Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 160

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-115 

НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (КН) 3 

( 1 , 3 L SOHC И  1 , 6 L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Реле высокой скорости вентилятора радиа­

тора управляется блоком электронного 

контроля (БЭК). БЭК подает "массу" на реле 
высокой скорости вентилятора радиатора, 
одновременно подавая "массу" на реле 
малой скорости вентилятора радиатора, 

чтобы достичь высокой скорости вращения 
вентилятора. БЭК определяет время 
включения высокой скорости вентилятора 
на основе данных о температуре охлаж­

дающей жидкости и давления в системе 

кондиционирования. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода неис­

правностей  3 : 

• При наличии оголения или замыкания на 

"массу" в течение 2 секунд. 

Рекомендации по диагностике 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением или 
изломом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 
Нижеприведенные номера соответствуют 
пунктам в таблице диагностики. 

4. Этот пункт проверяет оголение контак­

тов или замыкание реле. 

6. Этот шаг проверяет оголение контактов 

или замыкание реле. 

11. Этот шаг проверяет способность БЭК 

замкнуть на "массу" контуры вентиля­
торов. 

1F -116 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КН 3 - Низкие обороты второго вентилятора 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, была ли проведена диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

диагнос­

тической 
проверке 

системы 

Осмотрите предохранитель F19. 

Предохранитель в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Замените предохранитель. 

2. Сотрите все коды неисправностей (КН) из памяти 
блока электронного контроля (БЭК). 

3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора 

радиатора. 
2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86 
реле высокой скорости вентилятора радиатора. 
Контур оголен или замкнут с "массой"? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Замените реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 

2. Сотрите все КН из памяти БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отсоедините последовательное/параллельное реле 

вентилятора радиатора. 
2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86 
последовательного/параллельного реле вентилятора 
радиатора. 

Контур оголен или замкнут с "массой"? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Замените последовательное/параллельное реле 
вентилятора радиатора. 

2. Сотрите все КН из памяти БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте целостность провода между клеммой 85 
разъема реле высокой скорости вентилятора радиа­

тора и клеммой А14 разъема БЭК. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 9 

Проверьте целостность провода между клеммой 85 
разъема последовательного/параллельного реле 
вентилятора радиатора и клеммой А14 разъема БЭК. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

1. Отремонтируйте электропроводку. 

2. Сотрите все КН из памяти БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-117 

КН 3 - Низкие обороты второго вентилятора 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 
3. Присоедините последовательное/параллельное 

реле вентилятора радиатора. 

4. Присоедините красный разъем БЭК. 

5. Вставьте перемычку между клеммами А и В и 
клеммой диагностического разъема. 
6. Включите зажигание. 
7. Проверочной лампой, присоединенной к аккумулято­
ру, проверьте клемму А14 разъема БЭК. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностике" 

Перейти 

к п. 12 

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините красный разъем БЭК. 
3. Проверьте надежность крепления клеммы А14. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

1. Замените или отремонтируйте клемму разъема. 

2. Сотрите все КН из памяти БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Замените БЭК. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-118 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4 

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА 

(1.3LSOHC Й 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Реле высокоскоростного охлаждающего 
вентилятора управляется блоком элек­

тронного контроля (БЭК). Для включения 

высокоскоростного охлаждающего венти­

лятора, БЭК замыкает на "массу" указанное 

реле и одновременно замыкает на "массу" 
реле низкоскоростного охлаждающего вен­

тилятора. БЭК определяет момент вклю­
чения реле высокоскоростного охлаж­
дающего вентилятора в зависимости от 
температуры охлаждающей жидкости и 
давления на напорной стороне в системе 

кондиционирования воздуха. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 4 
• Имеет место замыкание цепи управ­

ления на аккумуляторную батарею и 
данное состояние продолжается более 
2 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Неустойчивый характер неисправности 

может быть вызван плохим электричес­
ким контактом, повреждением изоляции 
электропроводки или повреждением 
проводов внутри изоляции. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 
таблице. 
2. В данном пункте проверяется электро­

проводка на возможность замыкания на 
аккумуляторную батарею. 

4. В данном пункте проверяется возмож­

ность закорачивания реле. 

6. В данном пункте проверяется возмож­

ность закорачивания реле. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..