Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 255

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -131 

Код Р0742 - Не выключается фрикцион блокировки гидротрансформатора 

(ФБГ) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

Проверьте цепь 502 на возможность короткого 

замыкания на «массу» на участке между 20-ти 
штыревым разъемом трансмиссии и ЭМК ФБГ. 

Найдена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.13 

Перейти 

к п.14 

13 

Устраните неисправность цепи 502 на участке 
между 20-ти штыревым разъемом трансмиссии и 
ЭМК ФБГ. 
Завершен ли ремонт? 

-

Перейти 

к п.20 

-

14 

Проверьте ЭМК ФБГ на возможность внутрен­
него короткого замыкания. 
Найдена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.15 

-

15 

Замените ЭМК ФБГ. * 
Смотрите главу «Замена ЭМК ФБГ». 
Завершен ли ремонт? 

-

Перейти 

к п.20 

-

16 

1. Снимите блок реле давления. 

2. Произведите проверку реле выключения ФБГ 
на наличие следующих состояний: 

• Повреждение уплотнителей или утечка через 

них жидкости. 

• Наличие осадка или различных обломков внут­

ри реле. 

• Повреждение контактов реле. 
• Залипание контактов реле. 
Найдены ли какие-либо из указанных неисправ­
ностей? 

-

Перейти 

к п.17 

-

17 

Замените блок реле давления. 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершен ли ремонт? 

-

Перейти 

к п.20 

-

18 

Произведите проверку гидравлической системы 

ФБГ на возможность наличия следующих 
состояний: 

• Забивание сливного отверстия ЭМК ФБГ. 
• Заедание во включенном положении клапана 

распределителя ЭМК ФБГ. 

• Заедание во включенном положении клапана 

распределителя управления ФБГ. 

• Заедание клапана распределителя-ограничите­

ля давления ФБГ. (Это вызывает отсутствие 
или малое давление в магистралях ограничите­
ля давления ФБГ и выключения ФБГ). 

• Заедание клапана регулятора давления. 
Устранены ли неисправности? 

-

Перейти 

к п.20 

-

19 

Замените БУТ. Смотрите главу «Замена БУТ». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.20 

-

20 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем 

. произведите проверку автомобиля на до­

роге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

5А - 132 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

КОД Р0748 

ОТКАЗ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 

Пояснения к схеме 
Электромагнитный клапан регулятора дав­

ления (ЭМК РД) предназначен для регули­

ровки величины давления рабочей жидкости 
в главной магистрали трансмиссии. ЭМК РД 
состоит из электрического разъема, элект­
ромагнитной катушки, корпуса, регулировоч­
ной пружины и тарельчатого клапана. ЭМК 
РД установлен на верхней панели управле­
ния автоматической трансмиссии. БУТ срав­
нивает напряжение регулятора давления, 
частоту оборотов двигателя и другие вход­
ные параметры для того, чтобы определить 
величину давления рабочей жидкости в 
главной магистрали в соответствие с данной 
нагрузкой. БУТ регулирует величину давле­
ния, подавая к ЭМК РД ток управления раз­

личной величины, изменяемой в диапазоне 

0.1 -1.0 А. Одновременно БУТ контролирует 
величину тока в возвратном контуре. 
Когда БУТ обнаруживает постоянный обрыв 
или постоянное короткое замыкание на 
"массу" в цепи ЭМК РД или в самом ЭМК РД, 
устанавливается кода Р0748. 

Условия для установки кода 
• Напряжение системы 10 -17 В. 

Реакция на установку кода 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• БУТ дает команду на максимальное дав­

ление в главной магистрали (0А). 

• Код Р0748 заносится в память БУТ. 
• Блок управления трансмиссией (БУТ) не 

дает команду на включение сигнальной 
лампы. 

Условия стирания кода из памяти БУТ 
• Напряжение системы 10 -17 В. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 
бы закоротиться с "массой" или другими 
проводами. Проверьте, нет ли обрыва 
провода под изоляцией. 

• При определении возможного короткого 

замыкания или обрыва цепи, в процессе 
наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­
велите или подергайте жгут электропро­
водки. 

• Длительные попытки завести двигатель с 

разряженным аккумулятором могут вы­
звать установку кода Р0748. 

Описание  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 

1. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ управлять ЭМК РД. 

2. В данном пункте проверяются соответ­

ствующие электрические сопротивления 
внутренней электропроводки трансмис­
сии и ЭМК РД. 

7. В данном пункте проверяется цепь 505 

электропроводки трансмиссии на воз­
можность короткого замыкания на "мас­
су". 

8. В данном пункте проверяется цепь 505 

от 20-ти штыревого разъема двигателя 
на возможность короткого замыкания на 
"массу". 

9. В данном пункте проверяется цепь 505 

на участке от 20-ти штыревого разъема 

двигателя до БУТ на возможность об­

рыва. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -133 

10, В данном пункте проверяется цепь 504 

на участке от 20-ти штыревого разъема 

двигателя до БУТ на возможность ко­

роткого замыкания на "массу". 

11. В данном пункте проверяется цепь 504 

на участке от 20-ти штыревого разъема 

двигателя до БУТ на возможность об­

рыва. 

Код Р0748 - Отказ в электрической цепи электромагнитного клапана 

регулятора давления 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Запишите, затем сотрите ДКН из памяти БУТ. 
3. Запустите двигатель. 
4. Включите диагностический прибор в режим 

вывода данных ЭМК РД. 

5. С помощью сканера включите ЭМК РД и 

опробуйте весь допустимый диапазон (0.1 -

1.0 А) величин тока управления, наблюдая за 

показаниями дисплея сканера. 

Разница между фактической величиной тока уп­
равления и заданной величиной не превышает 

указанного значения? 

0.16 А 

Перейти к 

рекоменда­

циям по 

диагностике 

Перейти 

к п.2 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Используя набор приспособлений для про­

верки разъемов J 35616, подсоедините ом­
метр между клеммами С и D. 
(Смотрите вид на разъем трансмиссии). 

Находится ли величина сопротивления в указан­
ном диапазоне? 

3 - 7 Ом 

Перейти 

к п.7 

Перейти 

к п. 3 

Величина сопротивления более указанной? 

7 Ом 

Перейти 

к п.4 

Перейти 

к п. 5 

Проверьте цепи 504 и 505 на возможность 

обрыва. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

Перейти 

к п.9 

Величина сопротивления менее указанной? 

3 Ом 

-

Перейти 

к п. 6 

Проверьте цепи 504 и 505 на короткое замыкание 
между собой. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

Перейти 

к п.9 

Подсоедините омметр между клеммой D и «мас­
сой». 
Величина сопротивления менее указанной? 

<1000 Ом 

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.10 

5А -134 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р0748 - Отказ в электрической цепи электромагнитного клапана 

регулятора давления (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте цепь 504 или 505 на участке от 20-ти 
штыревого разъема трансмиссии до ЭМК РД на 
возможность короткого замыкания на «массу». 
Величина сопротивления менее указанной? 

-

Перейти 

к п.19 

Перейти 

к п.9 

Замените ЭМК РД. 
Смотрите «Замена ЭМК РД». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.19 

-

10 

1. Отсоедините разъем БУТ (одновременно бу­

дет установлен дополнительный(-ые) код(-ы)). 

2. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините омметр 
между клеммой D и «массой». (Смотрите вид 
на разъем). 

Соответствуют ли показания омметра указанной 
величине сопротивления? 

<10 Ом 

Перейти 

к п.12 

Перейти 

к п.11 

11 

Проверьте цепь 505 на возможность короткого 

замыкания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

-

12 

Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, подсоедините омметр между 
клеммой D разъема и клеммой С16 БУТ. 
Соответствуют ли показания омметра указанной 
величине сопротивления? 

<10 Ом 

Перейти 

к п.14 

Перейти 

к п.13 

13 

Проверьте цепь 505 на возможность обрыва. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

-

14 

Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, подсоедините омметр между 
клеммой С разъема и «массой». 
Соответствуют ли показания омметра указанной 
величине сопротивления? 

<10 Ом 

Перейти 

к п.16 

Перейти 

к п.15 

15 

Проверьте цепь 504 на возможность короткого 
замыкания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

-

16 

Используя набор приспособлений для проверки 

разъемов J 35616, подсоедините омметр между 
клеммой С разъема и клеммой С15 БУТ. 
Соответствуют ли показания омметра указанной 
величине сопротивления? 

<10 Ом 

Перейти 

к п.18 

Перейти 

к п.17 

17 

Проверьте цепь 504 на возможность обрыва. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.19 

-

18 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.19 

-

19 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем 
произведите проверку автомобиля на до­
роге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..