- очистите от пыли и скопления растительных остатков капот двигателя,
мост ведущих колес, кабину, сетку воздухоочистителя кабины, блок
радиаторов воздухозаборника, площадку обслуживания двигателя и
аккумуляторов, защитные кожухи (сверху), панели комбайна, крышу
молотилки и наклонной камеры, МКШ, корпус жатки или
платформы-подборщика. Проведите внешний осмотр элементов топливного
насоса, топливопрово-дов, системы выпуска отработавших газов,
находящихся в развале блока двигателя, блока масляных радиаторов и при
необходимости очистите их от растительных остатков;
- прочистите картонный фильтр в задней части крыши кабины; при выходе
фильтра из строя замените его на новый;
- проверьте герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и
тормозной систем, выявленные течи устраните. Особое внимание обращать на
состояние гидроагрегатов и маслопроводов в моторном отсеке и площадке
входа;
- проверьте надежность закрепления жгутов проводов, отсутствие касаний к
движущимся и нагревающимся частям комбайна, отсутствие износа или
повреждения изоляции проводов;
- проверьте степень затяжки контактных соединений силовых цепей
стартера, генератора, аккумуляторных батарей, выключателя «массы».
Выявленные дефекты устраните;
- проверьте и при необходимости произведите замену сегментов ножа
режущего аппарата жатки;
- проверьте и при необходимости долейте масло в гидробаки гидросистем;
- проверьте и при необходимости замените фильтро элемент гидробака.
Состояние фильтроэле-мента контролируется при разогретом масле и
работающем двигателе (частота вращения номинальная). При чистом
фильтроэлементе должна отсутствовать световая и звуковая сигнализация;
при загрязненном фильтре на блоке звуковой и световой сигнализации
загорается или мигает пиктограмма «Н», одновременно подается звуковой
сигнал в блоке, в этом случае необходимо заменить фильтроэлемент. Для
замены фильтроэлемента основной гидросистемы необходимо отвинтить пробку
на крышке фильтра, слить масло из стакана в емкость. После прекращения
обильного вытекания масла снять крышку и замените фильтроэлемент. Сборку
производите в обратной последовательности.
Указанная пиктограмма может загореться на 5-10 мин
после запуска двигателя и при чистом фильтрующем элементе, если в
гидросистеме холодное загустевшее масло. После разогрева масла
пиктограмма должна погаснуть;
- проверьте показания мано-вакуумметра фильтра ГСТ при разогретом масле
и работающем двигателе (частота вращения - номинальная). При величине
разрежения, превышающей 0,25 кгс/см2, необходимо произвести замену
фильтроэлемен-та;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и
ременных передач;
- запустите двигатель и на холостом ходу проверьте работу двигателя,
механизмов управления, исполнительных узлов гидросистемы комбайна,
показания приборов, выявленные отклонения устраните;
- очистите камнеуловитель;
- смажьте узлы трения согласно таблице смазки;
- проверьте и при необходимости подтяните контргайки соединения шарниров
со штоками гидро-
цилиндров моста управляемых колес;
- проверьте и при необходимости подтяните крепление деталей привода
режущего аппарата;
- проверьте состояние ножей барабана и противореза
измельчителя-разбрасывателя, при необходимости замените вышедшие из
строя нож или противорез.
Ножи барабана измельчителя-разбрасывателя поставляются в запасные части
подобранными из одной весовой группы. При необходимости замены вышедшего
из строя ножа замене подлежат все четыре ножа, установленные на
диаметрально расположенных ушках барабана, лежащих в одной плоскости.
- замену вышедшего из строя иротивореза 3 (рисунок
7.1) противорежущего устройства рекомендуется производить следующим
образом: отпустить болт 9 и снять болт-фиксатор 4, повернуть
противорежущее устройство 8 до выхода противорезов из полости корпуса
блока измельчителя 2, открутить гайки 6, снять болты 5 с прижимной
планкой 7, вынуть вышедший из строя проти-ворез 3, а на его место
установить новый. Далее произвести сборку в обратной последовательности.