SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 19

 

  Главная      SHACMAN     SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..

 

 

 

SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 19

 

 

Класс и марка
Наименование
Периодичность
Агрегат
Объем (л.)
В зимний
В летний
замены масла
период
период
Ретардер FAST
Класс SF или
Класс SF или
Для автомобилей,
7-9
Моторное
FHB320
SH
SH
эксплуатирующихся
масло класса
Ретардер FAST
0W-40ниже -
10W-40выше
в условиях
8-10
SAE
FH400B
10℃
-10℃
бездорожья -
каждые 70 000 км,
для автомобилей,
Ретардер Voith
6.6
Специализированные масла марки Voith и
эксплуатирующихся
VR115CN
аналогичные по классу продукты
на шоссейных
дорогах - каждые
378
100 000 км.
Бачок ГУР
3.5
Гидравлическое масло для низких
Производить замену
Гидравлическое
Оборудование опрокидывания
температур окружающей среды
технических
0.34
масло
кабины
L-HV32 GB11118.1-94
жидкостей в
Система охлаждения
40
Антифриз -35℃ (SH521-92)
соответствии с
требованиями
Гидравлический механизм
политики
Синтетическая тормозная жидкость ʋ719
управления сцеплением
0.8
сервисного
GB12981.2003 ISO4925;1978
обслуживания
SHACMAN
Примечание: объемы технических жидкостей, приведенные в вышеприложенной таблице, являются
справочными значениями. При замене технических жидкостей следует контролировать уровень через
смотровое окно или руководствуясь рисками.
379
При первом и последующем техническом обслуживании автомобилей следует применять ГСМ,
рекомендованные представительством компании SHACMAN. Класс технических жидкостей должен
быть не ниже специализированных масел SHACMAN. В случае несоблюдения требований в части
рекомендованных используемых ГСМ, SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD не несет какой-
либо ответственности за возникшие неисправности автомобиля.
Наименование
Марка
Агрегат
Объем
Ступицы передней оси (каждая)
600 г.
Смазка на литиевой основе
Смазка на
Приблизительно 250
№3
Узлы шасси (каждый)
г. (при
литиевой основе
GB7324-87
или композитная
необходимости)
смазка
Водяной насос
120 г.
Смазка на литиевой основе ʋ2
GB7324-87
Механизм выключения сцепления
При необходимости
380
Замена моторного масла
Замена масла в двигателе должна производиться
«на горячуюª.
Чтобы выявить скрытые неисправности, проверить
является ли нормальным цвет масла, нет ли в нем
примесей. После того, как масло будет полностью
слито, очистить маслосливной болт, затянуть.
Заменить фильтрующий элемент масляного
фильтра. Долить чистое масло до уровня верхней
риски на масломерном щупе двигателя. Чтобы
предотвратить непреднамеренный запуск
двигателя при отсутствии моторного масла,
следует воспользоваться моторным (горным)
тормозом или нажать на кнопку запуска (если
ТНВД находиться в положении прекращения
381
подачи топлива). После некоторого времени
руками до упора затянуть масляный фильтр.
работы двигателя на холостом ходу повторно
Каталожный номер фильтрующего элемента
запустить двигатель и дать поработать двигателю
масляного фильтра: 61000070005.
на низких оборотах. Проверить отсутствие утечки
масляного фильтра. Через 5 минут после остановки
двигателя, проверить и долить моторное масло до
уровня верхней риски на масломерном щупе.
Замена масляного фильтра
Необходимо одновременно заменять фильтрующие
элементы обоих масляных фильтров. Смазать
уплотнительную прокладку тонким слоем масла,
382
Регулировка зазоров клапанов:
Топливный фильтр
Регулировка зазоров клапанов осуществляется в
Следует одновременно заменять оба фильтрующих
нижеследующих пределах на «холодномª
элемента.
двигателе:
Каталожный номер фильтрующего элемент
Впускной клапан:
топливного фильтра:
0.3 мм.
612600081334
Выпускной
клапан: 0.4 мм.
383
Проверка давления открытия сопла
форсунки
Давление впрыска: 225 Бар.
384
Очистка топливного фильтра
При каждом ТО производить очистку
фильтрующего элемента.
(грубой очистки)
1- Крышка топливного
фильтра;
2- Сливная пробка.
Ежедневно открывать
сливную пробку, сливать примеси.
385
Внимание:
Проверка индикатора воздушного
При проверке воздушного фильтра не стоит
фильтра
ориентироваться только на сигнал индикатора.
Опрокинуть кабину. При работающем двигателе на
В соответствии с условиями эксплуатации,
короткое время накрыть воздуховпускное
периодически снимать крышку воздушного
отверстие, индикатор воздушного фильтра должен
фильтра, производить проверку.
незамедлительно загореться.
5- Индикатор засорения воздушного фильтра
386
Обслуживание воздушного фильтра
Внимание: для обслуживания воздушных
Если загорелся индикатор засорения воздушного
фильтров с боковым расположением, сначала
фильтра, следует очистить пылесборник. Удалить
следует опрокинуть кабину.
пыль из фильтрующего элемента.
Снять защелку или открутить гайку, снять крышку.
Очистить от
скопившейся
пыли,
протереть
сухой тряпкой.
387
Аккуратно извлечь фильтр. Продуть внутреннюю и
пыли из фильтрующего элемента.
внешнюю поверхность фильтрующего элемента
¾ Проверить на предмет отсутствия
сжатым воздухом под давлением не более 500 кПа
повреждений воздушного фильтра. Поместить
(продувать в перекрестном порядке под наклоном).
внутрь фильтрующего элемента рабочую
Рекомендовано продувать по направлению снаружи
лампу (сотовый телефон, фонарик и т.д.),
вовнутрь. Протереть уплотнительное кольцо с
проверить фильтрующий элемент изнутри на
торцевой стороны фильтра.
предмет наличия трещин, отверстий и прочих
Запрещается стучать одним из концов
повреждений
фильтрующего элемента о колесо автомобиля,
чтобы вытряхнуть пыль, скопившуюся внутри.
Данный способ не гарантирует полного удаления
388
Внимание:
Запрещается эксплуатировать фильтрующий
¾ Проверить уплотнительное кольцо (7). Если
элемент со следами трещин или сквозных
уплотнительное кольцо неисправно или были
отверстий, в противном
выявлены прочие неисправности, заменить
случае это может
фильтрующий элемент.
привести к
чрезмерному износу
двигателя.
389
Предохранительный фильтрующий
элемент
Предохранительный фильтрующий элемент
должен быть заменен, запрещается прочищать
390
его и использовать повторно. Заменять
Порядок установки:
предохранительный фильтрующий элемент после
1. Вставить
пятикратной очистки главного фильтрующего
предохранительные
элемента или через каждые 2 года эксплуатации.
фильтрующие элементы в
Если после очистки главного фильтрующего
корпус воздушного
элемента индикатор засорения воздушного
фильтра, вставить до
фильтра снова загорелся, заменить
упора уплотнительное
предохранительные фильтрующие элемент.
кольцо и отрегулировать,
затянуть шестигранную
гайку.
2Вставить главный фильтрующий элемент в
корпус воздушного фильтра, вставить до упора
391
уплотнительное кольцо и отрегулировать, затянуть
Воздушный фильтр с масляной ванной
шестигранную гайку.
Перед
3. Установить крышку пылевого клапана (его
выпуском
отверстие должно быть направлено назад или вниз),
с
затянуть гайку-барашек.
производс
тва масло
в данный
фильтр не заливается. При вводе автомобиля в
эксплуатацию необходимо залить
4 литра
моторного масла, той же вязкости, что
используется в двигателе в данный период.
392
После прохождения автомобилем 5000 километров
герметичность системы. Способ обслуживания и
пробега или 80-150 часов работы, следует снять
замены фильтра аналогичен способу замены
масляный поддон и произвести проверку.
обычного воздушного фильтра.
Если при раскачивании поддона было выявлено,
Пустынный воздушный фильтр
что стекание масла затруднено, необходимо
Пустынный воздушный фильтр состоит из корпуса,
промыть фильтр в сборе, заменить моторное масло.
фильтра грубой очистки циклонного типа, главного
При эксплуатации автомобиля в жестких условиях,
фильтрующего элемента, предохранительного
следует ежедневно осуществлять проверку поддона,
фильтрующего элемента и других деталей.
при необходимости осуществлять проверку и
Раз в неделю: проверять мешок пылесборника на
замену моторного масла.
предмет скопившейся пыли, проверять целостность
Обслуживание и замену фильтра следует
мешка пылесборника.
производить регулярно, а также обеспечивать
Обслуживание фильтра грубой очистки:
393
1. Руководствуясь способом обслуживания
убедиться, что все детали установлены на место.
главного фильтрующего элемента, снять главный
Следует регулярно производить обслуживание
фильтрующий элемент, снять предохранительный
или замену фильтра, обеспечивать герметичность
фильтрующий элемент, разъединить выпускное
системы. Способ обслуживания и замены фильтра
отверстие с двигателем, накрыть чистым
аналогичен способу замены обычного воздушного
материалом.
фильтра.
2. Открыть защелку и снять крышку, очистить
Внимание: при эксплуатации пользователь должен
поверхность пылесборника.
использовать
оригинальные
фильтрующие
3. При помощи сжатого воздуха выдуть
элементы, той же модели, что были установлены на
скопившуюся на деталях пыль.
заводе-изготовителе
ТС.
Использование
4. Произвести сборку деталей в обратном порядке,
фильтрующих элементов несоответствующего
394
образца может привести к возникновению
Воздушный фильтр КПП Fuller
нехарактерного износа двигателя.
Очистить фильтрующий элемент (1) воздушного
фильтра, просушить его сжатым воздухом. При
наличии повреждений фильтра следует заменить
Проверка уровня масла КПП, замена
его.
масла:
1
-
Пробка
отверстия
для
проверки уровня и
долива масла
2 - Пробка маслосливного отверстия (вид снизу
КПП)
395
2- Пробка маслосливного отверстия
Проверка уровня масла заднего ведущего
3-Уровень масла
моста
1- Пробка маслозаливного отверстия
396
Проверка уровня масла среднего моста
бортового редуктора отработанное масло. При
доливе масла маслосливное отверстие должно быть
1-
Пробка маслозаливного отверстия
расположено горизонтально (в положении 1).
2-
Пробка маслосливного отверстия
Ступица колеса должна находиться в положении,
Бортовой редуктор заднего моста
отмеченном стрелкой (2), через отверстие доливать
трансмиссионное масло в редуктор до тех пор,
1-
Пробка маслозаливного отверстия
пока излишки масла начнут вытекать наружу, а
2-
Справочная маркировка
уровень масла достигнет положения 1. Закрутить
3-
Пробка маслосливного отверстия
пробку.
Замена масла («на горячуюª)
Повернуть ступицу колеса, чтобы маслосливная
пробка (3) была направлена вниз. Слить из
397
смазку не требуется. Данный узел является
необслуживаемым на протяжении 500 000
километров пробега. При этом на ступице будет
нанесена соответствующая маркировка.
Внимание:
Если ступицы колес оснащены блоками
подшипников ступиц колес, то производить их
398

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..