Снятие и установка передней вилки мотоцикла Урал М67-36
Чтобы снять переднюю вилку, нужно:
снять переднее колесо и крышку тормозного барабана, отсоединив
от нее трос переднего тормоза;
снять руль, отвернув гайки крепления кронштейнов, и положить его
на бак;
вывернуть затяжной болт рулевого амортизатора, снять пружинную и
опорную шайбы и свернуть гайку стержня рулевой колонки; снять
все шайбы рулевого амортизатора;
отвернуть гибкий вал от спидометра, предварительно сняв патрон с
лампой подсвета спидометра;
снять приборный щиток, предварительно сняв патроны с
-контрольными лампами;
отвернуть затяжные гайки перьев вилки, снять шайбы и траверсу;
отвернуть гайки крепления переднего щитка к кожухам и мостику
рулевой колонки, снять кронштейн с реле поворота, вынуть болты
из кожухов и снять щиток;
отсоединить провод указателя поворота. Указатель поворота
снимают по необходимости;
отвернуть гайку и снять центральный переключатель с кожуха
вилки; снять фару, отсоединив провода, и отвернуть болты ее
крепления к кронштейнам кожухов;
отвернуть гайку подшипника, снять защитную шайбу (при
отвертывании гайки поддерживать переднюю вилку) и верхнее кольцо
упорного подшипника;
вынуть переднюю вилку. Вынимая стержень из рулевой колонки,
следить за тем, чтобы не рассыпались шарики верхнего и нижнего
упорных подшипников;
снять шарики упорных подшипников.
Устанавливать переднюю вилку на место в обратной
последовательности. При сборке рулевой колонки следить за тем,
чтобы все 24 шарика упорных шарикоподшипников стояли на месте и
не были сбиты при монтаже.
Набранные в подшипник шарики должны быть смазаны ЛИТОЛ-24.
3атягивать гайку надо с таким расчетом, чтобы вилка легко
вращалась в подшипнике, но не было заметного люфта (затянуть до
отказа и затем отпустить на {/в — 7е оборота).
|