Регулировка механизмов управления мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

Регулировка механизмов управления мотоцикла Урал М67-36

 



Механизмы управления регулируют увеличением или уменьшением длины привода каждого механизма. Принцип регулировки заключается в следующем.

При отпущенных рычагах (рукоятках) управления:

а) для сцепления — полное его включение, что контролируется свободным ходом конца рычага управления сцеплением. Свободный ход должен быть 5—8 мм.

Нормальный свободный ход рычага обеспечивает полное включение и выключение сцепления.

Если свободный ход рычага меньше нормального, то сцепление будет пробуксовывать, а при большем свободном ходе будет происходить неполное выключение — сцепление «ведет».

Свободный ход регулируется двумя регулировочными винтам, закрепленными на тросе сцепления, завертыванием или вывертыванием их в рычаг выключения сцепления или в кронштейне, установленном на шпильке крепления коробки;

0) для тормозов — наличие свободного хода конца рычага управления передним тормозом 5—8 мм и свободного хода педали привода заднего тормоза— около 1/4 полного хода педали

Тормоз переднего колеса регулируют регулировочным винтом на крышки барабана, ножной тормоз — регулировочной гайкой-барашком на заднем конце тормозной тяги.

Если после установки мотоцикла на стояночный тормоз педаль ножко; тормоза будет отходить вверх, то следует ослабить контргайку, вывернуть и законтрить болт до фиксации педали в нажатом состоянии. Перед регулировкой стояночного тормоза следует убедиться в правильной регулировке ножного тормоза;

в) для карбюраторов — свободный ход тросов (не более 2—3 мм), одно временное начало их движения и опускание дросселей на одинаковую высот при любом положении рукоятки управления. Свободный ход рукоятки синхронность подъема дросселей регулируют завинчиванием или вывинчиванием упоров, установленных в крышках дросселя и карбюраторов.

При полностью выжатых рычагах (рукоятках) управления:

а) для сцепления—полное отключение ведомых частей сцепления о ведущих. Признак хорошей отрегулированности привода управления сцеплением — бесшумное переключение передач;

б) для тормозов — эффективное торможение мотоцикла обоими тормозами. Регулировка тормозов считается удовлетворительной, если тормозной путь мотоцикла при скорости движения 30 км/ч не превышает 7,5 м без юза сухой асфальтированной дороге;

в) для карбюраторов — подъем дросселей на максимальную и одинаковою высоту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..