1. Подвесьте
двигатель за головку цилиндров, используя для
этого кран. |
2. Расстыкуйте
штекерное соединение у АТ, отсоедините
направляющую кабеля. |
|
1 датчик электромагнитного клапана
(10–контактный)
2 датчик скорости движения
3 выключатель многофункциональный
4 датчик числа оборотов коробки передач |
|
3. Отожмите
отверткой тягу переключателя передач (1) у
рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры.
Снимите тягу переключателя передач у коробки и
отведите в сторону. |
ВНИМАНИЕ
(2) отворачивать не следует.
|
4. Отверните
болты крепления и снимите держатель подающего
трубопровода насоса гидроусилителя. |
|
5. Пережмите
шланги охладителя ATF, например, инструментом VW–3094
или HAZET–4590. Ослабьте хомуты и снимите
шланги. |
ВНИМАНИЕ
вытекшее масло тряпкой.
|
|
6. Отверните
болты крепления и снимите щиток (стрелки на
иллюстрации). |
|
7. Выньте
пробку из отверстия крышки преобразователя
крутящего момента. Отверните 3 гайки и
отсоедините (стрелка на сопроводительной
иллюстрации) преобразователь от ведомого диска
сцепления. Поверните двигатель головкой за шкив
коленчатого вала вправо, чтобы гайки были в
отверстии. |
ВНИМАНИЕ
крутящего момента находится между двигателем и
КПП и является жидкостной муфтой.
|
8. Снимите
АТ по аналогии с РКПП (Снятие
и установка РКПП).
ВНИМАНИЕ
снятии АТ с двигателя отожмите преобразователь
из ведомого диска. Защитите преобразователь в АТ
от выпадения, для чего установите у кожуха
коробки устройство для зажима и зажмите. Если
такое устройство не поставить, при снятии
коробки следите за тем, чтобы преобразователь не
выскользнул из коробки.
|
УСТАНОВКА |
|
9. Перед
установкой АТ измерьте расстояние между фланцем
коробки и упорной поверхностью внизу у
резьбового пальца. Оно должно составлять около
22 мм. Если указанное расстояние равно 10 мм,
преобразователь вставлен неправильно. В этом
случае осторожно поверните преобразователь так,
чтобы он соскользнул вниз. |
ВНИМАНИЕ
неправильной установке преобразователя ведомый
диск при установке коробки разрушается.
|
10. Дальнейшая
установка выполняется в последовательности,
обратной снятию. Дополнительно примите во
внимание следующее. |
11. Для
крепления преобразователя применяйте только
оригинальные гайки. Преобразователь крепится к
ведомому диску моментом 60 Н м. |
|
12. Замените
болты крепления опор коробки. Болты закрепите
моментами представленными на иллюстрации. |
13. Отрегулируйте
тягу переключения передач. |
14. Проверьте
уровень ATF в главной передаче и в коробке. |