SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 21

 

  Главная      SHACMAN     SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..

 

 

 

SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 21

 

 

Установить новую галогеновую лампочку, вставить скобу фиксатора в паз отражателя фар.
Поднять пружинную скобу.
Отжать пружинный фиксатор для блокировки скоб.
Вставить коннектор электрического кабеля обратно в держатель лампочки
передней фары.
Установить защитную крышку передней фары.
Проверить регулировку света передних фар. При необходимости, повторно отрегулировать.
Ежедневное обслуживание осветительных приборов
(1) Содержать поверхность осветительных приборов в чистоте. В случае обнаружения на поверхности
следов пыли или окисления, следует своевременно протереть поверхность осветительных приборов. Для
этого допускается протереть поверхность тряпкой, смоченной раствором соды, затем промыть чистой водой
и протереть сухой тряпкой.
(2) Регулярно осуществлять проверку корпусов и крышек осветительных приборов на предмет наличия на
420
них песка и грязи, при наличии своевременно очищать от загрязнений.
(3) При обнаружении того, что свет от осветительного прибора потускнел, следует своевременно произвести
проверку и заменить лампочку. При необходимости заменить лампочку, у которой выявлено снижение
характеристик.
(4) Подбор лампочек должен осуществляться строго в соответствии с установленной моделью и мощностью
для данной конфигурации. Запрещается по своему усмотрению применять лампочки другой модели и
мощности.
(5) При замене лампочек источник питания автомобиля должен быть выключен. Запрещается замена
лампочек, если электрическая цепь находится под напряжением. При замене лампочек не прикасаться к ее
поверхности.
(6) Следует предотвращать возникновение загрязнения поверхности лампочки. Это приводит к снижению ее
эффективности.
421
V. СХЕМА КАНАЛОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1
Воздушный компрессор
2
Осушитель воздуха
3
Регенерационный воздушный ресивер
4
Клапан защитный четырехходовой
5
Сливной клапан
6
Воздушный ресивер
7
Воздушный ресивер
8
Датчик давления в тормозной системе передних колес
9
Датчик давления в тормозной системе задних колес
10 Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
11 Тормозная камера
12 Релейный клапан переднего моста
13 Комбинированная тормозная камера
422
14 Семиканальное \многоканальное соединение пневмосистемы
15 Кран стояночного тормоза
16 Рабочий цилиндр ПГУ сцепления
17 Рабочий цилиндр моторного (горного) тормоза
18 Рабочий цилиндр межосевой блокировки дифференциала
19 Рабочий цилиндр межколесной блокировки дифференциала заднего моста
20 Пневмосигнал (с электроуправлением)
21 Релейный клапан заднего моста
22 Тормозной клапан прицепа
23 Пятиканальное соединение тормозной системы
24 Кран стояночного тормоза прицепа
423
424
VI. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Ед. измерения: кПа (≈1 кг/см2)
Номинальная нагрузка
Класс слойности шин,
на ось (для
Спецификация шин
Номинальное давление, кПа
PR
односкатных и
двускатных шин), кг
910±20 (односкатные шины),
11.00-20
18
3650/3150
840±20 (двускатные шины)
810±20 (односкатные шины),
12.00-20
18
3750/3350
740±20 (двускатные шины)
10.00R20
18
930±20
3250/3000
425
11.00R20
18
930±20
3550/3250
Номинальная нагрузка
Класс слойности шин,
на ось (для
Спецификация шин
Номинальное давление, кПа
PR
односкатных и
двускатных шин), кг.
18
12.00R20
830±20
3750/3450
11.00R22.5
830±20
16
3000/2725
12.00R22.5
930±20
18
3550/3250
275/70R22.5
830±20
16
2800/2575
295/80R22.5
900±20
18
3550/3250
426
16
295/80R22.5
830±20
3350/3075
315/80R22.5
830±20
18
3750/3450
425/65R22.5
830±20
20
5000
427
VII. ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА И НАГРУЗКА НА ОСЬ, КГ
Полная масса и нагрузка на ось
4×2
6×2
6×4
8×4
6×6
Колесная формула
5500
7500
7500
6500
Номинальная нагрузка на переднюю
ось
7500
7500
9500
9500
9000
13000
13000
13000
Номинальная нагрузка на
средний/задний мост
13000
13000
16000
16000
16000
428
Полная масса и нагрузка на ось
4×2
6×2
6×4
8×4
6×6
Колесная формула
Максимально допустимая полная
16000
25000
25000
31000
25000
масса автомобиля
43000
46000
49000
/
49000
Полная масса автопоезда
429
VIII. ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1: Таблица моментов затяжки
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
1
Болты ГБЦ
Затяжка по углу
2
Гайки болтов ГБЦ
Затяжка по углу
3
Болты шатуна
Затяжка по углу
4
Болты маховика
Затяжка по углу
5
Болты корпуса маховика
Затяжка по углу
6
Болты выхлопной трубы
Затяжка по углу
7
Болты главного подшипника
250 Н\м
*
430
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
8
Болты опоры коромысла
100 Н\м
9
Болты шкива коленвала
65 Н\м
10
Болты вала промежуточной шестерни ГРМ
180 Н\м
Болты вала промежуточной шестерни масляного
11
65 Н\м
насоса
Болты со скобой крепления тормозной камеры
переднего моста
12
10 Н\м
Гайка крепления поперечной рулевой тяги передней
13
оси
300 Н\м
550-600 Н\м
Гайки болтов колес передней оси
(Для колесных дисков из
14
алюминиевого сплава 610-
680 Н\м)
431
550-600 Н\м
(Для колесных дисков из
15
Гайки болтов колес переднего ведущего моста
алюминиевого сплава 610-
680 Н\м)
432
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
550-600 Н\м
(Для колесных дисков из
16
Гайки болтов колес заднего моста
алюминиевого сплава 610-
680 Н\м)
Фланцевые гайки колес переднего ведущего моста,
заднего моста
750-800 Н\м
17
Гайки крепления корпуса дифференциала двойного
заднего моста, заднего моста, переднего ведущего
18
195 Н\м
моста
Гайки крепления дифференциала и конической
19
325 Н\м
*
ведомой шестерни
433
Гайки U-образных болтов передних рессор
подвески Steyr
20
260±26 Н\м
*
434
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
Гайки U-образных болтов передних рессор подвески
21
270±27 Н\м
MAN.
Гайки U-образных болтов задних рессор подвески Steyr
22
510±51 Н\м
Гайки U-образных болтов в задней части балансирной
23
подвески Steyr
840±84 Н\м
*
(DZ91259528024)
435
Гайки U-образных болтов в задней части
балансирной подвески Steyr
24
550±55 Н\м
*
DZ91259527024
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
Гайки U-образных болтов в задней части балансирной
подвески MAN
700±70 Н\м
25
Гайки U-образных болтов задних рессор одиночного
(с использованием
заднего моста MAN.
пневмогайковерта)
26
Болт крепления кронштейна рулевого механизма
680±68 Н\м
Гайка крепления сошки рулевого механизма
27
70~90 Н\м
436
Стопорный болт продольной и поперечной рулевой
28
300±10% Н\м
тяги
Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и
29
M10 4550 Н\м
поперечной рулевой тяги
437
П\п
Наименование
Момент затяжки
Примечание
Болты в месте крепления вала опрокидывания кабины
Фланцевые болты карданного вала
Болты промежуточной опоры карданного вала
30
M12 4590 Н\м
Гайка крепления рулевого колеса
Хомуты патрубков (тип В) системы охлаждения в
200 Н\м
31
местах подсоединения
M12×1.5
115 Н\м
438
M16×1.5
Хомуты патрубков системы охлаждения в местах
295 Н\м
подсоединения («американкаª)
M14×1.5
32
195 Н\м
80±5% Н\м
Хомуты патрубков (тип Т) системы охлаждения в местах
33
подсоединения
5.75±0.25 Н\м
439
IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Общие сведения
Марка
Shacman
Тип ТС
Тягач
Модель
SX418*4*361
SX425*4*324
Колесная формула
4×2
6×4
Максимальная расчетная масса автопоезда (кг)
43000
49000
Внешние габариты (мм)
6150×2490×3030
6825×2490×3590
440

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..