Коробка передач мотоцикла Урал М67-36
Коробка передач предназначена для изменения тягового усилия на
ведущем колесе мотоцикла в более широких пределах, чем это можно
сделать, изменяя частоту вращения двигателя. Кроме того, она
позволяет двигателю работать на холостом ходу при пуске и работе
на месте При включенном сцеплении.
Коробка передач мотоцикла четырехступенчатая с шестернями
постоянного заиепления и подвижными муфтами включения шестерен
(рис. 14).
Пусковой механизм (рис. 15) состоит из вала 4 с закрепленной на
нем собачкой 7, рычага с педалью, возвратной пружины 1 и
шестерни 3.
Шестерня 3 через шестерню I передачи на
вторичном валу коробки пе» редач вращает первичный вал, а через
сцепление — и коленчатый вал двигателя. При прекращении нажатия
на педаль она вместе с валом под действием возвратной пружины
возвращается в исходное положение, при этом выключатель отводит
собачку от зубьев храповика. Ход педали ограничивается снизу
резиновым буфером, прикрепленным к раме, а сверху — пружинным
буфером коробки передач.
|