Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 248

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 248

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -103 

кого замыкания на участке между 20-шты- 3. В данном пункте проверяется цепь 507 на 
ревым разъемом трансмиссии и БУТ. участке от БУТ до разъема трансмиссии. 

Код Р0713 - Высокое напряжение входного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жидкости трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Включите сканер в режим вывода данных 

датчика температуры рабочей жидкости транс­

миссии. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости 
трансмиссии? 

-40°С 

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к рекоменда­

циям по 

диагностике 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, установите плавкую пе­
ремычку между клеммами L и М. 

4. Включите зажигание, не запуская двигатель. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­
миссии? 

152°С 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.З 

Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, хорошо закоротите клемму L 
на «массу». 
Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­
миссии? 

152°С 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.4 

Проверьте цепь 506 на наличие обрыва на участ­
ке от 20-ти штыревого разъема транссмиссии со 

стороны двигателя до разъема БУТ. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.5 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

Проверьте цепи 506 и 507 на наличие обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмиссии 
до датчика температуры рабочей жидкости транс­

миссии. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.7 

Замените выключатель для контроля передач 
(блок реле давления). 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Оеаг lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­
тем произведите проверку автомобиля на 

дороге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

5А -104 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Пояснения к схеме 
Информация об угловой скорости входного 
вала трансмиссии подается на блок управ­

ления трансмиссией (БУТ) посредством дат­
чика скорости вращения входного вала авто­

матической трансмиссии (ДВхВ АУТ), кото­
рый представляет собой генератор с посто­
янным магнитом. Датчик крепится в картере 

трансмиссии с небольшим воздушным зазо­

ром между ним и ведущей звездочкой. При 
пересечении зубьями вращающегося диска 
ведущей звездочки магнитного поля датчи­
ка, в обмотке генератора наводится напря­

жение переменного тока. При увеличении 
скорости вращения вала турбины, величина 

напряжения переменного тока также растет. 
Затем БУТ преобразует это напряжение в 
цифровой сигнал, который в дальнейшем 
обрабатывается БУТ для определения теку­
щей скорости вращения турбинного колеса. 
БУТ использует величину скорости враще­
ния входного вала для расчета скорости 
скольжения гидротрансформатора и пере­

даточного отношения трансмиссии. 

При обнаружении БУТ нереально большого 
изменения угловой скорости входного вала, 

устанавливается код Р0716. 
Условия для установки кода 
• Изменение угловой скорости входного ва­

ла более 1300 об/мин в течение 0.8 с. 

• Отсутствие кода Р0717 "Отсутствует сиг­

нал в цепи датчика скорости вращения 
входного вала автоматической трансмис­
сии". 

• Отсутствие кода Р1791 "Датчик положения 

дроссельной заслонки". 

• Отсутствие кодов датчика угловой скорос­

ти выходного вала (скорость автомобиля) 

(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723. 

• Отсутствие кода Р0751 "Функционирова­

ние электромагнитного клапана переклю­
чения передач 1-2". 

• Двигатель работает. 
• Угол открытия дроссельной заслонки (ДЗ) 

более 15%. 

• Скорость автомобиля более 8 км/час. 

Реакция на установку кода 

• Код Р0716 заносится в память БУТ. 
• БУТ запрещает блокировку гидротранс­

форматора. 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• БУТ дает команду на максимальное дав­

ление в главной магистрали. 

Условия стирания кода из памяти БУТ 
• Угловая скорость входного вала более 50 

об/мин. 

• В трех последовательных циклах зажига­

ния угловая скорость входного вала изме­
нилась менее, чем на 300 об/мин в течение 

0.3 с. 

• Отсутствие кода Р0717 "Отсутствует сиг­

нал в цепи датчика скорости вращения 
входного вала автоматической трансмис­
сии". 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• В данном диагностическом тесте прове­

ряется наличие неисправностей цепи 

ДВхВ. При работе двигателя и движении 

автомобиля с определенной скоростью уг­

ловая скорость вращения входного вала не 

может быть равной нулю. 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 

КОД Р0716 

ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ / РАБОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ВХОДНОГО ВАЛА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -105 

бы закоротиться с "массой" или другими 
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва 
провода под изоляцией. 

• При определении возможного короткого 

замыкания или обрыва цепи, в процессе 
наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­
велите или подергайте жгут электропро­

водки. 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 
2. В данном пункте проверяется, соответст­

вует ли сопротивление ДВхВ указанному 
в спецификации. 

6. В данном пункте проверяется электро­

проводка между 20-ти штыревым разъе­
мом трансмиссии и БУТ, а также тестиру­
ется способность ДВхВ А/Т генерировать 
переменный ток. 

Код Р0716 - Диапазон изменения / работа цепи датчика скорости вращения 

входного вала автоматической трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание. 
3. Не запускайте двигатель. 
4. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 

5. Запустите двигатель. 

6. Включите сканер в режим вывода данных 

ДВхВ А/Т. 

Выводится ли на дисплей сканера значение 

угловой скорости вращения входного вала более 
указанного? 

500 об/мин 

Перейти 

к рекоменда­

циям по 

диагностике 

Перейти 

к п.2 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-ти 

штыревой разъем трансмиссии. 

4. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините омметр 
между клеммами S и V. 

Показывает ли омметр указанное значение 

сопротивления? 

615-835 Ом 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.З 

Проверьте цепь 511 на наличие обрыва или 
короткого замыкания на «массу» участка между 

20-ти штыревым разъемом трансмиссии и ДВхВ 
А/Т. 

Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.4 

Проверьте цепь 513 на наличие обрыва или 
короткого замыкания на «массу» участка между 

20-ти штыревым разъемом трансмиссии и ДВхВ 
А/Т. 

Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.5 

Замените ДВхВ А/Т. 
Смотрите главу «Замена датчика скорости 
входного вала автоматической трансмиссии». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.10 

-

5А -106 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р0716 - Диапазон изменения / работа цепи датчика скорости вращения 

входного вала автоматической трансмиссии (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините жгут-перемычку J 39775 и по­

ставьте на место 20-ти штыревой разъем 
трансмиссии. 

3. Отсоедините разъем БУТ. 

4. Используя набор приспособлений для про­

верки разъемов J 35616, подсоедините 
вольтметр между клеммами С11 и D10. 

5. Включите режим измерения напряжения пе­

ременного тока. 

6. Запустите двигатель. 

Показывает ли вольтметр напряжение более 

указанного в настоящей таблице? 

0.150 мВ 

(50 Гц) 

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.7 

Проверьте цепь 511 на наличие обрыва или 

короткого замыкания на «массу» участка между 

20-ти штыревым разъемом двигателя и разъемом 

БУТ. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.8 

Проверьте цепь 513 на наличие обрыва или 
короткого замыкания на «массу» участка между 

20-ти штыревым разъемом двигателя и разъе­
мом БУТ. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.10 

-

Замените БУТ. Смотрите «Замена БУТ». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.10 

-

10 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­

тем произведите проверку автомобиля на 
дороге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..