Не включаются два линейных контактора 51, 52 или 53, 54 для ТЭД одной тележки на одной секции -  электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 


9.4.3.

Не включаются два линейных контактора 51, 52 или 53, 54 для ТЭД одной тележки на одной секции -  электровоз BЛ80C



Признаки—на пульте не гаснет одна сигнальная лампа «С 1 »-«С4» для одной секции, на табло для этой секции горит сигнальная лампа «ТД» (остальные сигнальные лампы на табло не горят). При наборе позиций ЭКГ стрелка одного амперметра в кабине передней или задней секции на нуле.

Это значит, что на неисправной секции обрыв в цепи катушек двух J1K 51, 52 или 53, 54 после провода Н6 (см. рис. 8.8, вкладка).

Действия бригады — на неисправной секции осмотром из коридора проверить, что тормозные переключатели 49 или 50 и переключатели потока воздуха 251, 252 или 253,254 находятся в положении «Тяга».

Затем на этой секции при опущенном токоприемнике перемычкой закоротить разомкнутую блокировку 19 (при невключении J1K 51,52) или блокировку 20 (при невключении ЛK 53,54) на разъединителе для ввода электровоза в депо 19 в БСА1 (см. рис. 10.11) или 20 в БСА2 (см. рис. 10.12).

 

 

 

9.4.4.

При следовании в режиме тяги отключаются все линейные контакторы. (Происходит самопроизвольное наполнение ТЦ воздухом до 2 кгс/см2 и подача песка под колесные пары) -  электровоз BЛ80C



Причина — отключилось реле 272 на ведущей секции.

Действия бригады — принудительно включить реле 272 на панели № 3 передней секции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..