Снегоход Ski-Doo tundra. Инструкция - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra - инструкция 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra. Инструкция - часть 23

 

 

96

14.  Удерживая регулировочный винт на-

тяжителя, затяните контргайку мо-

ментом (36 ± 3) Н•м.

15.  Установите на место все ранее сня-

тые компоненты. Убедитесь, что крю-

ки и пружины установлены надёжно.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.). 

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов 

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих 

поверхностей шкивов, попадание масла 

на ремень или остаточные деформации 

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого шки-

ва, вставьте специальное приспособ-

ление, входящее в комплект возимо-

го инструмента, в резьбовое отверстие 

регулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив  ремень  через  верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо  рычаги  для  установки  ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

97

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между фланцами.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите  защитный  кожух  рем-

ня вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 

УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-

ДОВАНИЕ».

7.  Установите боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариатора 

необходимо проверить его регулировку 

по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную 

муфту на четверть оборота за раз, 

после чего проворачивайте ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
550F и 600 ACE
Повторяйте шаг 4, пока ремень вариато-

ра не окажется вровень с краем ведомо-

го шкива.

mmo2 012 -005-981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого шкива

600 HO E-TEC
Повторяйте шаг 4, пока нижние поверх-

ности канавок внешней зубчатой поверх-

ности ремня вариатора не совпадут с кра-

ем ведомого шкива.

mmo2 012 -006-905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕ-
ГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариатора 

вровень с краем ведомого шкива

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

98

Все модели
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении муф-

ты по часовой стрелке поверхность рем-

ня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

Соблюдайте указанные моменты за-

тяжки.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

5,5 ± 0,5 Н•м

mmo2 012 -004-903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите  защитный  кожух  рем-

ня вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 

УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-

ДОВАНИЕ».

7.  Установите боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при за-

пуске двигателя, снегоход может «полз-

ти» — это указывает на то, что ремень 

перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность отно-

сительно края ведомого шкива. При необ-

ходимости повторяйте регулировку, пока 

движение снегохода не прекратится.

Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, передача 

заднего хода может не включаться. Если 

включение передачи заднего хода не про-

исходит правильно, убедитесь в правиль-

ной регулировке ремня вариатора. При 

необходимости опустите внешнюю по-

верхность ремня относительно края ве-

домого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

Модели с двигателем 600 HO E-TEC

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем выполнять какую-либо 

регулировку, снимите колпачок шну-

ра безопасности с выключателя (кон-

тактного устройства). Для выполне-

ния регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.
Регулировочными винтами необходимо 

добиться того, чтобы фактические мак-

симальные обороты двигателя соответ-

ствовали оборотам максимальной мощ-

ности двигателя.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

99

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КО-

ЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ 

КОТОРОЙ РАЗВИВАЕТСЯ 

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8100 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 

вращения коленчатого вала пользуйтесь 

цифровым тахометром высокого класса 

точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-

лировка влияет на работу двигателя толь-

ко на высокой частоте вращения колен-

чатого вала.
Имеется шесть положений, обозначен-

ных цифрами от 1 до 6.
Регулировочные болты могут занимать 

одно из 6 различных положений, кото-

рые определяются цифрами, нанесён-

ными на их головках.
Текущая настройка определяется цифрой 

на головке болта, совпадающей с меткой 

на шкиве.

mmo2 011 -002-101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-

ложение приводит к изменению макси-

мальной частоты вращения примерно 

на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулировоч-

ного винта, тем более высокие обороты 

развивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из поло-

жения «4» в положение «6» — макси-

мальная частота вращения коленчатого 

вала двигателя увеличится на 400 об/мин.

Последовательность действий
Отпустите контргайку, чтобы частично 

вытянуть регулировочный болт из крыш-

ки и переставить его в требуемое поло-

жение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается полностью 

отворачивать контргайку.
Установите все 3 регулировочных болта 

в одинаковые положения.
После регулировки затяните контргайки 

крутящим моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

Запрещается полностью 

вынимать калибровочный болт во из-

бежание выпадения внутренних шайб. 

Все три регулировочных болта веду-

щего шкива должны быть установле-

ны в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть калибро-

вочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведущего 

шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.

Неправильно собранный или само-

стоятельно переделанный шкив мо-

жет внезапно разрушиться от напря-

жений, возникающих при передаче 

большого крутящего момента.

Ремонт и техническое обслужива-

ние ведущего шкива должен выпол-

нять только авторизованный дилер 

Ski-Doo. Неквалифицированное об-

служивание отрицательно сказывает-

ся на ходовых свойствах и приводит 

к снижению ресурса приводного рем-

ня. Соблюдайте регламент техничес-

кого обслуживания снегохода.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..