Ауди А3. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi А3 (Ауди А3) 1996+ года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

Ауди А3. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.
3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
4. Система выпуска, особенно ее опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь (если предусмотрен). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска.
5. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.

 

 

 

Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах.

– Плоскость стыка блока цилиндров и РКПП (задний сальник коленвала/сальник вала–РКПП).
– В месте соединения приводного вала к коробке передач.
– Около маслосливной пробки.
– Около пробки маслозаливной горловины.

Для определения места утечки масла выполните следующие действия:

– Очистите картер коробки передач.
– Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька.
– Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
– Поднимите автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.

Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.

Масло в РКПП менять не требуется в течение всего срока эксплуатации.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..