SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 22

 

  Главная      SHACMAN     SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

 

SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 22

 

 

Марка
Shacman
Колесная база (мм)
3600
3175+1400
Ширина колеи (мм)
2036,2070/1860
2036,2070/1860/1860
Передняя подвеска/задняя подвеска
1525/1025
1525/750
(мм)
Снаряженная масса (кг)
6800
8800
Максимально допустимая полная масса (кг)
18000
25000
Распределение нагрузки на ось в режиме
4300/2450
4650/4350
ТС без нагрузки (кг)
Допустимая максимальная нагрузка на ось (кг)
6500/13000
6500/1300/1300
441
Марка
Shacman
Тип и марка топлива
Дизель
Тип и характеристики листовых рессор
10/9+6
10/12
Максимальная скорость (км/ч)
90
Максимальный преодолеваемый уклон (%)
20
442
Средний расход топлива в условиях испытаний
38
(л./100 км)
443
Марка
Shacman
Тип ТС
Бортовой автомобиль
Модель
SX125*4*434
SX131*4*456
Колесная формула
6×4
8×4
Внешние габариты (мм)
7000×2320×800
9300×2326×800
Колесная база (мм)
4375+1400
1800+4575+1400
Ширина колеи (мм)
20361860
20362070/1860/1860
Передняя подвеска/задняя
1525/2300
подвеска (мм)
1525/2400
Снаряженная масса (кг)
9212
10520
444
Максимально допустимая
33500
41000
полная масса (кг)
Shacman
Марка
Распределение нагрузки на ось в режиме
4880/4330
6300/4200
ТС без нагрузки (кг)
Допустимая максимальная нагрузка на ось (кг)
7800/26000
15000/26000
Тип и марка топлива
Дизель
Тип и характеристики листовых рессор
10/12
Слева 14, справа13/12
445
Максимальная скорость (км/ч)
90
Максимальный преодолеваемый уклон (%)
20
Shacman
Марка
Средний расход топлива в условиях испытаний
(л./100 км)
38
Тип ТС
Самосвал
Самосвал
Модель
SX325*4*384
SX331*6*366
446
Колесная формула
6×4
8×4
Внешние габариты (мм)
7550×2490×3270
9300×2495×3270
Колесная база (мм)
3775+1400
1800+3575+1400
Марка
Shacman
Ширина колеи (мм)
20361860
20362070/1860/1860
Передняя подвеска/задняя подвеска (мм)
1525/850
1525/1000
Снаряженная масса (кг)
9300
10520
447
Максимально допустимая полная масса (кг)
41500
41000
Распределение нагрузки на ось в режиме
4750/4550
5925/4600
ТС без нагрузки (кг)
Допустимая максимальная нагрузка на ось (кг)
9500/32000
15000/32000
448
Марка
Shacman
Тип и марка топлива
Дизель
Тип и характеристики листовых рессор
10/12
Слева 14, справа 13/12
Максимальная скорость (км/ч)
90
Максимальный преодолеваемый уклон (%)
20
Средний расход топлива в условиях испытаний
(л./100 км)
38
449
2.Ключевые агрегаты и комплектация
Двигатель
См. информацию на шильдике двигателя
Сцепление
Мембранное пружинное сцепление (Φ430), с гидравлическим приводом.
КПП
КПП с двумя промежуточными валами, с дистанционным механическим управлением.
450
Трубчатый, открытого типа. Карданный шарнир представляет собой крестовину с
Карданный вал
игольчатыми подшипниками.
451
Передняя ось
Передняя ось 5.5 т./ 7.5 т./ 9.5 т.
Ведущий мост
Ведущий мост 13 т./ 16 т.
Система
Рулевой механизм с ГУР
рулевого
управления
Передняя
Зависимая подвеска на продольных рессорах
+ гидравлический амортизатор
+
подвеска
стабилизатор поперечной устойчивости
452
Задняя
Зависимая
подвеска
на
продольных
рессорах
+ гидравлический
подвеска
амортизатор/пневмоподвеска
453
Для моделей автомобилей с двумя задними мостами: зависимая балансирная
подвеска на продольных рессорах + реактивная штанга /пневмоподвеска
Подвеска
Рабочий тормоз: двухконтурная пневматическая тормозная система.
Стояночный тормоз: стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором.
Вспомогательный тормоз: моторный (горный) тормоз.
Тормозная
Тормозной механизм прицепа: двухконтурный тормозной механизм прицепа.
система
454
Автомобиль может быть укомплектован цельнометаллической кабиной с
гидравлическим механизмом опрокидывания.
Кабина
455
X. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1. В соответствии с требованиями законодательства после списания автомобиля на утилизацию для ее
осуществления необходимо обратиться в организацию по защите окружающей среды. Запрещается
самовольно производить разбор автомобиля, подлежащего утилизации.
2. Выброс отработанных газов загрязняет воздух и способен причинить вред здоровью людей. Поэтому
после производства вся продукция проходит заводские испытания строго в соответствии с
государственными стандартами. После проведения капитального ремонта двигателя требуется провести
повторную проверку на соответствие уровня выхлопа существующим стандартам.
3. Слив моторного, трансмиссионного, гидравлического и прочих минеральных масел может привести к
загрязнению воды и почвы. Поэтому масло следует сливать в соответствующие емкости для последующей
переработки.
4. Антифриз, охлаждающая жидкость и прочие технические жидкости содержат вещества, опасные для
здоровья людей. Запрещается осуществлять слив технических жидкостей с нарушением установленных
456
правил. Следует сливать технические жидкости в соответствующие емкости для последующей переработки.
5. При утилизации свинцово-кислотные аккумуляторы (установленные на автомобилях) и электролит могут
причинить вред здоровью людей. Данные детали, руководствуясь указаниями организации по защите
окружающей среды, следует передать на переработку в соответствующие структуры.
6. В конструкции продукции нашей компании применяются детали из пластика, резины, стекла,
композитных материалов (например, стеклопластика), электрооборудование, измерительные и
осветительные приборы и прочие трудно разлагающиеся материалы. Поэтому после списания автомобиля на
утилизацию, запрещается самостоятельно утилизировать вышеизложенные материалы. Данные детали,
руководствуясь указаниями организации по защите окружающей среды, следует передать на переработку в
соответствующие структуры.
457
XI. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН/КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА
1. Управление системой контроля слепых зон (сценарий 1)
1. Вывод изображения на дисплей
Нажать на иконку
на дисплее, на дисплее будут отображаться данные с камер и парктроников системы
контроля слепых зон.
458
1.2 При включении задней передачи дисплей автоматически будет переключен на отображение в
полноэкранном режиме данных, полученных с камеры заднего вида.
459
1.3 При выполнении правого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в
полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с правой стороны автомобиля.
460
1.4 При выполнении левого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в
полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с левой стороны автомобиля.
461

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..