Главная Great Wall Great Wall Haval H6. Двигатель 4С20. Инструкция по ремонту
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
Инструкция по ремонту бензинового двигателя 4C20 156 (3) Температура воздуха на впуске превышает -7 °C; (4) Атмосферное давление превышает 72 кПа; (5) Напряжение в системе выше 11 В. (б) Принцип обнаружения неисправности: в течение более чем 5 секунд сохраненное значение самоадаптации для топливной системы, в которой используется цикл с обратной связью, превышает 1,45. (в) Управление в аварийном режиме: не предусмотрено. (г) Возможные причины неисправности: (1) Утечки воздуха. (2) Недостаточное давление топлива; (3) Закупорка клапана системы принудительной вентиляции картера; (4) Закупорка топливной форсунки. Код неисправности P0172: чрезмерно богатая рабочая смесь не в режиме холостого хода (1) Отсутствуют неисправности, соответствующие коду P0106, отсутствуют неисправности датчика темпера- туры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, кислородных датчиков, топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительно- го вала, системы управления режимом холостого хода, цепи продувки адсорбера и т. д.; (2) Управление подачей топлива осуществляется с помощью цикла с замкнутой обратной связью; (3) Температура воздуха на впуске превышает -7 °C; (4) Атмосферное давление превышает 72 кПа; (5) Напряжение в системе выше 11 В. (б) Принцип обнаружения неисправности: в течение более чем 5 секунд сохраненное значение самоадаптации для топливной системы, в которой используется цикл с обратной связью, ниже 0,76. (в) Управление в аварийном режиме: не предусмотрено. (г) Возможные причины неисправности: (1) Засорение системы впуска. (2) Утечка топлива из топливных форсунок; (3) Чрезмерно высокое давление топлива. Код неисправности P0222: низкое напряжение в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (б) Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что значение сигнала датчика № 2 положения дроссельной заслонки ниже 3,5%. (в) Управление в аварийном режиме: (1) Угол открытия дроссельной заслонки определяется на основе скорости вращения коленчатого вала; (2) Подавляется функция предотвращения переполнения цилиндров. (г) Возможные причины неисправности: (1) Замыкание на «массу» или обрыв цепи между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управле- ния двигателя; (2) Ненадежность электрических соединений (3) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Код неисправности P0223: высокое напряжение в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (б) Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что значение сигнала датчика № 2 положения дроссельной заслонки выше 96,5 %. (в) Управление в аварийном режиме: (1) Угол открытия дроссельной заслонки определяется на основе скорости вращения коленчатого вала; (2) Подавляется функция предотвращения переполнения цилиндров. (г) Возможные причины неисправности: (1) Замыкание на источник питания цепи между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управле- ния двигателя; (2) Ненадежность электрических соединений (3) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Код неисправности P0230: неисправность реле топливного насоса вышающего пороговое значение. (б) Принцип обнаружения неисправности: чрезмерно высокое или низкое напряжение в реле топливного насоса (в) Управление в аварийном режиме: не предусмотрено. (г) Возможные причины неисправности: |