Honda Accord 7. Ремонт стартера (MITSUBA)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Honda Accord 7. Ремонт стартера (MITSUBA)

MITSUBA


 

Разборка/сборка

 


 

 

 

 

Визуальная проверка и тестирование якоря


 

 

1. Снимите стартер.

 

 

 

2. Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.

 

 

 

3. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.
 

 


 

 

 

 

 

 

4. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

5. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.

 

 

Диаметр коллектора
Стандартный (новый):  28,0-28,1 мм (1,102-1,106 дюйма) 
Предельная величина:  27,5 мм (1,083 дюйма) 

 

 


 

 

 

 

 

 

6. Проверьте биение коллектора (А).

 
  • Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
     
  • Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.
     

 

 

Биение коллектора
Стандартный (новый):  0,02 мм (0,001 дюйма) макс. 
Предельная величина:  0,05 мм (0,002 дюйма) 

 

 


 

 

 

 

 

 

7. Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).

 

 

Толщина слюдяной изоляции коллектора:
Стандартный (новый):  0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма) 
Предельная величина:  0,15 мм (0,006 дюйма) 

 

 


 

 

ABCD

 

 

 

 

8. Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.
 

 


 

 

 

 

 

 

9. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.
 

 


 

 

 

 

 

 

10. Поверьте с помощью омметра, чтобы отсутствовала неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность соединения, замените якорь.
 

 


 

 

BAC

 

 

 

Проверка щеток стартера


 

 

11. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.

 

 

Длина щеток
Стандартная (новая):  11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) 
Предельная величина:  4,3 мм (0,17 дюйма) 

 

 


 

 

 

 

 

Проверка щеткодержателя


 

 

12. Убедитесь в отсутствии электрического соединения между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом (-) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

 

 


 

 

 

 

 

Проверка планетарной передачи


 

 

13. Проверьте планетарные шестерни (А) и эпициклическое зубчатое колесо (В). Если они изношены или повреждены, замените их.
 

 


 

 

BA

 

 

 

Проверка обгонной муфты


 

 

14. Удерживая ведущую шестерню (А), поверните вал шестерни (В) по часовой стрелке. Убедитесь, что ведущая шестерня перемещается к другому концу. Если ведущая шестерня не перемещается плавно без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

15. Удерживая ведущую шестерню, поверните вал шестерни против часовой стрелки. Вал шестерни должен вращаться свободно. Если вал шестерни не вращается плавно, без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.

 

 

 

16. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.
Проверьте состояние эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.
 

 

Сборка стартера


 

 

17. Установите щетку в щеткодержатель и вставьте якорь (А) в щеткодержатель (В).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.
 

 


 

 

AEFDCB

 

 

 

 

18. Сжав пружину (С), вставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите это действие для остальных трех пружин (D, E и F).

 

 

 

19. Установите якорь и щеткодержатель в корпус-статор.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что якорь правильно установлен в щеткодержателе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..