Первое техническое обслуживание (ТО-1) комбайна
РСМ-10Б «Дон-1500Б»
- проведите операции ЕТО;
- с помощью сжатого воздуха очистите от грязи и растительных остатков
штекерные колодки, соединяющие между собой жгуты проводов комбайнов;
- во время очистки внимательно осматривайте колодки с целью выявления
возможных повреждений их корпусов и убедитесь в надежности фиксации
штекеров в гнездах колодок, выявленные дефекты устраните;
- проверьте силовые провода, подходящие к стартеру, генератору, к
аккумуляторным батареям, на отсутствие потертостей, следов износа или
повреждения изоляции;
- убедитесь в наличии и целостности резиновых защитных втулок в местах
прохода проводов и жгутов через острые кромки деталей комбайна;
- проверьте надежность подключения проводов к датчикам двигателя и
отсутствие их соприкосновения с выхлопным коллектором, корпусом
турбокомпрессора, масляными насосами;
- проверьте надежность за-
крепления жгутов проводов на корпусе молотилки, подмоторной раме, под
площадкой управления, на копнителе (приспособлении ПКН-1500Б,
измельчителе-
разбрасывателе) ;
- очистите аккумуляторный ящик от растительных остатков, снимите
защитные крышки с аккумуляторных батарей, очистите поверхность батарей
от пыли и грязи; электролит, попавший на поверхность батарей, вытрите
чистой ветошью, смоченной в десятипроцентном растворе кальцинированной
со-ды;
- очистите вентиляционные отверстия в пробках;
- проверьте надежность крепления батарей и плотность контакта
наконечников с выводами батарей;
- смажьте наконечники и выводы батарей любой консистентной смазкой;
- проверьте уровень электролита во всех банках и при необходимости
долейте дистиллированной воды до требуемого уровня;
- очистите и промойте сапуны гидробака гидросистемы
комбайна;
- проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в
бачки системы тормозов и блокировки включения скоростей;
- смажьте узлы трения согласно таблице смазки;
- проверьте крепление и при необходимости подтяните крепление ведущих и
ведомых колес к ступицам, деки домолачивающего устройства, крепление
наконечников на выводах батарей;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте разгружающий механизм
подборщика или механизм уравновешивания жатки;
- проверьте внешним осмотром крепление наружных сборочных единиц и при
необходимости подтяните резьбовые соединения;
- проверьте и при необходимости подтяните крепежные болты, соединяющие
крышки и корпуса бортовых редукторов моста ведущих колес, а также болты
крепления бортовых редукторов к балке моста;
болты должны быть затянуты с моментом, указанным в таблице 7;
- болтовые соединения
крепления бункера к молотилке подтянуть до необходимого момента затяжки,
указанного в п. 7.9;
- проверьте и при необходимости установите нормальное давление воздуха в
шинах колес ведущего и управляемого мостов;
- слейте отстой из фильтра грубой очистки;
- запустите двигатель, проверьте работу тормозов при движении на ровном
участке и блокировку включения скоростей, механизмов управления и
устраните отклонения.
- проверьте степень затяжки
креплений приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-
разбрасывателя) к молотилке, блока измельчителя к капоту приспособления
ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя), противорежущего устройства
приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-
разбрасывателя) к корпусу приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя)
и при необходимости подтяните крепление;
- замените масло в бортовых редукторах и коробке
диапазонов ведущего моста.
Для смены масла необходимо выкрутить из корпуса коробки диапазонов и из
корпусов бортовых редукторов пробки. Предохраните шины от попадания
масла. Очистите магниты на сливных пробках бортовых редукторов.
Закрутите пробки в сливные отверстия коробки диапазонов и бортовых
редукторов. Выкрутите пробки контрольных отверстий бортовых редукторов.
Свежее масло заливайте через заливные отверстия до нижних кромок
контрольных отверстий. Пробки контрольных и сливных отверстий затяните
до достижения герметичности. Потеки масла вытрите ветошью.