Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 159

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -111 

Тест топливного инжектора включает топ­
ливный инжектор на точный промежуток 

времени, распыляя измеренное количество 

топлива во впускной коллектор. Это приво­
дит к падению давления в топливопроводе, 

Пример проверки баланса топливного инжектора 

Цилиндр 

Первое считывание 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

Второе считывание 

131 кПа 

(19psi) 

117 кПа 

(17psi) 

124 кПа 

(18psi) 

145 кПа 

(21 psi) 

Величина падения давления 

165 кПа 

(24 psi) 

179 кПа 

(26 psi) 

172 кПа 

(25 psi) 

151кПа 

(22 psi) 

Примерный диапазон: 
156-176 кПа (22,5-25,5 psi) 

Инжектор 

исправен 

Неисправный 

инжектор, 

слишком 
большое 

падение 

давления 

Инжектор 

исправен 

Неисправный 

инжектор, 

слишком 
большое 

падение 

давления 

Внимание: Топливная система нахо­
дится под давлением. Для предотвра­
щения возможности выплескивания 
топлива и избежания риска пожара или 
травм, необходимо устранить давле­
ние в топливной системе перед разгер­
метизацией топливопроводов. 
Внимание: Избегайте повреждения 
топливопроводов, т. к. это может при­

вести к утечке топлива, возможному 
пожару и таким образом представляет 
опасность для здоровья. 
Примечание: для предотвращения залива­
ния двигателя не проводите проверку 
баланса топливного инжектора более од­
ного раза (включая тестирование заново, 
неисправного топливного инжектора) без 
запуска двигателя. 

Проверка 

1. Двигатель должен остыть в течение 10 

минут для предупреждения искажения 
показаний из-за высокой температуры 

топлива. 

2. Тщательно присоедините прибор для из­

мерения давления, чтобы предотвратить 
выплескивание топлива. 

3. Топливный насос должен работать не ме­

нее 2 секунд после включения зажи­
гания. 

4. Поместите конец чистой трубки, присое­

диненной к вентильному клапану мано­

метра в подходящую емкость. 

5. Вытравите весь воздух из манометра и 

шланга. 

6. Зажигание должно быть выключено не 

менее, чем через 10 секунд для завер­
шения выполнения блоком электрон­
ного контроля (БЭК) процедуры вык­

лючения. 

7. Включите зажигание, чтобы довести 

давление в топливной системе до 

максимального значения. 

8. Дайте давлению стабилизироваться, а 

затем запишите результаты первого 
считывания показаний. Дождитесь 

полной стабилизации индикатора 
манометра. 

9. Следуйте инструкциям производите­

ля. Подайте питание на тестер топ­
ливного инжектора и запомните зна­
чение максимального падения давле­

ния. Запишите его как результат второго 
считывания. Отнимите это значение от 
показателя первого считывания и опре­

делите величину падения давления. 

10. Отсоедините тестер от топливного ин­

жектора. 

11. После включения зажигания, чтобы из­

бежать повторного поднятия давления 

до максимального значения, подклю-

ПРОВЕРКА БАЛАНСА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА 

которое может быть зарегистрировано и 
использовано для сравнения в каждом 

топливном инжекторе. Падение давления 

на каждом из топливных инжекторов 

должно быть одинаковым 10 кПа (1.5 psi). 

1F - 112 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

читесь к следующему инжектору. По­
дайте питание на тестер и запишите по­

казания манометра. Повторите эту про­
цедуру для всех инжекторов. 

12. Проведите повторную проверку всех ин­

жекторов, падение давления на которых 
составляло более 10 кПа. 

13. Замените все топливные инжекторы, не 

прошедшие повторную проверку. 

14. Если падение давления на всех ин­

жекторах составляет около 10 кПа, это 

означает, что они исправны и нет необ­
ходимости в их замене. 

15. Присоедините проводку к топливным 

инжекторам и обратитесь к таблице 

диагностики неисправностей. 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КН) 1 

TCMPWM LOW (1.3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Угол положения дросселя вычисляется при 
помощи блока управления трансмиссией 

(БУТ) и блоком электронного контроля 
(БЭК) по входному сигналу датчика поло­

жения дросселя (ДПД). 

Условия  д л я установки кода 1: 
• Выход TCMPWM соединен с "массой" 

(ДПД: 0-5% дольше 2 секунд). 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением, 

проникающим через изоляцию или изло­
мом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 

Нижеприведенный номер соответствует 
пункту в таблице диагностики. 

4. Этот пункт проверяет, получает ли БУТ 

сигнал от ДПД. 

КН 1 - TCMPWM LOW (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, была ли проведена диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

диагнос­

тической 
проверке 

системы 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините вольтметр к клемме С13 блока 
управления трансмиссией (БУТ) и "массе". 
3. Включите зажигание. 

Показания вольтметра соответствуют указанному 

значению? 

6 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -113 

КН 1 - TCMPWM LOW (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БУТ. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Чтобы определить, получает ли БУТ сигналы от 

датчика положения дросселя (ДПД), выключите 
зажигание. 
2. Отсоедините разъемы БУТ. 

3. Отсоедините разъемы блока электронного контроля 
(БЭК). 

4. Проверьте целостность провода между клеммой С13 

разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК замыканием 
на "массу". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Устраните короткое замыкание на "массу" между 

клеммой С13 разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КН) 2 

TCMPWM HIGH (1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Угол положения дросселя вычисляется при 
помощи блока управления трансмиссией 
(БУТ) и блоком электронного контроля 
(БЭК) по входному сигналу датчика поло­

жения дросселя (ДПД). 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 2: 
• Выход TCMPWM соединен с аккумуля­

тором (ДПД: 95 -100% дольше 2 секунд). 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением, 
проникающим через изоляцию или изло­
мом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 
Нижеприведенный номер соответствует 
пункту в таблице диагностики. 
4. Этот пункт проверяет, получает ли БУТ 

сигнал от ДПД. 

1F -114 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КН  2 - T C M P W M HIGH (1,3LSOHC и 1.6LDOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, была ли проведена диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

диагнос­

тической 
проверке 

системы 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините вольтметр к клемме С13 блока 
управления трансмиссией (БУТ) и "массе". 
3. Включите зажигание. 

Показания вольтметра соответствуют указанному 

значению? 

6 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БУТ. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Чтобы определить, получает ли БУТ сигналы от 

датчика положения дросселя (ДПД), выключите 
зажигание. 
2. Отсоедините разъемы БУТ. 
3. Отсоедините разъемы блока электронного контроля 

(БЭК). 
4. Проверьте целостность провода между клеммой С13 
разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК замыканием 
на аккумулятор. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Устраните замыкание на аккумулятор между клеммой 
С13 разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..