Ручной сброс позиций «ФВ-РВ» - Цепи управления главным контроллером ЭКГ электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

8.15.4.

Ручной сброс позиций «ФВ-РВ» - Цепи управления главным контроллером ЭКГ электровоза BЛ80C



1. Для подготовки схемы цепей управления к сбросу позиций необходимо главную рукоятку КМЭ перевести из положения «ФП» в положение «ФВ». При этом происходит одно изменение: провод Э8 обесточивается. Из-за этого на всех секциях отключается реле набора 437, размыкается замыкающий контакт 437 в цепи от провода Н04 на катушки контакторов 194 и 206.

Тогда на всех секциях отключаются контакторы 194 и 206.

Отключившись, контактор 194 своими главными контактами (1/1) готовит цепь на катушку контактора 208 по схеме сброса, а своими блокировочными контактами (2/2) готовит цепь на катушку реле рассинхронизации 202, подготавливая схему контроля, за синхронным сбросом позиций главными контроллерами двух, трех и четырех секций.
 

 

Отключившись, контактор 206 своими главными контактами (1/1) готовит цепь на катушку контактора 208 по схеме сброса, а своими блокировочными контактами (2/2) реверсирует СМ для вращения его якоря в сторону сброса позиций главным контроллером.

2. При переводе главной рукоятки КМЭ из положения «ФВ» в положение «РВ» вся схема цепей управления работает аналогично как при ручном наборе позиций ЭКГ. Только в положении «РВ» после включения от провода ЭЮ реле 265 катушка контактора 208 на всех секциях получает питание от провода Н04 через контакт ПР, по проводу Н28 через контакты реле 202, реле 266, по проводу Н34 и далее через контакты 265, 206, 194, концевую блокировку ГПП1-33, по проводу Н42 на катушку контактора 208.

После включения контактора 208 ток по якорным обмоткам СМ идет в обратном направлении через две размыкающие блокировки контактора 206, в результате СМ и все валы ЭКГ вращаются в обратном направлении в сторону сброса позиций.

 

 

 

 

8.15.5. Автоматический сброс позиций «АВ» - Цепи управления главным контроллером ЭКГ электровоза BЛ80C


Для автоматического сброса позиций ЭКГ необходимо главную рукоятку КМЭ перевести из положения «ФП» в положение «АВ».

1. В положении «АВ» продолжают получать питание от провода Н1 провод Н2, провода Э2 и ЭЗ, и ЛК 51-54 на всех секциях остаются включенными.

2. В положении «АВ» обесточивается провод Э8. Из-за этого на всех секциях отключается реле 437, размыкается замыкающий контакт 437 в цепи от провода Н04 на катушки контакторов 194 и 206, в результате чего они отключаются на всех секциях.

На всех секциях СМ реверсируются для вращения на сброс позиций — за счет отключения контактора 206.

3. В положении «АВ» на всех секциях все время находятся под питанием провод Э11 с катушкой реле 266 и провод ЭЮ с катушкой реле 265, и далее вся схема на всех секциях работает как при автоматическом наборе позиций в положении «АП».

На всех секциях катушки контакторов 208 в положении «АВ» после включения реле 266 и 265 получают питание от провода Н04 через контакт ПР, по проводу Н28 через контакт реле синхронизации 202 через контакт реле 266, реле 265, по проводу Н36 через

 

контакт контактора 206, контактора 194, через блокировку ГПП1-33, по проводу Н42 на катушку контактора 208.

После включения контактора 208 ток по якорным обмоткам СМ идет от провода Н49 через две размыкающие блокировки контактора 206, в результате этого СМ и все валы ЭКГ вращаются в сторону сброса позиций с синхронизацией, пока главная рукоятка КМЭ не будет переведена из положения «АВ» в положение «РВ» на какой-либо позиции ЭКГ или пока ЭКГ не дойдет до нулевой позиции — за счет размыкания блокировки ГПП1-33 между позицией П1 и нулевой позицией. Точная доводка всех валов ЭКГ до середины нулевой позиции происходит за счет двух блокировок ГП пр. на верхнем блокировочном валу ЭКГ, которые размыкаются за 13° до середины нулевой позиции для верхнего блокировочного вала ЭКГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..