Водитель при получении электрокара или электропогрузчика для
производства работ по транспортировке грузов должен произвести внешний
осмотр аккумуляторной батареи, контроллера и резиновых шин. Осмотр
электродвигателя обычно не производят, так как это отнимет много
времени. После внешнего осмотра водитель занимает свое место на машине и
производит испытание тормозов. Для этого сначала дает сигнал, потом
включает контроллер, набирает полную скорость и тормозит. Испытание
проводится на прямом участке дороги с асфальтовым или бетонным
покрытием.
Тормозной путь машины с исправными тормозами должен
быть около 1 м. Если торможение происходит на меньшем пути, надо
отпустить колодки тормоза, если тормозной путь больше 1—1,5 м, то
следует поджать тормозные колодки.
После проверки и регулировки (если возникла необходимость) тормозов и
если машина окажется в полном порядке, водитель расписывается в журнале
приемки и выдачи.
После работы электрокары и электропогрузчики возвращаются в гараж или на
зарядную станцию.
Машины должны возвращаться в чистом виде. Водитель по окончании работы
должен смести пыль и грязь с платформы, поднять настил, открыть
аккумуляторную батарею и смести с нее грязь (волосяной щеткой или
продуть струей сжатого воздуха). Промывание водой наружных частей
производят в гараже или на зарядной станции.
Сдаваемую машину осматривает мастер или другое ответственное лицо,
работающее в гараже или на зарядной станции. После осмотра делают запись
в журнале о техническом состоянии машины. Все неполадки, замеченные при
осмотре, заносятся в журнал и принимаются меры по их устранению.