содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Тормоза-синхронизаторы коробки передач тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
У ведомых барабанов первой и четвертой передач
установлены колодочные тормоза-синхронизаторы 24 и 29 (см. рис. 23) с
гидравлическим приводом. Тормоза-синхронизаторы обеспечивают безударное
включение муфт на грузовом валу при включении необходимых режимов.
При установке рычага переключения передач в положение „Н только после
остановки” происходит включение тормозов-синхронизаторов, так как в их
бустера из механизма переключения передач поступает под давлением масло,
которое прижимает колодки 1. (рис. 33) к барабанам 3 фрикционов, и
барабаны затормаживаются.
При переводе рычага переключения передач в любое другое положение, а
также при выжиме педали слива масло из бустеров тормозов-синхронизаторов
сливается, и пружина 2 отводит колодку от барабанов фрикционов
Рис. 33. Тормоз-синхронизатор
1- тормозная колодка; 2 — пружина;
3 — наружный барабан
Кулиса коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Кулиса состоит из корпуса 5 (см. рис. 24), в котором установлены валики
3 и 4 для включения муфт грузового вала. Включение муфт производится
рычагом 6. Для исключения случаев одновременного включения муфт
грузового вала и заднего хода имеется замковое устройство. Валики
удерживаются от проворачивания винтами.
На кулисе установлен выключатель блокировки, не позволяющий запустить
дизель при включенном режиме.
Привод механизма переключения передач тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
Привод механизма переключения передач установлен на крышке механизма
переключения передач и состоит из рычага 7 (см. рис. 24), кронштейна с
регулировочным болтом 8, прижимом 9, шайбой и контргайкой. Рычаг 7
соединен с рейкой 3 (см. рис. 28) механизма переключения передач и имеет
шесть фиксированных положений, аналогичных положениям рейки.
Мостик привода управления тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Мостик привода управления 2 (см. рис. 23) представляет собой систему
рычагов и труб, имеющих независимое вращение и установленных на валике.
На мостике привода управления расположены рычаг 9 управления стояночным
тормозом и тормозами прицепов, педаль слива 5 дня управления золотником
слива.
Привод переключения на буксировку
Для осуществления привода насоса коробки передач и обеспечения работы
насосов гидросистемы навесного устройства и управления поворотом, на
коробке передач установлен рычаг (см. рис. 10) переключения на
буксировку. При фиксации его в верхнем положении происходит зацепление
муфты 4 (см. рис. 25) с шестерней 3.
Ведущие мосты
Ведущие мосты служат для увеличения крутящего момента, подводимого к ним
от коробки передач, и передачи его на колеса. Мосты на тракторе крепятся
жестко на полурамах при помощи стремянок и клиновых проставок. Мосты
взаимозаменяемы.
Ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух
конечных передач. В конечных передачах размещены рабочие тормоза. На
переднем мосту установлен стояночный тормоз.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|