CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту - часть 5

 

  Главная      Книги - Разные     CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту - часть 5

 

 

Компрессор часто включается и выключается

 

Температура масла выше нормы

 

Наличие моторного или трансмиссионного масла в охлаждающей жидкости

 

Низкое рабочее давление топлива

 

Утечки моторного масла или топлива из турбонагнетателя

 

Стационарная регенерация не включается

 

 

 

 

 

Фильтр твердых частиц - слишком частая автоматическая и (или) стационарная регенерация

 

Частая замена крышки клапанов.

 

Стационарная регенерация не завершается

 

Повышенный шум при работе компрессора

Проверьте наличие нагара. При необходимости замените выпускной воздуховод компрессора. Проверьте турбонагнетатель на отсутствие утечек масла. Проверьте нет ли масла во впускном воздуховоде. См. Процедуры J12-00:. и 010-033
Установите гаситель пульсаций между воздухоосушитепем и ресивером. См. инструкции производителя.
Проверьте осевой люфт привода вспомогательных агрегатов. Проверьте износ вала. См Заводская инструкция, двигатели серии М11, Бюллетень 3666075
Проверьте синхронизацию работы компрессора. См. Процедуру 012-014
Проверьте шестерню вспомогательного привода и механизм газораспределения. См. Процедуры 001-036, 001-039 и 001-040
Убедитесь в отсутствии льда в нижних точках выпускного воздуховода.
Проверьте отсутствие износа отверстия под палец. См. процедуру и 12-010
Замените воздушный компрессор или произведите его капитальный ремонт. См. Процедуру 012-014

 

 

Воздушный компрессор подает много масла в пневматическую систему

 

Воздушный компрессор не поддерживает необходимое давление воздуха (в режиме периодической работы)

 

Воздушный компрессор не подает воздух

 

Блок-схема диагностики неисправностей двигателя

 

 

 

How To Use This Tree
Настоящая блок-схема может быть использована для диагностики всех неисправностей, признаки которых (отклонение от нормы рабочих характеристик) перечислены выше. Начинайте с выполнения пункта 1 процедуры диагностики неисправностей. Пункт 2 содержит ряд вопросов и перечень действий по диагностике, зависящих от признаков неисправности.

Практические советы

Перед выполнением проверки работы клапана системы рециркуляции отработавших газов/турбонагнетателя с использованием диагностического комплекта INSITE™ может потребоваться установка последней версии программного обеспечения для калибровки модуля ЕСМ Версию программного обеспечения для калибровки модуля ЕСМ можно проверить в электронном диагностическом комплекте INSITE™ на вкладке ’Features and Parameters' (Характеристики и параметры). Выберите 'System ID and Dataplate' (Идентификатор системы и паспортная табличка), и перейдите на 'Calibration Information' (Информация о калибровке). Если установленная версия программного обеспечения является более ранней, чем указанная ниже, выполните калибровку модуля ЕСМ. используя для этого калибровочный компакт-диск INCAL™. выпущенный в январе 2006 года Для двигателей с указанной ниже версией программного обеспечения повторная капибровка не требуется

Для двигателей ISM с системой управления СМ875 (выпуска после января 2004 года) требуется версия программного обеспечения 06050312.

Это разрешенное изменение калибровки.

Требования к минимальному и максимальному ходу привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией по номеру перечня контрольных деталей

Контрольный перечень деталей

Минимальный ход привода, мм (дюйм)

Максимальный ход привода, мм (дюйм)

8427, 8559, 8560, 8603. 8706

8 мм (0,315 дюйма)

10 мм (0.394 дюйма)

8271. 8272. 8273, 8274, 8503, 8504, 8505. 8506. 8556. 8557, 8561, 8562

7 мм (0,276 дюйма)

9 мм (0.354 дюйма)

8377, 8558, 8563. 8572

10 мм (0.394 дюйма)

12 мм (0.472 дюйма)

 

 

 

 

 

 

 

 

Guided Step 1 - Выполните основные процедуры диагностики неисправностей

Guided Step 1А - Проверьте отсутствие активных кодов неисправностей или часто повторяющихся пассивных кодов неисправностей.

 

Guided Step 1В - Выполните основные диагностические проверки.

 

Guided Step 2B - Двигатель работает неравномерно или с перебоями.

 

Guided Step 2E - Резкое изменение или неустойчивость частоты вращения двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..