Dadi Shuttle. Инструкция - часть 11

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Dadi Shuttle. Инструкция по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Dadi Shuttle. Инструкция - часть 11

 

 

Причина неисправности 

Метод устранения 

Вибрация тормозной педали или рулевого колеса при торможении 
1.  Биение  тормозного  диска  (более 0,15 
мм)  или  неравномерный  его  износ  (разно-
толщинность более 0,04 мм) 

1.  Прошлифуйте  диск  с  двух  сторон  или 
замените его 

2. Овальность тормозных барабанов 2. 

Расточите барабаны или замените 

 

Проверка трубопроводов и соединений 

 

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверь-

те состояние всех трубопроводов: 

-  металлические  трубопроводы  не  должны  иметь  вмятин,  трещин,  и  не  должны 

быть расположены вплотную к острым кромкам, которые могут их повредить; 

-  тормозные  шланги  не  должны  иметь  видимых  трещин  на  наружной  поверхно-

сти,  вздутий  и  расслоений  и  не  должны  соприкасаться  с  минеральными  маслами  и 
смазками; 

-  все  трубопроводы  должны  быть  качественно  закреплены,  ослабление  крепле-

ния приводит к вибрации, а затем к поломкам трубопроводов; 

- не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов, при необхо-

димости затяните штуцеры, не подвергая трубопроводы деформации. 
 

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гиб-

кие  шланги  независимо  от  их  состояния  заменяйте  новыми  после 100 000 км  пробега 
или  после 5 лет  эксплуатации  автомобиля,  чтобы  предупредить  внезапные  разрывы 
вследствие старения. 
 

Через три года эксплуатации тормозную жидкость замените новой. 

 

Проверка работоспособности вакуумного усилителя 

Рис. 4-1. 

1 – трубопровод; 2 – гайка; 3 – тройник; 4 – главный 

тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – хомут; 7 - ва-

куумный шланг; 8 – палец; 9 – шплинт; 10 – вилка; 11 

– прокладка; 12 – вакуумный усилитель; 13 - крон-

штейн. 

Перед  началом  проверки  нажмите 

и  отпустите  тормозную  педаль 5-6 раз 
при  выключенном  двигателе,  чтобы  соз-
дать  в  полостях  усилителя  давление, 
близкое  к  атмосферному.  Одновременно 
по усилию определите, нет ли заеданий в 
педали или усилителе. 

Нажмите  на  тормозную  педаль 

примерно  до  середины  ее  хода  и  не  от-
пускайте  ее.  Запустите  двигатель.  При 
исправном  вакуумном  усилителе  педаль 
тормоза после запуска двигателя должна 
немного «уйти вперед». 

Если педаль не «уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному кла-

пану  вакуумного  усилителя  и  штуцеру  вакуумного  усилителя,  состояние  и  крепление 
обратного клапана к ресиверу. Проверьте герметичность соединения главного тормоз-
ного цилиндра к вакуумному усилителю.  
 

В процессе нажатия на педаль тормоза атмосферный воздух поступает в вакуум-

ный усилитель, при этом слышно характерное шипение. Это нормальное явление. Если 
же  шипение  не  прекращается  при  нажатой  неподвижной  (зафиксированной)  педали 
тормоза,  это  свидетельствует  о  нарушении  герметичности  вакуумного  усилителя.  В 
этом случае замените вакуумный усилитель. 
 

Проверка и регулировка педали тормоза 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Рис. 4-2. Схема провер-
ки хода педали тормоза

 

1- выключатель сигнала 

торможения; 2- толкатель с 

вилкой в сборе.

 

Измерьте полный ход педали тормоза «З» см. рис. 4-2. 

Он должен составлять 145…155 мм. Полный ход педали 
тормоза измеряется при отсоединенном от вакуумного уси-
лителя главном тормозном цилиндре или отсоединенных от 
главного тормозного цилиндра тормозных трубках. В против-
ном случае полный ход педали замерить невозможно. Регу-
лировка полного хода педали тормоза осуществляется изме-
нением длины толкателя 2 вакуумного усилителя. Перед на-
чалом регулировки обязательно снимите выключатель сиг-
нала торможения 1 (порядок работы с ним см. ниже), иначе, 
поднимая педаль его можно поломать. Ослабьте контргайку 
2 (рис. 4-1.), отсоедините палец 8. Приподнимите педаль и, 
вращая вилку 10 толкателя, установите нужное положение 
педали. Вставьте на место палец 8 и затяните контргайку 2. 
Установите на место и отрегулируйте выключатель сигнала 
торможения. 

Регулировка положения выключателя сигнала тормо-

жения. 

Регулировка осуществляется перемещением выключателя, для этого отсоедини-

те от выключателя подходящий к нему жгут проводов, отпустите контргайку. Вращая 
корпус выключателя 1 (рис. 4-2.), переместите его в нужную сторону. Затяните контр-
гайку и подсоедините жгут проводов. Проверьте правильность работы стоп-сигналов. 
При отпущенной педали тормоза они не должны гореть, а включаться должны при на-
жатии на педаль на 10…15 мм. 
 

Регулировка стояночного тормоза 

 

Рис. 4-3. 

1 - регулировочная гайка с 

контргайкой; 2 - тяга привода. 

       Стояночный тормоз должен удерживать полностью гру-
женый автомобиль на уклоне до 25%. Перемещение рычага 
ручного тормоза (количество зубцов сектора) при этом не 
регламентируется, но рекомендуемая величина его переме-
щения составляет 3…8 зубцов сектора. 
        Регулировку проводите в следующем порядке:  
      - ослабьте контргайку натяжного устройства и, вращая ре-
гулировочную гайку 1 (рис. 4-3.), натяните трос привода; 

- проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 2…4 

зуба по сектору. 

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага ручного тормоза не 

изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания, при полностью опущен-
ном рычаге. 

 
Проверка работоспособности регулятора давления 

Установите автомобиль на смотровую канаву или 4

 стоечный подъемник. Внеш-

ним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют по-
вреждений, отсутствую следы подтекания тормозной жидкости.  

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора 

должен выдвинуться из корпуса на 1…2 мм и нажать на рычаг привода 8 (см. рис.4-4.).  
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его не-
достаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его 
привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его 
установки отрегулируйте его привод. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рис. 4-4. Привод регулятора 

давления:

 

1 - стяжка; 2 – кронштейн клапана; 3 – клапан 
нагрузки; 4 – хомут; 5, 9 – шайбы; 6 – болт; 7 – 
гайка; 8 – рычаг привода; 10 – скоба №1; 11 – 
скоба №2; 12 – держатель; 13 – шплинт; 14 – 
втулка; 15 – втулка; 16 – кронштейн скобы. 

 Регулировка  привода  регулятора  дав-

ления. 

Регулировка (см. рис. 4-5.) проводится 

на смотровой канаве или 4

 стоечном подъем-

нике. Колеса автомобиля не должны быть вы-
вешены, Автомобиль должен иметь нагрузку, 
равную снаряженному весу + водитель. 

Замерьте  регулировочный  размер  «А». 

Величина  «А»  должна  составлять 120±0.3 мм. 
Для  регулировки  ослабьте  гайки 7 (рис. 4-4.) 
скобы  №2 (11) привода  регулятора.  Вращая 
регулировочные  гайки,  добейтесь  требуемой 
величины  размера  «А»,  после  чего,  затяните 
их.  

 
Удаление воздуха из гидропривода 

 

Воздух, попавший в гидропривод 

тормозов при замене трубопроводов, шлангов, 
уплотнительных колец или при негерметично-
сти системы, вызывает увеличение хода педа-
ли тормоза («мягкость» педали) и значительно 

 

 

Рис. 4-5. 

снижает эффективность действия тормозов.

 

Перед удалением воздуха из тормозной системы 

убедитесь в герметичности всех узлов привода тормо-
зов и их соединений, проверьте и при необходимости 
заполните бачок до уровня «MAX» тормозной жидко-
стью. Тщательно очистите штуцеры для удаления воз-
духа и снимите с них резиновые колпачки. Работу по 
удалению воздуха удобно выполнять вместе с помощни-
ком.

 

Наденьте на головку штуцера шланг для слива жидкости, а другой конец шланга 

опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью.  

Нажав на педаль тормоза, отверните примерно на пол-оборота штуцер. Продол-

жая нажимать на педаль, вытесните жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. 
После того, как педаль тормоза достигнет крайнего переднего положения, и истечение 
жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер. Эти операции повторите до пол-
ного выхода пузырьков воздуха из шланга. Затем, удерживая педаль тормоза в нажа-
том положении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер 
и наденьте на него резиновый колпачок.  

Все вышеуказанные операции проводите в следующем порядке: задние рабочие 

цилиндры, передние рабочие цилиндры. 

При удалении воздуха постоянно поддерживайте нормальный уровень жидкости 

в бачке. Удаление воздуха в задних тормозах проводите только при нагруженных зад-
них колесах (не допускается вывешивание задних колес), в противном случае регуля-
тор давления не позволит жидкости нормально поступать к задним колесам. 

При удалении воздуха на автомобиле, тормозная система которого проработала 

длительный срок, находящуюся в системе жидкость замените новой. 
 

 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кронштейн педали тормоза 

 

Рис. 4-6. 

 

Рис. 4-7. Детали кронштейна 

1 - педал

тная 

 Снятие  и  установка.  Чтобы  снять  кронштейн  пе-

дали

ите  провода  от  выключателя  сигнала 

торм

 палец 8 (рис. 4-1.), а затем отсоедини-

те от

е  болта  (рис. 4-6.), крепящие 

кронш

яйте в обратном порядке.    

азборка  и  сборка.  Для  разборки  снимите  воз-

вратн

орядке.  При 

сборке

роверка  и  ремонт.  При  тугом  перемещении  пе-

дали

угость возв

и ее ослаблении – замените ее. 

Вакуумный усилитель тормозов 

  вакуумного  усилителя  главный  тормозной  ци-

линдр

ядке. 

лавный тормозной цилиндр 

педали тормоза: 

ь тормоза; 2 – возвра

пружина; 3 – кронштейн педали тор-
моза; 4 - шайба; 5 - гайка; 6 – ось 
педали тормоза; 7 - втулка; 8 - на-
кладка педали тормоза.

 

 

 Проверьте упр

 (рис. 4-2.): 

 -  отсоедин

ожения 1; 

 - снимите

 педали вилку 10;  

 -  отверните  четыр

тейн  к  щитку  передка  и  вакуумный  усилитель  с 

кронштейном в сборе. 

 Установку выполн

 
Р

ую пружину 2 (рис. 4-7.), отверните гайку 5, затем 

выньте ось педали тормоза 6 и педаль 1. 

Сборку  проводите  в  обратном  п

  смажьте  консистентной  смазкой  Литол-24  ось 

педали тормоза 6, втулки 7, концы пружины 2, палец 8 
(рис. 4-1.), места соединения вилки 10 с педалью. 

 
П

 осмотрите рабочие поверхности педали, втулок и 

пальцев. Если обнаружатся неглубокие риски или сле-
ды  окисления  на  поверхностях  металлических  частей, 
зачистите  их  наждачной  шкуркой;  изношенные  детали 
замените новыми. 

ратной пружины. Пр

 

Снятие  и  установка.  При  снятии

 не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. Порядок снятия 

вакуумного усилителя смотрите в предыдущем пункте дополнительно отсоединив кре-
пление главного тормозного цилиндра от вакуумного усилителя. 

Установку вакуумного усилителя проводите в обратном пор
 
Г

 

Рис. 4-8. главный тормозной

1 – крышка; 2

фильтр; 3 – 

г

е 

Главный  тормозной  цилиндр  с  последователь-

ным  р

нятие и установка. Отсоедините трубопроводы 

от гла

  бачком,  отвернув 

гайки 

 

цилиндр. 

 – сетчатый 

бачок; 4 – болт; 5 - корпус; 6 – за-

лушка; 7 – шайба; 8 – уплотняющи

втулки; 9 – поршень и пружина №2; 

10 – поршень и пружина №1; 11 – 

стопорное кольцо; 12 – пыльник.

 

асположением  поршней.  На  корпусе  цилиндра 

крепится  бачок,  в  крышке  которого  установлен  датчик 
аварийного уровня тормозной жидкости. 

 
С

вного цилиндра и провода от датчика аварийного 

уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у тру-
бопроводов и у главного тормозного цилиндра резино-
выми или пластмассовыми заглушками, чтобы предот-
вратить утечку жидкости из системы и попадания в них 
грязи или посторонних включений. 

Снимите  цилиндр  в  сборе  с

его крепления к вакуумному усилителю. Снимите 

пробку  в  сборе  с  датчиком  и  слейте  из  бачка  и  из  ци-
линдра тормозную жидкость. Снимать бачок с цилинд-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рис. 4-9. 

 

Рис. 4-10. 

ра не рекомендуется, если нет особой необходимости. 

Установку главного тормозного цилиндра прово-

дите в обратной последовательности. После установки 
цилиндра  прокачайте  систему  гидропривода  для  уда-
ления из нее воздуха. 

 
Разборка  и  сборка.  Надавив  на  поршень 9 

(рис.4-8.), снимите стопорное кольцо 11. Выньте нару-
жу  поршни  с  пружинами 8,9. Очистите  и  промойте  де-
тали  главного  тормозного  цилиндра  от  загрязнений. 
При  очистке  и  промывке  используйте,  свежую  тормоз-
ную жидкость.  

Внимание:  Не  допускается  использовать  при 

промывке  и  очистке  бензин  и  другие  минеральные 
жидкости! 

Сборка  осуществляется  в  обратной  последова-

тельности.  Перед  сборкой  цилиндр  и  поршни  смазать 
тормозной жидкостью. 

 
Проверка  и  ремонт.  На  рабочей  поверхности  цилиндра  и  поршней  не  должно 

быть  следов  коррозии,  сильных  следов  износа,  глубоких  рисок.  Неглубокие  риски  за-
чистите мелкой наждачной шкуркой. Уплотнители поршней не должно иметь порывов и 
глубоких рисок. Сильно изношенные детали замените новыми.  

Резьбовые отверстия для подсоединения тормозных трубок не должны иметь по-

вреждений, в противном случае замените корпус. 

 
Проверка герметичности. Установите главный тормозной цилиндр на стенд и 

 

Рис. 4-11. Схема проверки 

герметичности главного ци-

линдра 

1 – клапан для прокачки стенда; 2 – 
манометр; 3 - поглощающий  ци-
линдр; 4 – бачок главного цилиндра; 
5 - указатель смещения толкателя; 6 
–  нагружатель; 7 – главный  тормоз-
ной цилиндр.

  

соедините его с элементами стенда, как показано на ри-
сунке. 
     Откройте  клапаны 1 для  прокачки  стенда  и,  переме-
щая  несколько  раз  поршни  главного  цилиндра  на  пол-
ную длину их хода, прокачайте систему.. Затем закройте 
клапаны 1. Вращая  маховик  нагружателя 6, медленно 
передвигайте поршни главного цилиндра до тех пор, по-
ка давление, контролируемое с помощью манометров 2, 
не достигнет 125 кг/см

2

. В этом положении заблокируйте 

толкатель  главного  цилиндра.  Указанное  давление 
должно оставаться постоянным не менее 5 с.  

В  случае  утечки  жидкости  или  снижения 

установленного  давления  в  течение 5 с,  замените 
уплотнители поршней цилиндров. 
 

 

Передние тормозные механизмы. 
Замена тормозных колодок. 
Примечание:  Если  визг  от  передних  тормозов  слышен  при  движении  автомо-

биля, проверьте износ передних тормозных колодок. Если тормозные колодки изно-
шены, минимальная толщина накладки 1,0 мм, замените тормозные колодки. 

Для замены тормозных колодок снимите следующие части: 
-  зажим 3 (рис. 4-12.), два  направляющих  штифта 12, демпфирующую  пружину 

11; 

- выньте две колодки 7, 8 и противоскриповые прокладки 5, 6. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Рис. 4-12. тормозной механизм передних колес 

1 – тормозная трубка; 2 – болт; 3 – зажим; 4 – тормозной диск; 5 - противоскриповая прокладка; 6 – внут-
ренняя противоскриповая прокладка; 7 – внутренняя колодка; 8 – внешняя колодка; 9 – пластина индика-
тора износа колодки; 10 – суппорт в сборе; 11 – демпфирующая пружина; 12 – направляющий штифт; 13 
– манжета поршня; 14 – поршень; 15 – пыльник; 16 – стопорное кольцо.  

 

 

Рис. 4-13. 

 

Рис. 4-14. 

 

Рис. 4-13. 

 

Рис. 4-14. 

- проверьте толщину тормозного диска (рис. 4-13); 
Минимально  допустимая  толщина  тормозного 

диска 18 мм. 

проверьте биение тормозного диска (рис.4-14.); 
Максимально  допустимое  биение  тормозного 

диска 0,09 мм. 

 Установите  новые  колодки,  для  этого  удалите  не-

большое  количество  тормозной  жидкости  из  бачка  и  за-
двиньте поршни в цилиндры при помощи рукоятки молот-
ка (рис. 4-15.) 

Примечание: Не снимайте колодки с правого и ле-

вого  колеса  одновременно,  поскольку  при  задвигании 
поршня в цилиндр на одном колесе, поршни другого ко-
леса могут выпасть из цилиндров. 

Установите  четыре  противоскриповые  прокладки 

на новые колодки и установите две колодки. 

Примечание:  Нанесите  тонким  слоем  конси-

стентную  смазку  на  обе  стороны  внутренних  проти-
воскриповых прокладок. Смазка не должна попадать на 
рабочую поверхность колодок и диска. 

Установите демпфирующую пружину (рис 4-14.). 
Установите два направляющих штифта как показа-

но на рис. 4-15 и зафиксируйте их зажимом.  

 
Снятие установка суппорта. 
Снятие.  Поднимите  переднюю  часть  автомобиля, 

установите на подставки и снимите колесо. Отсоедините 
трубку 1 (рис. 4-12.) и  слейте  рабочую  жидкость  из  тор-
мозной системы. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рис. 4-15. 

Отверните два болта 2, которыми суппорт крепится 

к поворотному кулаку, снимите суппорт в сборе. 

Установка  тормозного  механизма  производится  в 

обратном  порядке.  После  установки  восстановите  уро-
вень  тормозной  жидкости  и  прокачайте  тормозную  сис-
тему для удаления воздуха. 

 

 

Разборка и сборка суппорта. 
Разборка.  Снимите  следующие  части:  зажим,  два  направляющих  штифта,  демп-

ферную пружину, две колодки и четыре противоскрипные прокладки. 

Снимите четыре стопорных кольца 16 и пыльники 15. Аккуратно, нагнетая сжатый 

воздух через впускное отверстие для жидкости извлеките поршни. Чтобы при выталки-
вании  не  повредить  поршень  о  поверхность  суппорта,  установите  под  поршень  дере-
вянную прокладку. 

Внимание: Не помещайте пальцы рук, при нагнетании воздуха, перед поршня-

ми. 

Извлеките четыре манжеты поршня из тормозных цилиндров.  
Сборку тормозного механизма производите в последовательности обратной раз-

борке. При этом манжету поршня и пыльник рекомендуется заменить новыми. Зеркало 
цилиндра,  манжету  и  поршень  смазывайте  тормозной  жидкостью,  а  на  наружную  по-
верхность  поршня  нанесите  графитовую  смазку,  установите  поршень  в  цилиндр  и,  не 
удаляя  остатки  смазки,  наденьте  пыльник 15 так,  чтобы  его  края  вошли  в  канавку 
поршня и цилиндра, после чего установите стопорное кольцо 16.  

Момент  затяжки  болтов  крепления  суппорта  к  поворотному  кулаку 120-125 

Нм (12,2-12,8 кгс*м) 

 
Проверка технического состояния деталей. 
Очистите  все  детали  и  внимательно  проверьте  их  состояние:  нет  ли  признаков 

износа, повреждения или коррозии. Особое внимание обратите на поверхность поршня 
и  цилиндра.  При  их  износе,  повреждении  или  сильном  корродировании  замените  ци-
линдр и поршень. С корпуса суппорта коррозию удалите металлической щеткой. 

Проверьте направляющие штифты 12 (см. рис. 4-12.). Убедитесь, что на штифтах 

нет повреждений и коррозии, что они не заедают в отверстиях направляющих. В случае 
их коррозии или повреждения произведите их замену. 

 

Рис. 4-16. 

Проверьте состояние тормозного диска. На его по-

верхности  не  допускаются  задиры  и  глубокие  риски,  а 
также другие повреждения, от которых увеличивается из-
нос  накладок  или  уменьшается  эффективность  торможе-
ния.  Проверьте  толщину  диска,  которая  должна  быть  не 
менее 18,0 мм  (рис. 4-16.). Если  толщина  менее  указан-
ной, замените диск. 

 
Проверка биения тормозного диска. 

 

Рис. 4-17. 

Проверьте  осевое  биение  рабочей  поверхности 

тормозного  диска,  не  снимая  его  с  автомобиля  (рис. 4-
17.).  Максимально  допустимое  биение  тормозного  диска 
на расстоянии 10 мм от внешнего края не более 0,09 мм. 
Если биение больше максимально допустимого, замените 
диск  или  прошлифуйте  его,  но  окончательная  толщина 
диска не должна быть менее 18,0 мм. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задние тормозные механизмы. 
Снятие и установка. 

Рис. 4-18. 

1- щит тормозного механизма; 2- колесный 
цилиндр; 3- верхняя стяжная пружина коло-
док; 4- тормозная колодка; 5- накладка ко-
лодки; 6 - тормозной барабан; 7- установоч-
ный штифт; 8- направляющая пружина;   9 – 
нижняя стяжная пружина 

Снятие.  Поднимите  заднюю  часть  авто-

мобиля и снимите колесо.  

Ослабив трос привода стояночной систе-

мы,  снимите  тормозной  барабан.  Снимите  на-
правляющие  пружины 8 (рис.4-18)  колодок,  от-
соедините верхнюю 3 и нижнюю 9 стяжные пру-
жины колодок и снимите колодки. 

Приняв  меры.  Не  допускающие  утечку 

жидкости из главного цилиндра. Отсоедините от 
колесного  цилиндра  трубку  подвода  тормозной 
жидкости  и  заглушите  входные  отверстия  ци-
линдра и трубки. Снимите колесный цилиндр. 

При замене щита тормоза отверните бол-

ты его крепления к фланцу оси заднего колеса и 
снимите щит. 

Установку  деталей  тормозного  механиз-

ма  проводите    последовательности.  Обратной 
снятию. С учетом следующего: 

в

-  после  установки  колодок  на  щите  тор-

моза  убедитесь,  что  концы  колодок  правильно 
расположились  в  пазах  упоров  поршней  колес-
ного цилиндра и на опорной пластине; 

-  перед  установкой  барабана  смажте 

графитовой смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок 
ступицы. 

После  сборки  тормозных  механизмов    и 

удаления  воздуха  из  гидропривода  нажмите  на 
педаль  тормоза 2- 3 раза  с  усилием 39,2 Н  для 
установки поршней в рабочее положение. После 
этого проверьте легкость вращения колеса ( до-
пускается легкое заедание барабана о колодки). 
Отрегулируйте стояночную тормозную систему. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 

              

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..