Не включаются два линейных контактора 51, 52 или
53, 54 для ТЭД одной тележки на одной секции - электровоз BЛ80C
Признаки—на пульте не гаснет одна сигнальная лампа «С 1 »-«С4» для одной
секции, на табло для этой секции горит сигнальная лампа «ТД» (остальные
сигнальные лампы на табло не горят). При наборе позиций ЭКГ стрелка
одного амперметра в кабине передней или задней секции на нуле.
Это значит, что на неисправной секции обрыв в цепи катушек двух J1K 51,
52 или 53, 54 после провода Н6 (см. рис. 8.8, вкладка).
Действия бригады — на неисправной секции осмотром из коридора проверить,
что тормозные переключатели 49 или 50 и переключатели потока воздуха
251, 252 или 253,254 находятся в положении «Тяга».
Затем на этой секции при опущенном токоприемнике перемычкой закоротить
разомкнутую блокировку 19 (при невключении J1K 51,52) или блокировку 20
(при невключении ЛK 53,54) на разъединителе для ввода электровоза в депо
19 в БСА1 (см. рис. 10.11) или 20 в БСА2 (см. рис. 10.12).
9.4.4.
При следовании в режиме тяги отключаются все
линейные контакторы. (Происходит самопроизвольное наполнение ТЦ воздухом
до 2 кгс/см2 и подача песка под колесные пары) - электровоз BЛ80C
Причина — отключилось реле 272 на ведущей секции.
Действия бригады — принудительно включить реле 272 на панели № 3
передней секции.