Тормоза-синхронизаторы коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Тормоза-синхронизаторы коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 

У ведомых барабанов первой и четвертой передач установлены колодочные тормоза-синхронизаторы 24 и 29 (см. рис. 23) с гидравлическим приводом. Тормоза-синхронизаторы обеспечивают безударное включение муфт на грузовом валу при включении необходимых режимов.

При установке рычага переключения передач в положение „Н только после остановки” происходит включение тормозов-синхронизаторов, так как в их бустера из механизма переключения передач поступает под давлением масло, которое прижимает колодки 1. (рис. 33) к барабанам 3 фрикционов, и барабаны затормаживаются.

При переводе рычага переключения передач в любое другое положение, а также при выжиме педали слива масло из бустеров тормозов-синхронизаторов сливается, и пружина 2 отводит колодку от барабанов фрикционов

 

 

 

Рис. 33. Тормоз-синхронизатор

1- тормозная колодка; 2 — пружина;
3 — наружный барабан

 

 

 

 

Кулиса коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Кулиса состоит из корпуса 5 (см. рис. 24), в котором установлены валики 3 и 4 для включения муфт грузового вала. Включение муфт производится рычагом 6. Для исключения случаев одновременного включения муфт грузового вала и заднего хода имеется замковое устройство. Валики удерживаются от проворачивания винтами.

На кулисе установлен выключатель блокировки, не позволяющий запустить дизель при включенном режиме.

 

 

Привод механизма переключения передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Привод механизма переключения передач установлен на крышке механизма переключения передач и состоит из рычага 7 (см. рис. 24), кронштейна с регулировочным болтом 8, прижимом 9, шайбой и контргайкой. Рычаг 7 соединен с рейкой 3 (см. рис. 28) механизма переключения передач и имеет шесть фиксированных положений, аналогичных положениям рейки.



Мостик привода управления тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Мостик привода управления 2 (см. рис. 23) представляет собой систему рычагов и труб, имеющих независимое вращение и установленных на валике. На мостике привода управления расположены рычаг 9 управления стояночным тормозом и тормозами прицепов, педаль слива 5 дня управления золотником слива.

 



Привод переключения на буксировку

Для осуществления привода насоса коробки передач и обеспечения работы насосов гидросистемы навесного устройства и управления поворотом, на коробке передач установлен рычаг (см. рис. 10) переключения на буксировку. При фиксации его в верхнем положении происходит зацепление муфты 4 (см. рис. 25) с шестерней 3.

 

 

Ведущие мосты

Ведущие мосты служат для увеличения крутящего момента, подводимого к ним от коробки передач, и передачи его на колеса. Мосты на тракторе крепятся жестко на полурамах при помощи стремянок и клиновых проставок. Мосты взаимозаменяемы.

Ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух конечных передач. В конечных передачах размещены рабочие тормоза. На переднем мосту установлен стояночный тормоз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..