Главная Книги - Разные CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
Расход топлива - общая информация
Причину повышенного расхода топлива трудно определить и устранить из-за большого количества факторов, влияющих на расход топлива. Реальные неисправности, связанные с повышенным расходом топлива, могут быть вызваны любым из следующих факторов • Факторы, связанные с работой двигателя • Факторы, связанные с транспортным средством и его техническими характеристиками • Факторы окружающей среды • Приемы вождения и порядок эксплуатации • Факторы, связанные с работой топливной системы • Неисправности, обусловленные пониженной мощностью/ходовыми характеристиками Прежде чем приступить к поиску неисправностей, необходимо точно сформулировать претензию. Основывается ли претензия на реальной или кажущейся неисправности, или есть несоответствие ожиданиям водителя. Бланк заявки "Расход топлива - претензия заказчика" - это список вопросов, который может оказаться полезным техническому специалисту при выяснении причины неисправности. Заполните бланк претензии перед ее устранением. Следующие факторы должны быть учтены, в том числе, при поиске неисправностей, связанных с повышенным расходом топлива. 1 Следствие проблемы пониженной мощности/ходовых характеристик: Чтобы компенсировать Пониженную мощность Ходовые характеристики водитель изменяет стиль вождения. Наиболее вероятно он сделает следующее, (а) увеличит частоту вращения двигателя или (б) будет работать на спадающем участке характеристики двигателя, ведя машину на пониженной передаче вместо того, чтобы переключиться на более высокую передачу, что позволит ему не до конца выжимать педаль акселератора. Подобные перемены в стиле вождения увеличивают расход топлива 2 Приемы вождения и порядок эксплуатации Как правило, увеличение скорости передвижения на 1 миль/ч соответствует увеличению расхода топлива эквивалентному 01 миль/галлон. Например, при увеличении скорости движения с 80 до 95 км/час, пробег в километрах на литр топлива уменьшится на 0.43 км/л. 3. Сезонные изменения погоды и окружающей среды: Как правило, разница в расходе топлива при различных сезонных и погодных условиях колеблется в пределах 1 -1,5 миль/галлон 4 Избыточное время работы двигателя на холостых оборотах При работе на холостых оборотах двигатель потребляет от 0.5 до 1,5 галлонов топлива в час в зависимости от частоты вращения. 5. Маршрут и рельеф местности: При передвижении в восточном/западном направлении передвижение затрудняется из-за практически непрекращающихся боковых и встречных ветров Меньшее количество топлива расходуется при движении в северном/южном направлении, где не только теплее но и меньше ветров. 6 Аэродинамические характеристики транспортного средства Для грузовика преодоление аэродинамического сопротивления является самым главным фактором, определяющим требуемую мощность двигателя. Как правило, снижение аэродинамического сопротивления на 10% приводит к уменьшению расхода топлива на 5%. 7. Сопротивление качению: Сопротивление качению - это второй по важности фактор при определении мощности двигателя. Тип шин и конструкция протекторов оказывает большое влияние на экономию топлива и эксплуатационные показатели транспортного средства Замена шин с диагональным кордом на низкопрофильные радиальные шины может снизить сопротивление качению приблизительно на 36%. Дополнительные факторы, связанные с транспортным средством, его технические характеристики, соответствие норме углов установки колес также влияют на расход топлива. Более подробно о поиске неисправностей, связанных с жалобами на расход топлива, см. Поиск неисправностей, связанных с повышенным расходом топлива, Бюллетень № 3387245
Расход топлива - Форма заявки-претензии заказчика |