Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 246

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 95 

зывая узлы трансмиссии, находящиеся в ее 

передней части. Контур 2-го потока жидкости 

для смазки трансмиссии поддерживается 
давлением магистрали с помощью клапана 

регулятора давления. Этот поток течет по 

трубопроводам подачи масла и доходит до 

опоры фрикциона передач переднего хода. 
Поток 2 обеспечивает смазку задних узлов 

трансмиссии. 

Когда блок управления трансмиссией (БУТ) 
обнаруживает высокую температуру рабо­
чей жидкости трансмиссии в течение про­

должительного периода времени, устанав­
ливается код Р0218. 
Условия для установки кода 
• Температура рабочей жидкости трансмис­

сии в течение 15 минут превышает вели­
чину 130°С. 

• Отсутствие кодов датчика температуры ра­

бочей жидкости трансмиссии Р0711, Р0712 
илиР0713. 

Реакция на установку кода 

• БУТ не включает сигнальную лампу. 
• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• Код Р0218 заносится в память блока уп­

равления трансмиссией (БУТ). 

Условия стирания кода из памяти БУТ 
• Температура рабочей жидкости трансмис­

сии в течение 5 секунд не более 129°С. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Проверьте систему охлаждения трансмис­

сии. 

• Выясните у владельца автомобиля, быва­

ли ли случаи эксплуатации автомобиля с 

перегрузкой, использовался ли автомо­

биль для буксировки прицепа с нагрузкой, 
превышающей предельную, осуществля­
лась ли буксировка прицепа на диапазоне 
D коробки передач. 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 

1. В данном пункте проверяется возмож­

ность наличия низкого уровня рабочей 
жидкости, что вызывает высокую темпе­
ратуру рабочей жидкости трансмиссии. 

2. В данном пункте проверяется возмож­

ность ограничения охлаждения транс­
миссии. 

5. В данном пункте проверяется возмож­

ность неисправности гидротрансформа­

тора. 

Код Р0218 - Перегрев рабочей жидкости трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите коды из памяти БУТ. 

Выполнена ли процедура проверки рабочей 

жидкости трансмиссии? См. главу «Процедура 
проверки рабочей жидкости трансмиссии». 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к процедуре 

проверки 

рабочей 

жидкости 

Произведите проверку систему охлаждения дви­

гателя и трансмиссии на возможность наличия 
ограничения или перекрытия воздушного потока, 
отламываний или повреждений трубопроводов 

теплообменника. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.З 

Произведите осмотр корпуса панели управления 
на наличие заеданий или утечек клапана регу­

лятора давления рабочей жидкости. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.4 

Осмотрите трубопроводы подачи рабочей жид­
кости на наличие закупорок и утечек через уп­

лотнители. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.5 

5А - 96 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р0218 - Перегрев рабочей  ж и д к о с т и  т р а н с м и с с и и (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Произведите проверку для обнаружения повреж­

дения статора гидротрансформатора. 

Смотрите главу «Проверка технического 
состояния гидротрансформатора». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.6 

-

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­
тем произведите проверку автомобиля на 

дороге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 
таблицы 

КОД Р0711 

ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ / РАБОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры рабочей жидкости авто­

матической трансмиссии представляет со­
бой термистор и входит в состав блока реле 

давления. БУТ подает опорный сигнал вели­

чиной 5 В к датчику по цепи 506. При холод­

ном состоянии рабочей жидкости трансмис­
сии, сопротивление датчика велико и сигнал 
напряжения на датчике, считываемый БУТ, 

также велик. По мере прогрева рабочей жид­

кости трансмиссии, сопротивление датчика 
падает и, следовательно, падает напряже­
ние на датчике. БУТ использует сигнал дат­

чика температуры рабочей жидкости для 
регулировки давления в магистрали ФБГ и 
коррекции моментов переключения передач 
при нарушении нормального температурно­
го режима трансмиссии. 
Код Р0711 устанавливается, когда БУТ об­
наруживает одно из следующих нестандарт­
ных состояний: 

1. Нереально большие изменения темпера­

туры трансмиссии. 

2. Состояние, при котором величина темпе­

ратуры рабочей жидкости остается посто­

янной в течение такого промежутка вре­
мени, когда она должна была бы изме­
ниться. 

Условия для установки кода 
• Двигатель работает. 
• Напряжении системы находится в диапа­

зоне 9-16 В. 

• Отсутствие кодов датчика угловой скорос­

ти выходного вала (скорость автомобиля) 

(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723. 

• Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или 
Р0717. 

• В течение 409 секунд скорость автомобиля 

была более 8 км/час. 

• Начальная температура трансмиссии на­

ходится в пределах между - 40°С до +21 °С. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 97 

• В течение 409 с скорость скольжения ФБГ 

была более 300 об/мин. 

• Температура охлаждающей жидкости дви­

гателя более 70°С. 

• С начального момента температура охлаж­

дающей жидкости двигателя изменилась 
более чем на 50°С. 

• Должны существовать все вышеперечис­

ленные состояния, и также должен иметь 
место один из следующих нестандартных 
случаев: 

Нестандартный случай 1 

• С начального момента температура транс­

миссии не изменилась более, чем на 1.5°С. 

Нестандартный случай 2 

• За промежуток времени равный 200 мсек, 

температура трансмиссии изменилась 

более чем на 20°С. 

Реакция на установку кода 

• БУТ включает сигнальную лампу после 

двух последовательных циклов включе­

ния-выключения зажигания с сообщением 
о неисправности. 

• Код Р0711 заносится в память БУТ. 
• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• Вычисляется температура рабочей жид­

кости трансмиссии на основе температуры 
охлаждающей жидкости двигателя, тем­
пературы воздуха всасывающего коллек­

тора и времени работы двигателя. 

Условия стирания кода из памяти БУТ 

Нестандартный случай 1 

• За промежуток времени, равный 5 с, тем­

пература рабочей жидкости трансмиссии 
изменилась более чем на 2.25°С. 

Нестандартный случай 2 

• В пределах общего интервала времени, 

равного 11 с, скорость изменения темпера­

туры рабочей жидкости трансмиссии не бо­
лее 20°С за 200 мсек. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также про­
изведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 
бы закоротиться с "массой" или другими 
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва 
провода под изоляцией. 

• При определении возможного неустойчи­

вого состояния короткого замыкания или 
обрыва цепи в процессе наблюдения за 
показаниями диагностических и измери­

тельных приборов, пошевелите или подер­

гайте жгут электропроводки. 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 
5. В данном пункте проверяется возмож­

ность наличия короткого замыкания или 
обрыва цепи в жгуте электропроводки 

двигателя. Контрольная лампа использу­
ется в качестве сопротивления в цепи. 

6. В данном пункте определяется, является 

ли БУТ или датчик температуры рабочей 
жидкости трансмиссии причиной устой­
чивых и неизменных показаний датчика 
температуры. 

Код Р0711 - Диапазон изменения / работа цепи датчика температуры 

рабочей жидкости трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Произведите процедуру проверки рабочей 

жидкости трансмиссии. Смотрите главу 

«Процедура проверки рабочей жидкости 

трансмиссии». 

Выполнена ли процедура проверки рабочей 

жидкости трансмиссии? 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к процедуре 

проверки 

рабочей 

жидкости 

5А - 98 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р0711 - Диапазон изменения / работа цепи датчика температуры 

рабочей жидкости трансмиссии (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Выберите режим вывода значения температу­

ры рабочей жидкости трансмиссии на дисплее 
сканера. 

5. Испытайте автомобиль на ходу и в процессе 

управления наблюдайте за показаниями ска­

нера для обнаружения одного из следующих 
состояний: 

• С начального момента в течение 80 с темпе­

ратура рабочей жидкости трансмиссии не из­
менилась более чем на 1.5°С. 

• В пределах общего интервала времени, рав­

ного 7 с, температура рабочей жидкости транс­
миссии 14 раз изменилась более чем на 20°С 

за отрезок времени, равный 200 миллисекунд 
(нереальные изменения). 

Присутствует ли одно их указанных нестандарт­
ных состояний? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к рекоменда­

циям по 

диагностике 

Выведено ли на дисплей сканера состояние, при 
котором с начального момента в течение 80 с 

температура рабочей жидкости трансмиссии не 

изменилась более указанной? 

1.5°С 

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.4 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии. 

3. Установите жгут-перемычку J-39775 со сторо­

ны двигателя 20-ти штыревого разъема. 

4. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J-35616, подсоедините контроль­
ную лампу между клеммами L и M. 

5. Включите зажигание. 

6. В процессе наблюдения за показаниями дисп­

лея сканера, пошевелите или подергайте жгут 
электропроводки двигателя между разъемами 

БУТ и 20-ти штыревым разъемом трансмиссии. 

Изменяется ли температура рабочей жидкости 

трансмиссии более указанной величины? 

20°С 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.7 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии. 

3. Включите зажигание. 
Выведено ли на дисплей сканера состояние, при 
котором с начального момента в течение 80 с 

температура рабочей жидкости трансмиссии не 

изменилась более указанной? 

1.5°С 

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.9 

Проверьте цепи 506 и 507 жгута электропроводки 

двигателя на наличие неустойчивого состояния 

короткого замыкания или обрыва цепи. 
При необходимости произведите ремонт этих 
контуров. 
Найдена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.11 

Перейти 

к п.10 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..