1. Поверка
производится в холодном состоянии системы
выпуска. Разогретую систему необходимо охладить
до наружной температуры.
ВНИМАНИЕ
подъеме и установке автомобиля на подставки
возникает опасность! Поэтому предварительно
ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание
автомобиля.
|
2. Поднимите
и установите автомобиль на подставки. |
|
3. Для
правильной установки системы выпуска необходимо
изготовить вспомогательный инструмент из болта
М10, обратитесь к иллюстрации. Размеры: х = 4
мм, y = 25 мм. |
4. Ослабьте
болтовое соединение хомута между каталитическим
преобразователем и центральным глушителем. |
|
5. Вставьте
вспомогательный инструмент через отверстие
(стрелка на иллюстрации) передней поперечины.
Лыска указывает в сторону пальца подвески. |
ВНИМАНИЕ
инструментом глушитель поджимается в направлении
движения автомобиля.
|
|
6. Выровняйте
глушитель по горизонтали: Поперечный палец
должен быть параллелен поперечной балке, размер
(Х) слева и справа должен быть одинаковым. |
7. Выставьте
последний глушитель с оконечной трубой
горизонтально по отношению к днищу автомобиля. |
|
8. Автомобили
с передним приводом: Сдвиньте оконечную трубу на
расстояние около 5 мм по отношению к метке
соответствующей маркировки в хомуте. Маркировка
(А), (стрелка 1) относится ко всем автомобилям
за исключением 1.6 л.
Двигатели 1.6 л
с РКПП: Сдвиньте
глушитель до маркировки «S» (стрелка 2) в
хомуте.
S автомобили с двигателями 1.6 л и РКПП
А остальные автомобили с передним приводом |
9. Закрепите
хомут моментом 40 Н м. Болты должны стоять
горизонтально и указывать в левую сторону
автомобиля. |
10. Выньте
вспомогательный инструмент из отверстия в
поперечине. |
11. Опустите
автомобиль на колеса. |