Поводки букс (рис. 155) состоят из собственно
поводка 12, одинарного резинового амортизатора 10, двойного резинового
амортизатора /, торцового амортизатора 9, дистанционного кольца 13,
упорного разъемного кольца 11 и штифтов 2.
По условиям сборки с буксой и рамой тележки поводок относительно
продольной оси несимметричен. В длинное гнездо поводка запрессован
двойной амортизатор, в короткое гнездо—одинарный амортизатор. Поводок
изготовлен из стали 40 путем штамповки; в средней части1 он имеет высоту
50+®'5 мм, ширину 90+®'5 мм. Одинарный амортизатор поводка представляет
собой валик 6 с трапециевидными посадочными концами. Между наружной
стальной втулкой амортизатора 5 и средней частью валика запрессована
резиновая втулка 7, которая после запрессовки имеет толщину 7 мм.
Свойства резины амортизатора характеризуются маркой 7842 тип V, гр. МС
ТУ38.105.376—72, твердость резины 60 — 70 единиц по Шору. После
формирования амортизатор выдерживают в течение трех недель при
температуре 20—30° С без света, затем поверхность наружной стальной
втулки обрабатывают окончательно по диаметру 84П13 и торцом. При
проверке в центрах допускается биение наружной поверхности втулки
амортизатора по диаметру 84 мм до 0,1 мм,
конусность и овальность этой поверхности должны находиться в пределах
поля допуска.
Двойной амортизатор отличается от одинарного длиной валика, а также
расчленением длины наружной стальной и резиновой втулки на две половины.
В среднюю часть двойного амортизатора при запрессовке его в поводок
закладывают дистанционное кольцо, состоящее из двух половин. Двойной
амортизатор формируют тем же способом, что и одинарный. Торцовый
амортизатор 9 состоит из наружных шайб 4 и 8, изготовляемых из стали 40,
и привулканизированного к ним кольца из резины марки 2959 тип V, гр. МС
ТУ 38.105.376—72 толщиной 16 мм. Торцовые амортизаторы формируют на
заводе резиновой промышленности.
Поводок буксы имеет четыре торцовых амортизатора,
каждый из которых соединен с ним четырьмя штифтами диаметром 6 мм.
Торцовые амортизаторы, собранные на поводке, сжимаются на 3 мм каждый
разъемными упорными кольцами, которые закладывают в соответствующие
проточки валика амортизатора и фиксируют по отношению к наружной шайбе
амортизатора приваркой каждого полукольца в трех точках. Собранный
поводок трапециевидными концами валика одинарного амортизатора вставляют
в соответствующие гнезда осевой буксы, а трапециевидными концами валика
двойного амортизатора — в гнезда скоб поводка рамы тележки, после чего
поводок относительно рамы тележки и буксы фиксируют четырьмя болтами
М20.
Ввиду несимметричности поводков по отношению к продольной оси имеются
два типа поводков, отличающихся расположением узких частей клиновых
хвостовиков. Всего на тепловозе 24 поводка, по 12 поводков каждой формы.
При соединении поводков с рамой тележки и буксами предусмотрен натяг не
менее 4,5 мм для компенсации обмина конических посадочных поверхностей
поводка, скоб рамы тележки и буксы тележки в эксплуатации.