Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 244

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 87 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДИАПАЗОНЫ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ 
ДИАПАЗОНЫ 

Тяга между клапаном ручного 

переключателя диапазонов и 
стопорным рычагом (802) 

• Поломка, отсутствие. 
• Отсоединение. 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ 
ДИАПАЗОНЫ 

Пружинный фиксатор клапана 
ручного переключателя диапа­

зонов (801) 

• Отсоединение. 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ 
ДИАПАЗОНЫ 

Клапан ручного переключателя 

диапазонов(800) 

• Заедание. 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ 
ДИАПАЗОНЫ 

Механический привод переклю­

чателя диапазонов 

• Отсоединение. 

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ 
ДИАПАЗОНЫ 

Панель управления 
Распределительная панель и 
картер 

• Закупоривание гидравличес­

ких каналов. 

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 

ВЫБРАННОМУ ДИАПАЗОНУ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ 

ДИАПАЗОНУ 

Привод индикатора 

• Нарушение регулировки. 

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ 

ДИАПАЗОНУ 

Пружина и валик стопорного ры­

чага ручного переключателя 
диапазонов(804) 

• Поломка, отсутствие. 
• Ослабление затяжки болта. 

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕ СООТ­
ВЕТСТВУЕТ ВЫБРАННОМУ 

ДИАПАЗОНУ 

Клапан ручного переключателя 

диапазонов(800) 

• Нет соединения со стопорным 

рычагом. 

УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ  Смотрите главу «Точное 

определение и устранение 
утечек рабочей жидкости» 
в этом разделе. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Рабочая жидкость 

• Ухудшение качества рабочей 

жидкости. 

• Попадание в рабочую жид­

кость охлаждающей жидкос­

ти двигателя. 

• Слишком высокий уровень ра­

бочей жидкости. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Трубопроводы теплообменника  • Закупоривание. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Фильтр трансмиссионного мас­

ла (85) 

• Засорение. 
• Наличие трещин. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Уплотнение патрубка фильтра 
(84) 

• Утечка жидкости. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Уплотнение боковой крышки 

картера (6) 

• Повреждение. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Двигатель 

• Перегрев двигателя. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Автомобиль 

• Перегрузка автомобиля. 

ВСПЕНИВАНИЕ РАБОЧЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

Клапан контроля уровня рабо­

чей жидкости (86) 

• Повреждение, ослабление 

крепления. 

5А - 88 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ВИБРАЦИЯ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ВИБРАЦИЯ 

Гидротрансформатор (55) 

• Нарушение балансировки. 
• Повреждение внутренних уз­

лов. 

ВИБРАЦИЯ 

Коробка передач / двигатель 

• Смещение из нормального по­

ложения. 

ВИБРАЦИЯ 

Выходной вал (94) / короткая 
полуось(58) 

• Нарушение балансировки. 

• Износ или повреждение вту­

лок. 

ВИБРАЦИЯ 

Вал турбины (39) 

• Износ втулок. 
• Нарушение балансировки. 

ШУМ 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ШУМ-
На всех диапазонах ВОЮЩИЙ 
шум, который зависит от часто­

ты вращения вала двигателя 

или нагрузки, и исчезает при 
включении ФБГ. 

Гидротрансформатор (55) 

• Для подтверждения, что ис­

точником шума является гид­

ротрансформатор, нажмите 

одновременно на педаль тор­
моза левой ногой и педаль ак­
селератора при включенном 
диапазоне D, и быстро заглу­

шите двигатель. Шум гидро­

трансформатора растет при 
увеличении нагрузки на гид­
ротрансформатор. 

ВОЮЩИЙ шум высокого тона, 

который усиливается с возрас­

танием оборотов двигателя и 
зависит от величины давления 

рабочей жидкости. 

Гидравлический насос и его 
привод 

Производя предварительную 
проверку давления рабочей 

жидкости в главной магистра­
ли, удостоверьтесь, что источ­

ником шума является гидрав­

лический насос. При увеличе­

нии давления в магистрали бу­

дет изменяться шум гидравли­
ческого насоса. 

Шум, похожий на потрескивание 
поджариваемых кукурузных зе­
рен. 

Гидравлический насос и его 
привод 

• Насос работает в режиме ка­

витации - признаком такого ре­

жима является наличие пу­
зырьков в рабочей жидкости. 

• Утечка жидкости через швы 

корпуса фильтра рабочей 
жидкости коробки передач. 

• Повреждение или смещение 

из нормального положения 

уплотнений фильтра рабочей 
жидкости коробки передач. 

ЖУЖЖАНИЕ или дребезжащий 
звук высокого тона. 

Проследите путь трубопрово­

дов теплообменника и произ­

ведите проверку наличия пере­
плетения или касания радиа­

тора любых других тел, кроме 

подсоединений трубопроводов 

теплообменника. 

• Удостоверьтесь в изменении 

давления по дрожанию стрел­

ки манометра. 
(Возможно, потребуется про­
извести проверку автомобиля 
на дороге.) 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 89 

Ш У М (окончание) 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ 
звук, который увеличивается и 
уменьшается в зависимости от 
скорости автомобиля, и более 
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем. 

Механизм цепной передачи. 
Удостоверьтесь, что шум исхо­

дит от звездочек и/или механиз­

ма привода (цепи). Для этого, 
переводя переключатель диа­
пазонов из положения Р (стоян­
ка) или положения R (задний 

ход), нажмите левой ногой на 

педаль тормоза. Если шум пре­
кращается, проверьте следую­
щие узлы: 

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ 
звук, который увеличивается и 
уменьшается в зависимости от 
скорости автомобиля, и более 
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем. 

Приводная цепь (36) 

• Растяжение цепи. 

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ 
звук, который увеличивается и 
уменьшается в зависимости от 
скорости автомобиля, и более 
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем. 

Ведущая звездочка (37) 
Ведомая звездочка (91) 

• Поломка или срез зубьев. 
• Выработка рабочих поверх­

ностей зубьев. 

• Выработка внутренней обой­

мы или роликов 

• Повреждение подшипника. 

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ 
звук, который увеличивается и 
уменьшается в зависимости от 
скорости автомобиля, и более 
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем. 

Опора ведущей звездочки (43) 
Опора ведомой звездочки (95) 

• Выработка внешней обоймы 

подшипника опоры звездочки. 

Шум главной передачи или ГУЛ 
является наиболее заметным 
при разгоне с небольшим 
ускорением и/или при движении 
на повороте. 

Шестерни главной передачи 
(солнечная, сателлиты)(116) 
Эпицикл главной передачи 
(118) 

• Износ сателлитов или шайб. 
• Износ или повреждение зубь­

ев. 

Шум главной передачи или ГУЛ 
является наиболее заметным 
при разгоне с небольшим 
ускорением и/или при движении 
на повороте. 

Дифференциал (116) 

Полуосевые шестерни 

дифференциала (709) 

• Износ или повреждение шес­

терен. 

• Повреждение упорных шайб. 

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й 
передаче 

Солнечная шестерня главной 
передачи(115) 

* Износ или повреждение шес­

терни. 

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й 
передаче 

Сателлиты главной передачи 
(707) 

• Износ или повреждение шес­

терен. 

Шум только на определенных 

диапазонах 

Используя таблицу включений 

элементов управления коробкой 

передач, определите узлы ко­
робки передач, нагруженные на 

соответствующих передачах и 
диапазонах, которые могли бы 
вызывать шум. 

5А - 90 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА/ 

БУКСОВАНИЕ ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Неисправность 

Проверьте узлы 

Причина 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

ЭМК ФБГ (335) 

• Залипание в выключенном по­

ложении. 

• Утечка рабочей жидкости че­

рез уплотнительное кольцо. 

• Отсутствие напряжения на об­

мотке ЭМК. 

• Плохой электрический контакт. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Жгут электропроводки транс­

миссии (11) 

• Защемление провода (корот­

кое замыкание). 

• Повреждение электрического 

разъема. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Блок управления трансмиссией • Отсутствие управляющего 

сигнала на ЭМК. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Выключатель тормоза 

• Не функционирует (разомк­

нут). 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Клапан регулятора давления 

• Заедание. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Гидротрансформатор (55) 

• Повреждение внутренних уз­

лов. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Гидравлическая система ФБГ  • Утечка рабочей жидкости (см. 

гидравлическую схему систе­
мы управления коробкой пе­
редач). 

• Закупоривание сливного от­

верстия. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Клапан распределителя ЭМК 

ФБГ (339) 

Клапан распределителя управ­

ления ФБГ (334) 

• Заедание клапана в положе­

нии выключения ФБГ. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Клапан распределителя-огра­
ничителя давления ФБГ (332) 

• Заедание. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Уровень и давление рабочей 

жидкости 

• Низкие. 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН 
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ 

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ 
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА 

Возможные коды: 

703 Неисправность выключа­

теля тормоза 

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей 
жидкости трансмиссии 

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии 

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической 
трансмиссии 

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения 
входного вала автомати­
ческой трансмиссии 

722 Неисправность датчика 

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии 

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической 

трансмиссии 

726 Прерывистый сигнал цепи 

датчика скорости враще­

ния двигателя 

727 Низкий уровень входного 

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя 

742 Не выключается ФБГ 
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2 

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3 

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов 

блока реле давления 

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости 

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ 

Трубопроводы теплообменника • Закупоривание. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..