Масло муфты сцепления
Haldex моделей с полным приводом
0.25 л масла
для сцепления Haldex спецификации G 052 175 A1
Усилия затягивания
резьбовых соединений
Моменты
затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых
иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия
приведены лишь ориентировочно
Вместо РКПП автомобиль AUDI A3 может быть оборудован 4–ступенчатой
автоматической трансмиссией (АТ). В процессе трогания с места АТ
выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет
работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента,
планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система
управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном
редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое
сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует
гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления
при трогании с места и переключении передач.
Управление нажимом при переключении осуществляет электронный прибор
вместо гидравлики, применяемой в обычной РКПП. Таким образом, имеется
более полная информация для более качественного управления процессом
переключения, что дает возможность выбрать оптимальное передаточное
отношение в зависимости от режима эксплуатации автомобиля и желания
водителя, что, в свою очередь, позволяет повысить качество процесса
переключения передач.
Ручных программ “Economy” или “Sport” нет. Прибор управления распознает
по скорости, с которой нажимается педаль, хочет ли водитель ехать
“спортивно” или “экономично” и в соответствии с этим управляет моментом
переключения. В управлении процессом переключения учитывается также
сопротивление движению, например, движется ли автомобиль в гору или с
горы, имеется ли прицеп и встречный ветер.
При наличии неисправностей в цепях сигналов датчиков или
электромагнитных клапанов производится переключение на аварийную
программу движения, одновременно неисправности записываются в память
неисправностей. Позднее их можно считать из памяти прибора.
Для оценки работы и для правильного поиска неисправностей необходимы
соответствующий опыт работы с АТ и квалификация.
ВНИМАНИЕ
с АТ разрешается буксировать на расстояние до 50 км при скорости не
более 50 км/час. При буксировке на транспортере передняя часть
автомобиля должна быть поднята.