Неисправности в схеме цепей управления включением линейных контакторов электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

9.4.

Неисправности в схеме цепей управления включением линейных контакторов электровоза BЛ80C



9.4.1. Не включаются линейные контакторы 51—54



на всех секциях при постановке главной рукоятки КМЭ в положение «А В»

Признаки — на пульте не гаснут сигнальные лампы «С1»-«С4» для всех секций, на табло не гаснет сигнальная лампа «ТД» (остальные сигнальные лампы на табло не горят). При наборе позиций ЭКГ нет тока по амперметрам ТЭД обеих секций и нет тяги электровоза.

Причина — обрыв на передней секции в общей цепи на катушке JIK всех секций от провода Н02 (см. рис. 8.6, вкладка) у выключателя «Цепи управления» до провода Э2 (см. рис. 8.8, вкладка).

Действия бригады:

- проверить в рабочей кабине: давление воздуха в МЦУ по манометру на пульте помощника машиниста (должно быть не менее 5 кгс/см2); включенное положение автомата ВА2 на 215 щитке ведущей секции и выключателя «Цепи управления» на пульте; убедиться, что съемная рукоятка блокировочного устройства тормозов № 367 переключена вниз (замкнут контакт 213 в схеме); убедиться, что ЭПК заряжен воздухом (не менее 3,5 кгс/см2) и включен; убедиться, что включены МВЗ, МВ4, МН на всех секциях (по сигнальным лампам на табло); проверить, что ТМ (тормозная магистраль) заряжена воздухом до давления не менее 4,8 кгс/см2 для замыкания контактов ПВУ1 (на последних выпусках ВЛ80С);

- проверить визуальным осмотром на панели № 3 (см. рис. 10.8) передней секции поездное положение следующих аппаратов: включенное состояние реле крана машиниста 272, и если оно отключено, то включить его принудительно; отключенное состояние реле контроля ЭПК 267; отключенное состояние реле контроля целостности ТМ 271; отключенное состояние реле реостатного торможения 270, а также произвести осмотр контактов этих аппаратов в цепи катушек ЛK;
 

- на клеммных рейках пульта (см. рис. 10.3) перемычкой соединить провода Н03 и Н306.

В дальнейшем ЛK всех секций после перевода реверсивной рукоятки КМЭ в положение «Вперед» будут все время включены, поэтому применять реостатный тормоз нельзя и нельзя также делать сброс позиций ЭКГ постановкой главной рукоятки КМЭ в положение «0» (нулевое положение), так как размыкающие блокировки ЛK 51, 53 в цепи катушки контактора 208 будут разомкнуты.

Быстро отключить силу тяги электровоза можно одним из следующих способов:

- путем отключения ГВ всех секций;

- путем отключения в кабине автомата ВАЗ «Цепь торможения» на 215 щитке;

- путем отключения на пульте выключателя «Вспомогательные машины».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..