
10.
Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление
данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы пропустить функцию "ALL
INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), в тестере Honda PGM или
диагностической системе HDS.