Обслуживание карданной передачи тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Обслуживание карданной передачи тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 


Техническое обслуживание карданных валов тракторов К-701, К-700А (Кировец)




В процессе эксплуатации соблюдайте следующие правила обслуживания карданных валов:

а) в конце каждой смены проверьте на ощупь степень нагрева подшипниковых узлов (рука терпит — нормальный нагрев).

При перегреве карданный вал снимите, разберите и устраните неисправности;

б) систематически проверяйте крепления фланцев карданных валов к выходным фланцам ведущих мостов и коробки передач. Все гайки должны быть надежно затянуты;

в) при снятии карданных валов с трактора или при установке их на трактор нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставляемыми в шарнир для прокрутки карданного вала. Это влечет за собой повреждение уплотнений, что может привести к преждевременному выходу из строя карданных шарниров;

г) уплотнительные кольца из поролона перед установкой пропитайте моторным маслом и отожмите.

 



Проверка уровня масла в картере промежуточной опоры, заправка опоры и замена масла тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Уровень масла проверяется при отворачивании пробки 2 контрольного отверстия (рис. 94). Для слива масла отверните пробку 1. Для более полного слива масла рекомендуется перед сливом наехать правым задним колесом на брус высотой 150—200 мм, чтобы сливное отверстие оказалось в нижнем положении. Заправка опоры производится через отверстие под сапун до появления масла из контрольного отверстия.

 

 

 

 

Обслуживание ведущих мостов тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 


Проверка уровня, заправка и замена масла в картерах главных передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Для проверки уровня масла в картере главной передачи выверните пробку 2 из контрольного отверстия (рис. 95). При пониженном уровне долейте масло через контрольное отверстие при помощи специальной воронки со шлангом. Слив масла производите через отверстие в нижней части картера главной передачи.

 

 

Проверка уровня, заправка и замена масла в картерах конечных передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Для проверки уровня масла в картерах конечных передач выверните пробку 1 из контрольного отверстия (рис. 96). При пониженном уровне долейте масло через контрольное отверстие при помощи специальной воронки. Слив масла из картера конечной передачи производите через сливное отверстие 2.

При контроле уровня, заправке и сливе масла пробки должны быть в нижнем положении.
 

Промывка и продувка сапунов тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Выверните сапуны из картеров коробки передач, главных передач ведущих мостов, промежуточной опоры и закройте отверстия в картерах пробками.

Промойте сапуны в дизельном топливе и продуйте их сжатым воздухом.

 

 

Проверка в регулвровка хода штоков тормозных камер рабочих тормозов тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Проверку и регулировку хода штоков производите в следующем порядке:

а) проверьте давление воздуха в пневмосистеме, при необходимости запустите дизель и заполните систему до нормального давления;

б) выжмите педаль тормоза и проверьте ход штоков тормозных камер (рис. 97). Ход штоков должен быть в пределах 30—45 мм, разность хода правого и левого штоков должна быть не более 7 мм.

 

 

При необходимости произведите следующую- регулировку: вращая ось червяка тормозного рычага, добейтесь получения хода 30—40 мм, червяк поворачивайте каждый раз на 1/6 оборота до очередного фиксированного положения. После этого запустите дизель и проверьте трактор в движении. Убедитесь в надежном и одновременном действии тормозов, в отсутствии нагрева тормозных барабанов при движении трактора без пользования тормозами.

 

 

Регулировка рабочих тормозов после их полной ремонтной разборки тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Регулировку производите при неустановленных защитных козырьках и незатянутых гайках эксцентриковых осей 5 (см. рис. 36) в следующем порядке:

а) поворотом тормозного рычага при помощи монтажной лопатки слегка подожмите тормозные колодки к барабану;

б) вращением осей 5 тормозных колодок обеспечьте наилучшее прилегание тормозных накладок к барабану;

в) застопорьте гайками эксцентриковые оси;

г) произведите регулировку хода штоков тормозных камер.

 

 

Смазка опор кулаков тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

Каждый кулак рабочего тормоза смазывается через две масленки, установленные в кронштейне (рис. 98) и суппорте (рис. 99). Смазку нагнетайте до появления свежей смазки из зазоров.

 

Проверка и регулировка стояночного тормоза тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Перед проверкой очистить стояночный тормоз и его привод от пыли и грязи.

Проверку и регулировку производите следующим образом:

а} отпустите тормоз, поставив рычаг 9 (см. рис. 23) в переднее крайнее положение;

б) замерьте зазор между колодками 5 (см. рис. 36) и диском 1, который должен быть не менее 0,5 мм, обеспечивая затяжку тормоза согласно пункту „в”. Регулировка зазора производится винтами 3. В выключенном положении тормоза ролики 8 должны касаться цилиндрической поверхности проточки конуса 13. Регулировка производится натяжением троса согласно пункту „г”;

в) затяните тормоз и убедитесь в том, что ролики 8 выкатываются на поверхность конуса 13, проходя не более 3/4 ее длины (зазор между ограничительной втулкой 14 и кронштейном 19 должен быть не менее 15 мм). Правильно отрегулированный тормоз должен надежно удерживать трактор на уклоне 20 за 1—2 полных хода рычага 9 (см. рис. 23). В случае, если для затормаживания трактора требуется более двух полных ходов рычага, произведите регулировку зазоров между колодками и диском, а при необходимости— и натяжение троса 15 (см. рис. 36). Затормаживание трактора менее чем за один полный ход рычага (менее чем за четыре щелчка стопора) не гарантирует надежного включения тормозов прицепов;

 

 

г) отрегулируйте при необходимости натяжение троса 15, подтянув его в месте крепления на мостике приводов управления, предварительно ослабив болты планки крепления, или с помощью гаек крепления оболочки троса (при свинчивании их с наконечников оболочки натяжение увеличивается), при этом ролики должны находиться на цилиндрической проточке конуса;

д) проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги-компенса-тора 3 (см. рис. 23), установив рычагом 9 стопор в первую впадину сектора (соответствующую одному „щелчку” стопора), после чего переведите рычаг 9 вперед до упора ролика 8 в планку стопора. При этом свободный ход тяги-компенсатора должен быть 0,5—3 мм. Регулировку свободного хода произведите измерением длины тяги-компенсатора;

е) периодически, по мере необходимости, смазывайте трущиеся поверхности тормоза и его привода.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..