Проявление неисправности |
Диагностическая процедура |
Также проверьте |
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2.
3.
4. |
Проверьте аккумуляторную батарею.
Проверьте стартер.
Проверьте давление топлива.
Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса. |
-
Низкая компрессия
-
Отсутствие искры зажигания
-
Утечки воздуха в системе впуска
-
Иммобилайзер заблокировал двигатель
-
Обрыв цепи привода ГРМ
-
Загрязнение топлива
|
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL загорается и
продолжает гореть, или вообще не загорается, коды DTC
отсутствуют) |
Проведите поиск неисправности цепи MIL. |
|
Двигатель не запускается
(индикатор иммобилайзера горит непрерывно или мигает) |
Проведите поиск неисправности в цепи иммобилайзера. |
|
Двигатель запускается с трудом
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2. |
Проверьте аккумуляторную батарею.
Проверьте давление топлива. |
-
Низкая компрессия
-
Утечки воздуха в системе впуска
-
Загрязнение топлива
-
Слабый искровой разряд свечи
|
Слишком низкое значение повышенной частоты вращения холостого
хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2. |
Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму
холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода. |
|
Слишком высокое значение повышенной частоты вращения холостого
хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2.
3.
4. |
Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму
холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 |
|
Колебания частоты вращения холостого хода двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2.
3.
4. |
Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму
холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 |
Утечки разрежения во впускной системе |
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода ниже
указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2. |
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 |
Вакуумный шланг забит/треснул/плохое соединение |
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода выше
указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2. |
Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. |
|
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода резко
падает после поворота рулевого колеса
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2.
3.
4. |
Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму
холостого хода.
Поведите поиск неисправности в цепи выключателя сигнала PSP.*3
Проведите поиск неисправности цепи сигнала EPS.*4
Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 |
Система рулевого управления с гидроусилителем |
Колебания частоты вращения холостого хода двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) |
1.
2.
3.
4.
5. |
Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму
холостого хода.
Проверьте давление топлива.
Проверьте инжекторы.*1
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Визуально проверьте и протестируйте клапан PCV. |
Загрязнение топлива |