Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 60

 

 

Вождение и управление автомобилем

8-61

Заправка топлива в

канистру

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует заливать топливо в

канистру, если она находится

в автомобиле. Статический

электрический разряд от

канистры может привести

к воспламенению паров

топлива. При этом вы можете

получить сильные ожоги, а

автомобиль – повреждения.

Чтобы избежать травмирования

людей:

.

Заправляйте топливо

только в специально

предназначенные для этого

канистры.

(

продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

.

Не заливайте топливо

в канистру, если она

находится в автомобиле:

в багажнике легкового

автомобиля, в кузове

пикапа или на любой другой

поверхности. Канистра

должна стоять на земле.

.

Прежде чем включать

пистолет, вставьте его в

горловину канистры, оперев

его о внутреннюю стенку

горловины. Пистолет

должен касаться горловины

канистры на протяжении

всего процесса заправки.

.

Не разрешается курить,

пока идет заправка.

.

Не разрешается использо-

вать сотовый телефон, пока

идет заправка.

Буксировка

Общая информация по

буксировке

Разрешается использовать только

специально предназначенное для

вашей модели тягово-сцепное

устройство. Чтобы подготовить

автомобиль к буксировке, обрат-

итесь за помощью к своему

дилеру или к продавцу прицепа.
Ознакомьтесь с приведенными в

этом разделе правилами букси-

ровки прицепов:

.

Рекомендации по управлению

автомобилем во время букси-

ровки прицепа см. в разделе
"

Ходовые качества и советы

по буксировке".

.

Сведения о разрешенной

максимальной массе автомо-

биля и прицепа см. в разделе
"

Буксировка прицепа".

8-62

Вождение и управление автомобилем

.

Сведения об оборудовании,

необходимом для буксировки

прицепа, см. в разделе
"

Оборудование для букси-

ровки".

Сведения о буксировке неисправ-

ного автомобиля см. в разделе

Буксировка автомобиля на

стр. 9‑87. Сведения о буксировке

автомобиля, закрепленного за

другим транспортным средством,

например за моторизованным

трейлером, см. в разделе Букси-

ровка автомобиля за трейлером

на стр. 9‑87.

Ходовые качества и

советы по буксировке

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если для буксировки не исполь-

зуется специально предназна-

ченное для этого оборудование

или буксировка производится с

нарушением правил, водитель

(

продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

может потерять управление.

Например, если прицеп имеет

слишком большую массу,

тормозные механизмы не

смогут обеспечить эффект-

ивное торможение, а в

некоторых случаях и вовсе

окажутся бесполезными. Это

может привести к тяжелому

травмированию водителя и

пассажиров. Другим резуль-

татом может стать повреждение

автомобиля. Ремонт в этом

случае не будет являться гаран-

тийным. Буксировка прицепа

разрешается только в том

случае, если соблюдены все

рекомендации, представленные

в этом разделе. Обратитесь к

своему дилеру за консульта-

цией по буксировке прицепа.

Автомобиль может буксировать

прицеп только при наличии

необходимого оборудования.

Сведения о грузоподъемности при

буксировке приведены в разделе

Буксировка прицепа на стр. 8‑66.

Буксировка прицепа отражается

на управляемости автомобиля,

его разгонной и тормозной

динамике, сроке службы и

расходе топлива. Буксировка

дополнительного груза заставляет

двигатель, коробку передач,

колеса и шины работать в

условиях повышенной нагрузки.

Прицеп ухудшает аэродинамиче-

ское сопротивление, что также

отрицательно сказывается на

тягово-скоростных характери-

стиках автомобиля. Для обеспе-

чения безопасности в процессе

буксировки необходимо использо-

вать специально предназна-

ченное для этого буксировочное

оборудование и соблюдать

правила его эксплуатации.

Вождение и управление автомобилем

8-63

Ниже приведены полезные

рекомендации по буксировке

прицепа, а также правила, соблю-

дение которых поможет защитить

от опасности вас и ваших пасса-

жиров. Внимательно ознакомьтесь

ссодержанием этого раздела,

прежде чем приступать к букси-

ровке.

Буксировка прицепа

Ниже представлены некоторые

полезные рекомендации:

.

Буксировка прицепа регламен-

тируется правилами дорожного

движения, в которых, в

частности, предусмотрено

ограничение скорости при

буксировке. Уточните

действующие требования в

местных правоохранительных

органах.

.

Во время пробега первых
1 600

км (1 000 миль) буксиро-

вать прицеп запрещено. Это

может привести к повре-

ждению двигателя, мостов и

других деталей и узлов.

.

Во время первых 800 км
(500

миль) буксировки прицепа

запрещается двигаться со

скоростью более 80 км/ч
(50

миль/ч) и трогаться с

места с полностью открытой

дроссельной заслонкой.

Это поможет снизить износ

деталей и узлов автомобиля.

.

Автомобиль можно использо-

вать для буксировки, если

КПП работает в режиме
D (

Передачи хода вперед).

Если переключение передач

осуществляется слишком

часто, перейдите на более

низкую передачу.

.

Соблюдайте ограничения

скорости. Не превышайте

максимально разрешенную

скорость буксировки прицепа

или 90 км/ч (55 миль/ч), чтобы

снизить износ деталей и узлов

автомобиля.

Управление автомобилем,

буксирующим прицеп

Буксировка прицепа требует

опыта. Необходимо привыкнуть к

тому, как автомобиль поворачи-

вает, разгоняется и тормозит с

дополнительным весом. Реакции

автомобиля, буксирующего

прицеп, замедляются.
Проверьте все детали тягово-

сцепного устройства и навесные

детали, страховочные цепи,

электрические разъемы, фонари,

шины, регулировки зеркал. Если

прицеп оборудован электромеха-

ническими тормозными механиз-

мами, для проверки их работы

попробуйте включить тормоза

прицепа сразу после начала

движения.
Во время движения постоянно

проверяйте надежность

крепления груза и работу

фонарей и тормозных механизмов

прицепа.

8-64

Вождение и управление автомобилем

Буксировка с включенной

системой динамической

стабилизации

В процессе буксировки может

быть слышен шум работы

системы динамической стабили-

зации. Система реагирует на

раскачивание автомобиля под

действием прицепа, обычно

происходящее во время прохо-

ждения поворотов. Такое

поведение при буксировке

тяжелых прицепов является

нормальным.

Дистанция до впередииду-

щего транспортного средства

Увеличьте дистанцию до впере-

диидущего транспортного

средства как минимум в два раза.

Это позволит избежать возникно-

вения ситуаций, когда вы будете

вынуждены прибегать к резкому

торможению или изменению

курса.

Обгон

Автомобилю, буксирующему

прицеп, для осуществления

обгона требуется большее

расстояние. Так как автомобиль с

прицепом имеет увеличенную

длину, необходимо проехать

вперед дальше, прежде чем

можно будет вернуться на

прежнюю полосу.

Движение задним ходом

Удерживайте рулевое колесо

одной рукой внизу. Чтобы повер-

нуть прицеп влево, сместите

влево удерживающую руль руку.

Чтобы повернуть прицеп вправо,

сместите руку вправо. Движение

задним ходом следует осущест-

влять на низкой скорости. Если

возможно, попросите кого-нибудь

наблюдать за процессом и

подавать вам команды.

Прохождение поворотов

Примечание.: При резком

повороте прицеп может сопри-

коснуться с автомобилем. Это

может привести к повреждению

автомобиля. Буксируя прицеп,

старайтесь избегать резких

поворотов.
Поворачивая сприцепом, делайте

более широкие чем обычно

повороты, чтобы прицеп не задел

грунтовые обочины, бордюры,

дорожные знаки, деревья и другие

объекты. Включайте указатели

поворота заранее и избегайте

резких и поспешных маневров.

Использование указателей

поворота при буксировке

прицепа

Включение указателей поворота,

сигнализирующих о повороте

или смене полосы движения,

сопровождается миганием

соответствующих индикаторов

в комбинации приборов. При

правильном подключении указа-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..