|
|
|
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
СИСТЕМА СМАЗКИ
ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500
Фильтр предварительной очистки масла
дизельного двигателя ЯМЗ-236
Фильтр предварительной очистки масла (рис.
24) щелевого типа, состоит из корпуса 1, закрываемого стальным
колпаком 7,
и двух фильтрующих элементов — наружного 10 и внутреннего 15.
Колпак через уплотняющую прокладку 5 прижимается к корпусу
гайкой 12, навернутой на стержень 6. Одновременно гайка 12 через
шайбу, при помощи пружины 11 прижимает элементы фильтра к
корпусу.
|
Рис. 24. Фильтр предварительной очистки масла:
1 — корпус фильтра; 2 — поршень; 3 — пружина клапана: 4 — пробка; 5 —
прокладка; 6 — стержень фильтра; 7 — колпак; 8 — латунная сетка; 9 —
каркас; 10 — наружный фиксирующий элемент; 11 — пружина крепления
секций; 12 — гайка крепления колпака; 13 — прокладка; 14 — стальная
сетка; 15 — внутренний фильтрующий элемент; 16 — сливная пробка
В корпусе фильтра помещен перепускной
клапан плунжерного типа, который состоит из поршня 2, пружины 3
и пробки 4. Клапан открывается, когда разность давлений до и
после фильтра (при его загрязнении) достигает 2,0—2,5 кГ1см2, и
пропускает часть масла непосредственно в масляную магистраль.
Каждый фильтрующий элемент представляет собой цилиндрический
гофрированный металлический каркас 9, на котором установлены две
сетки: внутренняя стальная 14 с размером ячеек 1,4x1,4 мм и
наружная латунная 8. с размером ячеек 0,14х Х0.14 мм.
Поступающее в фильтр масло очищается, проходя через оба
фильтрующих элемента. Благодаря наличию двух элементов масло
очищается значительно лучше.
В нижней части корпуса фильтра имеется пробка 16 для спуска
отстоя масла.
Фильтр предварительной очистки масла установлен в передней части
двигателя с левой стороны.
|
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|
|
|